dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Где купить АКБ для электротранспорта недорого

Опубликовано: 09.12.2021

Где купить АКБ для электротранспорта недорого

Аккумуляторы, используемые в электромобилях

Аккумулятор, в котором накапливается электричество, используемое для питания электромобиля, является одним из важнейших компонентов такого транспортного средства. Его еще называют «аккумулятором». Его цена в настоящее время обуславливает высокие затраты на приобретение электрика. Что это такое и как устроено?

Тяговая батарея (также известная как тяговая или циклическая батарея или просто батарея) - это накопитель энергии, используемый для питания электромобилей. Он состоит из связанных между собой элементов - ячеек (отсюда и название «аккумулятор»). Элементы в количестве от нескольких до многих тысяч или целые блоки элементов размещаются параллельно и последовательно, что означает, что батареи в электромобилях могут стать довольно большими и обычно размещаются в шасси.

Тяговая батарея электромобилей рассчитана на напряжение от 350 до 400 вольт, что соответствует нормальному трехфазному переменному току. В электромобилях обычно используется не высоковольтная тяговая батарея, а стандартная 12- или 48-вольтовая электрическая система с общей батареей, аналогичная стартерной батарее в обычных автомобилях, для питания фонарей, дворников, радио, пульта дистанционного управления и т. Д..

По сравнению с аккумуляторами для электроприборов или обычными потребительскими аккумуляторами, элементы тягового аккумулятора имеют гораздо большую емкость. Более того, чаще всего по запросу производителей электромобилей они конструируются и производятся поставщиками самых разных форм и моделей https://virtustec.ru/akb-dlya-elektrotransporta/. Стандартных размеров не существует. Обычно это круглые элементы, в которых электроды выполнены в форме стержня и цилиндра, например изделия американской компании A123 Systems, а также батареи с кубическими ячейками, в которых электроды пластинчатой ​​формы устанавливаются поочередно, например от китайской компании Winston Battery Ltd.

В то время как свинцово-кислотные стартерные батареи для 12-вольтового или 24-вольтового двигателя имеют емкость 36-80 ампер-часов (Ач), а аккумуляторные погрузчики - от 100 до 1000 Ач и рабочее напряжение от 24 до 96 вольт, напряжения тяговых аккумуляторов для электромобилей могут достигать даже нескольких сотен вольт. Более высокое напряжение снижает величину протекающих токов, уменьшая потери сопротивления и понижая рабочую температуру и температуру зарядки до приемлемых уровней (меньшие потери энергии) и меньший собственный вес (более легкая проводка). Напряжение привода (тяговое усилие) создается последовательным соединением отдельных ячеек. Увеличивая размер ячеек или соединяя элементы параллельно, можно увеличить емкость батареи и ее текущую нагрузку. Энергоемкость тягового аккумулятора складывается из тягового напряжения и электрического заряда (гальванической емкости отдельных элементов, соединенных параллельно).




Ромбандеев Крит Тимофеевич
09.12.2021 в 11:21
Каждый из нас слышал об электромобилях, а также о том, что в ближайшем будущем такие автомобили будут царить на польских дорогах. В чем феномен электромобилей? Действительно ли их эксплуатация дешевле и экологичнее? Какие модели доступны на польском рынке?

Все комментарии

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss