dle шаблоны на 8DLE

ГРМ VAG 1.4 / 1.6 16V

Рис. ворота

Этот двигатель очень чувствителен к неправильной настройке натяжителя. Поэтому приведенная здесь процедура монтажа должна строго соблюдаться. Игнорирование этого состояния приводит к серьезным повреждениям.

Для замены тягового привода в двигателях этого семейства доступны два альтернативных комплекта Gates PowerGrip®: K015565XS с натяжителем ремня, синхронизирующим T43078 (с шириной дорожки 18 мм) или K025565XS с T43140 (ширина дорожки 19 мм). Эти натяжители нельзя использовать взаимозаменяемо.

Комплект K015565XS используется в следующих версиях двигателя:

  • AHW -> I AHW160,000 (Seat Leon 1.4 и Toledo1.4, Volkswagen Bora 1.4, Golf 1.4, Lupo 1.4);
  • AKQ -> I AKQ242 000 (Volkswagen Bora 1.4, Golf 1.4, Lupo 1.4);
  • AJV -> I AJV005 000 (Volkswagen Polo 1.6).

В других случаях используется набор K025565XS.

Актуальные данные приложения доступны в каталоге на www.gatesautocat.com

Правильная установка Правильная установка

При замене элементов газораспределения двигатель должен быть холодным, а коленчатый вал - таким образом, чтобы поршень первого цилиндра находился в положении GMP. Наклонный зуб на шкиве коленчатого вала образует одну линию с правильным позиционным знаком (ребро на конце коленчатого вала двигателя), поэтому шкивы распределительного вала можно заблокировать с помощью Gates GAT4635 или VAG № 10016.

Убедившись, что резьба в блоке цилиндров не повреждена, закрепляется новый натяжитель главного ремня, то есть соединяет коленчатый вал с одним из распределительных валов. Затянуть винт с пальцами, установив натяжитель в правильном положении, то есть она должна хорошо прилипать к блоку двигателя, а вилка опорная пластина должна включать в себя соседние винты с двойной головкой.

То же самое касается натяжителя ремня, синхронизирующего два распределительных вала. Выполнение опорной пластины должна быть обращена вертикально вниз и установлена ​​в отверстии в головке. После еще одного предположения о двух зубчатых ремней Gates PowerGrip® верхний натяжитель должен повернуть налево к его кончику, покрытой проекцией на опорной пластине, и затяните центральный винт крутящим моментом 20 Нм. Нижняя натяжитель вращается в направлении по часовой стрелке или вправо, пока его кончик не совпадет с меткой на опорной плите, и он также затянуты крутящим моментом 20 Нм.

Наконец, поверните коленчатый вал на 2 оборота вправо, то есть в положение GMP первого цилиндра, чтобы проверить и, при необходимости, откорректировать положение наконечников преднатяжителя.

Ошибки сделаны

Натяжители могут быть установлены во многих неправильных положениях. Если нижний натяжитель затягивается, когда опорная плита опирается на головку болта, момент затяжки болта будет неправильным, а положение всего болтового элемента относительно плоскости движения ремня. Даже при правильном положении этого натяжителя слишком низкий момент затяжки может привести к ослаблению винта из-за вибрации, а затем к поломке (сдвигу) его шпинделя, слишком сильному - поломке. Также возможно правильно установить кронштейн, если сам натяжитель неправильно установлен. Тогда между натяжителем и блоком цилиндров будет образован зазор, и ремень будет растянут по всей ширине неравномерно, что может привести к его повреждению.

Сверху натяжного устройства смонтированы происходит обратное, то есть проекции опорной плиты, обращенной вверх. При затягивании болта механизма все, что затем деформируется, потому что нет отверстия, расположенного проекцию опорной плиты.

Слишком высокий момент затяжки болтов обоих натяжителей также вызывает их деформацию и, как следствие, перегрев подшипников. Также распространенная ошибка - оставлять поврежденную резьбу в алюминиевой отливке блока цилиндров без ремонта. При отсутствии общей плоскости всех частей привода газораспределительного механизма полоса трется об ограждение и постепенно стирается до полного растрескивания и разрыва.

При отсутствии общей плоскости всех частей привода газораспределительного механизма полоса трется об ограждение и постепенно стирается до полного растрескивания и разрыва

Разработано на основе материалов Gates

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА