dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Кузовной ремонт и покраска раптором

Опубликовано: 30.05.2021

Кузовной ремонт и покраска раптором

При некачественной лакокрасочной продукции, она может иметь неоднородную структуру с различными примесями, а во время выхода из распыляющего устройства возможно ее быстрое сворачивание. Такие засохшие частицы на поверхности образуют неровность, в большом количестве они и создают эффект шагрени, перейдите сюда тут.

Остро стоит проблема несовместимости ЛКМ между собой. Пи покраске и подготовке базы лучше использовать материалы на одной основе, в идеале от одного производителя.

Шагрень присутствует практически всегда, вопрос лишь в заметности вооруженным глазом.

Чтобы избежать подобного эффекта стоит использовать только качественные лакокрасочные материалы, исправный, правильно настроенный покрасочный инструмент. При покупке краски, грунтовки, лака, в магазине у продавца можно попросить сертификат соответствия на товар, чтобы убедиться о производстве ЛКМ в соответствии с ГОСТом. Это подтвердит качество продукта на уровне производителя и контролирующих его качество фирм.

При отсутствии уверенности в проведении качественной работы без дефекта после покраски, можно выполнить ее на так называемом пробнике. Возьмите небольшой участок поверхности, окрасьте его. Если никаких проблем не возникнет, окрашивайте дальше.

Не допустить шершавости можно, если выполнять следующие требования.

Итак, начнем.

Для начала авто лучше приподнять. Затем ремонтируемый участок нужно очистить. Полить водой с применением средств и обезжирить. Правильно обезжирить — это нанести одной салфеткой обезжириватель на поверхность, а другой чистой салфеткой протереть через несколько секунд насухо, подробнее тут.

Абразивом Р80 на шлифке удаляем старое лакокрасочное покрытие и ржавчину до металла. Очаг коррозии может находиться лишь с одного края порога. В этом случае нет необходимости очищать весь порог, а зачистить чуть дальше ремонтной зоны на расстояние 15-20 см. Обработать очищенную поверхность преобразователем ржавчины. Инструкция по его применению написана на упаковке. Может так получиться, что ржавчина проникла глубоко в сварной шов или в образовавшийся от коррозии кратер. И нет возможности удалить ржавчину без остатка. Тут можно использовать запечатыватель ржавчины от компании Mipa.

Очень часто из-за усугубившейся коррозии металл становится неровным. И поэтому в этом участке мы нанесем шпатлевку, предварительно понизив риску абразивом Р120 и обезжирим еще раз поверхность. Высохшую шпатлевку обработаем абразивом Р120, а затем абразивом Р220/240. Понизить риску — это важно! Тем самым мы готовим поверхность к грунтованию. Грунтовать будем эпоксидным грунтом. Он более универсальный, чем кислотный грунт. Кислотный грунт хоть и более надежный, но не всегда подходит под все типы ремонта. А также совершенно не дружит со шпатлевкой и базовой краской. Поэтому эпоксидный! Защищаем автомобиль при помощи пленки и скотча. Грунтовку наносим двумя нежирными слоями с промежутком между ними в 5-10 минут. Стараемся не допустить подтеков.

Вновь оклеиваем и обезжириваем ремонтный участок.

Готовим к покраске.

Коротко о краске. Позаботьтесь о ней заранее. Если не найдете своего цвета в ассортименте продаваемых готовых цветов, то воспользуйтесь услугой закачки краски в баллон.

Краску наносим легкими движениями за 3-4 слоя. Нитро краска из баллона не должна ложиться жирно. Пусть все слои будут полумокрыми. Время межслойной сушки — 5-10 минут. После последнего слоя даем просохнуть краске 20 минут и покрываем ее лаком в 2 слоя. Через 5 минут нужно аккуратно расклеить машину, чтобы в дальнейшем не спровоцировать отрыв высохшего лака.

uk

При неякісної лакофарбової продукції, вона може мати неоднорідну структуру з різними домішками, а під час виходу з розпилювального пристрою можливо її швидке згортання. Такі засохлі частинки на поверхні утворюють нерівність, у великій кількості вони і створюють ефект шагрені, перейдіть сюди тут.

Гостро стоїть проблема несумісності ЛФМ між собою. Пі фарбування і підготовці бази краще використовувати матеріали на одній основі, в ідеалі від одного виробника.

Шагрень присутній практично завжди, питання лише в помітності озброєним оком.

Щоб уникнути подібного ефекту варто використовувати тільки якісні лакофарбові матеріали, справний, правильно налаштований фарбувальний інструмент. При покупці фарби, грунтовки, лаку, в магазині у продавця можна попросити сертифікат відповідності на товар, щоб переконатися про виробництво ЛФМ відповідно до ГОСТу. Це підтвердить якість продукту на рівні виробника і контролюючих його якість фірм.

При відсутності впевненості в проведенні якісної роботи без дефекту після фарбування, можна виконати її на так званому пробники. Візьміть невелику ділянку поверхні, пофарбуйте його. Якщо ніяких проблем не виникне, фарбуйте далі.

Не допустити шорсткості можна, якщо виконувати наступні вимоги.

Отже, почнемо.

Для початку авто краще підняти. Потім ремонтується ділянка потрібно очистити. Полити водою із застосуванням засобів і знежирити. Правильно знежирити - це нанести однією серветкою обезжириватель на поверхню, а інший чистою серветкою протерти через кілька секунд насухо, докладніше тут.

абразиви Р80 на шліфки видаляємо старе лакофарбове покриття та іржу до металу. Осередок корозії може перебувати лише з одного краю порога. У цьому випадку немає необхідності очищати весь поріг, а зачистити трохи далі ремонтної зони на відстань 15-20 см. Обробити очищену поверхню перетворювачем іржі. Інструкція по його застосуванню написана на упаковці. Може так статися, що іржа проникла глибоко в зварений шов або в утворився від корозії кратер. І немає можливості видалити іржу без залишку. Тут можна використовувати запечативатель іржі від компанії Mipa.

Дуже часто через усугубившейся корозії метал стає нерівним. І тому в цій ділянці ми завдамо шпаклівку, попередньо знизивши ризик абразивом Р120 і знежирити ще раз поверхню. Висохлу шпаклівку опрацюємо абразивом Р120, а потім абразивом Р220 / 240. Знизити ризик - це важливо! Тим самим ми готуємо поверхню до грунтування. Гарантувати будемо епоксидним грунтом. Він більш універсальний, ніж кислотний грунт. Кислотний грунт хоч і більш надійний, але не завжди підходить під всі типи ремонту. А також зовсім не дружить зі шпаклівкою і базової фарбою. Тому епоксидний! Захищаємо автомобіль за допомогою плівки і скотча. Грунтовку наносимо двома нежирними шарами з проміжком між ними в 5-10 хвилин. Намагаємося не допустити патьоків.

Знову оклеиваем і знежирюємо ремонтна дільниця.

Готуємо до фарбування.

Коротко про фарбу. Подбайте про неї заздалегідь. Якщо не знайдете свого кольору в асортименті продаються готових квітів, то скористайтеся послугою закачування фарби в балон.

Фарбу наносимо легкими рухами за 3-4 шари. Нитро фарба з балону не повинна лягати жирно. Нехай всі верстви будуть полумокрому. Час міжшарової сушки - 5-10 хвилин. Після останнього шару даємо просохнути фарбі 20 хвилин і покриваємо її лаком в 2 шари. Через 5 хвилин потрібно акуратно розклеїти машину, щоб в подальшому не спровокувати відрив висохлого лаку.

видео Кузовной ремонт и покраска раптором | видеo Кyзoвнoй ремoнт и пoкрaскa рaптoрoм



Savin Zhigulenkov
30.05.2021 в 12:21
Раптор - это разговорное название дромеозавров - ящериц-динозавров, чрезвычайно быстрых и смертоносных хищников. Благодаря видению, представленному в фильме «Парк Юрского периода», у нас прекрасно ассоциируется кожа этих существ - прочная и жесткая, устойчивая к внешним факторам. Благодаря этому короткому естественному признаку мы знаем, откуда взялось слово «РАПТОР» в описании чрезвычайно прочного и долговечного уретанового покрытия, которое мы можем нанести на нашу машину. Он также отлично защищает наше лакокрасочное покрытие и ... отлично выглядит!
Нана Корщунова
31.05.2021 в 06:21
Что такое U-POL Raptor ? Это двухкомпонентный уретановый агент, очень прочный и твердый, защищающий любой материал от ржавчины, коррозии, соли, влаги и высоких температур. Мы можем легко и быстро нанести его с помощью пистолета-барашка, валика или кисти, а также (после разбавления) с помощью пистолета HVLP. Куда обращаться? Что ж, здесь мы ограничены только нашей фантазией.
Лозанна Михайловна
01.06.2021 в 00:21
В первую очередь, мы будем использовать защитное средство РАПТОП в автомобильной промышленности - в качестве средства защиты кузова в автомобилях 4х4 или в качестве грунтовки для автомобилей (особенно при глубоком ремонте). Благодаря мы полностью защитим весь кузов, кузов, пол внедорожников и боксов внедорожников.. После нанесения мы забудем о таких вещах, как пятна, царапины, соль, влияние погодных условий. Важно отметить, что в случае стеллажа, например, в пикапах, внутренняя часть также предотвращает скольжение. Он водостойкий, гибкий и звукоизолированный.
Столько автомобилизации - а где еще? Везде! От горшков, цветников и тачек, различных прицепов и полуприцепов до поручней, силосов, автомоек и складов.
Ильназ, Купянск
02.06.2021 в 12:21
Ладно, а где все это выглядит? Изделие со структурным эффектом (как и в случае с раптором в «Парке Юрского периода») черного цвета, но достаточно добавить 10-15% акрилового лака, чтобы окрасить его в любой цвет. Эффект действительно отличный и эстетичный, особенно с автомобилями 4х4.
Крут Платонович
03.06.2021 в 06:21
Товар уже завоевал (заслуженно!) популярность в США и России. Отсюда большое количество видео и фото, где мы видим различные автомобили, покрытые U-POL Raptor . Их владельцы (которые иногда сами наносят покрытие - это так просто!) Хвалят продукт только - посмотрите видео ниже и убедитесь сами.
Lenina Provorotova
04.06.2021 в 00:21
от RG Tools: RAPTOR агент английского бренда U-POL - чрезвычайно прочное и долговечное средство для покрытия автомобилей, лодок, интерьеров зданий, а также для использования в промышленности. Это очень простой в использовании. Каждому нашему клиенту удалось с первого раза покрасить и получить соответствующую структуру. Это очень легко! Мы рекомендуем эту меру прежде всего фанатам джипов, но также и представителям индустрии.

Все комментарии

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss