Вчера шел из Нижнекамска к себе в Тольятти. На трассе меня обгоняет ГАЗ и два мужика очень энергично машут руками - требуют остановиться. Остановившись впереди меня выскакивают из машины и размахивая огнетушителем бегут ко мне и орут: "ГОРИШЬ!!!" Выскакиваю из машины и охреневаю. Заднее правое колесо горит и под ним растекается горящая лужа масла. Тормозной барабан раскален до красна. Кое-как затушили.
Колесо не лопнуло, горело масло вытекающее из змоста на раскаленный барабан. Благодарю мужиков и пока остывает барабан пытаюсь осмыслить ситуацию. Перед поездкой менял ФТОТ и осматривал машину снизу, все было чисто - никаких подтеков на змосту. Никаких шумов, гулов и пр. не наблюдалось. Решил потихоньку доехать до какой нибудь АЗС и на площадке разобраться в чем дело. Включаю скорость, отпускаю сцепление-машина не как не реагирует. Все скрости включаются легко, троса на месте.
Включив скорость, заглядываю под машину-кардан крутится легко и весело, а колеса стоят на месте. Глушу, домкратом подымаю з пр колесо. Отворачиваю гайки, тяну колесо на себя и оно очень легко снимается вместе с барабаном и полуосью. Я понимаю, что мне очень повезло-вовремя меня остановили, в будке 8 бочек по 200кг. Если-бы колесо с полуосью выехали бы из под меня на ходу, то меня могло не хило опрокинуть. На полуоси приварилась внутренняя втулка подшипника, в дыру чулка видны искореженные остатки подшипника и сальника.
Домой приехал на эвакуаторе. Сегодня отдыхаю от впечатлений, а завтра найду ключ на 18 и разберу этот узел и сфоткаю все. И буду рад вашим коментариям и мнениям по поводу случившегося, уважаемые коллеги!
Комментарии (0) на статью "JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Я СЛОМАЛСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? [8]"
Разделы
» RSS
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА