dle шаблоны на 8DLE

Шумоизоляция автомобиля своими руками

  1. Основные материалы и инструменты
  2. Некоторые комбинации основ для шумоизоляции автомобиля
  3. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками
  4. Шумоизоляция крыши и потолка машины
  5. Шумоизоляция пола автомобиля
  6. Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Комфорт при вождении транспортного средства является одним из условий качественной составляющей жизни автолюбителя. От него зависит самочувствие водителя, возможность общения с пассажирами или прослушивания приятной музыки, безопасность движения в целом. Шумоизоляция автомобиля своими руками - это один из бюджетных вариантов улучшения удобства нахождения в салоне машины, возможность получения новых трудовых навыков, а также предмет неподдельной гордости перед родными и близкими людьми.

Основные материалы и инструменты

Ликвидация источников шума - процесс непростой. Профессионалы своего дела путем проб и ошибок на практике освоили те или иные технологии, изучили свойства некоторых соответствующих прокладок. Жизнь не стоит на месте, и каждый сезон разработчики представляют последние достижения. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, какой материал и где применять, не существует. Каждый автомастер, исходя из собственных убеждений, рекомендует определенные комбинации оснований и проверены на своих клиентах места для их укладки.

При выборе материала желательно исходить из его назначения: применение строительных складов для шумоизоляции автомобиля собственными силами допустимо лишь для кратковременного использования и при очень ограниченном бюджете При выборе материала желательно исходить из его назначения: применение строительных складов для шумоизоляции автомобиля собственными силами допустимо лишь для кратковременного использования и при очень ограниченном бюджете. В качестве примера можно привести Изодом ППИ-П (толщиной 8 мм), в том числе и с самоклеящейся подложкой, работать с которой гораздо удобнее.

При покупке прокладок, например, для пола, следует разделять основу, которая работает с шумоподавлением и вибрацией. Например, при использовании только вибропласта М1 неприятный звук, безусловно, уменьшится, но главная задача материала, как понятно из названия, заключается не в этом.

Наиболее популярными уплотнителями, используемыми для шумоизоляции автомашины своими руками, являются:

  • Вибропласт М1 (М2)
  • Bimast Bomb;
  • Барьер 4 (или Стизол А 4) серии КС.

Последний пункт относится к основам, поглощает посторонние шумы. Еще одним вариантом является Битопласт А 10 К.

В качестве инструментов следует запастись прикаточним роликом, строительным феном, набором отверток, растворителем (уайт-спиритом), ножницами, рулеткой.

Некоторые комбинации основ для шумоизоляции автомобиля

Перед тем как начинать процесс шумоизоляции автомобиля своими силами, опытные автолюбители рекомендуют провести тщательную проверку надежности крепления всех источников вибрации: узлов капота, багажника, потолка, компонентов электродвигателя Перед тем как начинать процесс шумоизоляции автомобиля своими силами, опытные автолюбители рекомендуют провести тщательную проверку надежности крепления всех источников вибрации: узлов капота, багажника, потолка, компонентов электродвигателя. Самыми шумными местами агрегата есть элементы пола, все двери, колесные арки, приборы в приборной панели.

К проверенных рецептов шумоизоляции можно отнести следующие К проверенных рецептов шумоизоляции можно отнести следующие.

Для багажника и задних арок: в качестве основы - Визомат M2 (или Визомат M1), сверху - Стизол.

Для потолка: Визомат МП (М2, М4, Микс Ф или Микс), верх - Стизол.

Для пола - Вибропласт и Стизол. В местах, где позволяет конструкция, советуется прикрепить Битопласт.

Количество материала зависит от выбранной технологии (двух или трехслойный «сэндвич»), конструкции машины и аккуратности работы. Как правило, метровой линейкой измеряется отдельная часть, например, плоскость задних арок, состоит из картона чертежи. При необходимости, основа поставляется отдельно.

Для более четкого представления о процессе, рекомендуется ознакомиться с технологией усиления звукопоглощения одной из частей агрегата.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Последовательность выполнения работы состоит из 5 частей: демонтажа заводских конструкций, подготовки поверхности, установки нескольких слоев виброгасителей, затем - шумопоглащающей основы, завершающая стадия - возвращение на место крепежных деталей.

Алгоритм техпроцесса представлен такими действиями.

  1. Снять обивку салона. Как правило, в большинстве марок автомобилей откручивания шурупов на ручке двери является началом работы. Далее следует отстегнуть крепления в виде пистонов (или «клопов», как их называют в народе). Работу проводить аккуратно, чтобы ненароком не снять слой краски.
  2. аккуратно отодвинуть все те провода, которые относятся к стеклоподъемники, и снять полиэтиленовую пленку.
  3. можно демонтировать тонкую заводскую прокладку или клеить поверх нее. В любом случае, следует вычистить мусор и пыль, а затем фронт работ обезжирить.
  4. С помощью фена (через специальные полости на поверхности) наклеить тяжелые Виброгаситель, например, БиМаст бомб.
  5. Этаж наложить предварительно прогреты легче материалы, например, Вибропласт М1. Форму детали переносят из картонного образца, приложенного к обрабатываемой поверхности.
  6. Затем наступает очередь основе, предназначенной для шумоизоляции дверей автомобиля. Слой фольги следует направить к внешней поверхности. При работе использовать строительный фен.

Во избежание пустот, в которых скапливается конденсат, а затем образуются очаги коррозии, места проклейки должны быть тщательно обработаны прикатывающим роликом. Не нужно экономить на материале, его куски накладываются внахлест (с запасом 50 мм).

Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить внешний шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий - когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляя дискомфорта.

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. Как шумопоглощающий материал используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.

Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы защитить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камешков по днищу машины. Можно использовать лучшие качества вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию "БиМаст бомб" (лучшая по характеристикам, но и тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции "сплен" 4 или 8 мм.

Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона - это важные места в плане шумоизоляции. Лучше оклеить их в 2 или 3 слоя из материала толстого, а в качестве виброизоляции использовать "БиМаст бомб". Если его нет, то оклеить, например, Вибропластом голд в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса и по возможности полностью обклеить виброизоляционная материалом. И "зашумит" пластиковые обшивки багажника антискрипним материалом "Битопласт".

Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем подкрылки (выбрасывать их нельзя, потому что они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки Виброизоляционный материал "вибропласт голд". Также полезно обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны - защита от коррозии, а с другой - это тоже шумоизоляция.

Освойте технологию шумоизоляции автомобиля своими руками. Это не только экономит средства, но способствует росту самоуважения.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА