dle шаблоны на 8DLE

Хот-хэтч сегмент В. Маленькие машины, большие эмоции

В списке ниже мы представляем пять самых горячих представителей этого благородного вида.

Ford Fiesta ST200 - 200 л.с.

Уже базовая версия Ford Fiesta ST с мощностью 182 л Уже базовая версия Ford Fiesta ST с мощностью 182 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм доставляет массу удовольствия от вождения. Его сумасшедший вариант ST200 предлагает - как следует из названия - равную 200 л.с. (в режиме повышенной нагрузки даже 215 л.с.), выжатый из 1,6-турбинного двигателя с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Он достигает сотни за 6,7 секунды и достигает скорости 230 км / ч. Три режима калибровки системы ESC, обогащенные вектором крутящего момента или электронным спулером, помогают контролировать его. Подвеска была снижена на 15 мм.

Редакция рекомендует: Водители будут платить за вход в центр

Отличительной чертой Fiesta ST 200 является серая краска Grey Storm и 17-дюймовые диски, специально разработанные для этой версии. Внутри ковшеобразные сиденья Recaro глубоко профилированы. Прайс-лист начинается с 94 350 злотых. Выбрав еще несколько аксессуаров, мы легко превысим порог в 100 000 злотых. Версия, основанная на старой модели, представленной в 2007 году, Fiesta VI поколения заканчивает свое присутствие на рынке. Поэтому эти автомобили нужно искать на вторичном рынке или ждать нового поколения Fiesta ST VII, которое будет представлено позже в этом году.

Peugeot 208 GTi - 208 л.с.

Это отсылка к традиции легендарного Peugeot 205 GTi более 30 лет назад Это отсылка к традиции легендарного Peugeot 205 GTi более 30 лет назад. Еще один пример того, сколько вы можете выжать из двигателя с турбонаддувом 1.6 - в данном случае 208 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. В сочетании с весом, немного превышающим 1100 кг, эта мощность преобразуется в ускорение до сотен за 6,5 с и максимальную скорость 230 км / ч. Удобрение, размещенное на 17-дюймовых колесах, было снижено на 8 миллиметров. В результате получается автомобиль, мощность которого тянет руль с рук. Его нарциссизм подчеркивается спортом, когда освежающий газ выхлопная система , Конструкция относительно проста. Peugeot 208 GTi не имеет адаптивных режимов подвески, но в нем закалены отвердители и пружины, добавлены более сильные стабилизаторы и увеличена ширина колеи. Дело было урегулировано в старом стиле, как это было в 205 GTi. Цена является большим преимуществом. Мы заплатим 87 800 злотых за очень хорошо оснащенную базовую версию.

Renault Clio RS и RS Trophy - 200/220 л.с.

В хэтчбеке французской марки спортивные эмоции также обеспечивается двигателем 1 В хэтчбеке французской марки спортивные эмоции также обеспечивается двигателем 1.6 с турбонаддувом, который в версии RS развивает 200 л.с. (260 Нм). Версия RS Trophy еще острее - дополнительные 20 л.с. и 20 Нм были нажаты от того же двигателя. Конструкторы в Renault Sport оснастили его толкателями DLC (Diamond Like Carbon), которые используются в автомобилях F1, и системой с двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT). Оба двигателя работают с 6-ступенчатой ​​автоматической EDC с двойным сцеплением. Причудливая версия Clio имеет функцию Launch Control, которая автоматически настраивает параметры двигателя, трансмиссии и поддержки наведения для максимального ускорения. Multichange down - это система, которая позволяет выбрать наиболее подходящий пробег на выходе из поворота. Также есть три режима вождения RS Drive: нормальный, спортивный и гоночный, изменение чувствительности рулевого управления, реакции на газ, параметров двигателя, коробки передач и систем помощи. Система ESC может быть полностью отключена.

Спортивные фасады Clio оснащены дополнительными светодиодными фонарями RS Vision. На задней панели - диффузор и двойной, а за дополнительную плату - титановая выхлопная система Akrapovic. Для этого спортивные 18-дюймовые колеса. В центре вы найдете RS Monitor 2.1 - бортовую телеметрическую систему, интегрированную с навигацией. Прайс-лист версии RS начинается от 93 000 злотых, а в случае более сильной версии RS 220 - от 99 500 злотых.

Смотрите также: Dacia Sandero 1.0 SCe. Бюджетный автомобиль с экономичным двигателем

Похожие

Ключи от машины
Перейти к: Беда с иммобилайзером Водители часто теряют ключи от машины. Видимо, каждый третий владелец автомобиля потерял их в своей жизни хотя бы один раз. Часто этот неприметный объект становится жертвой воров. Ключи от машины можно разделить на несколько групп. На рынке представлены односторонние и двусторонние ключи. Первые наименее
Рейтинг автокресел
... сегментах. Сегодня неизвестно, что сиденья в автомобиле являются ключевым фактором, определяющим комфорт вождения, а бесшумная работа подвески, так как низкий уровень шума или большое количество места могут только улучшить или ухудшить его.
Ford Mustang характеристики, размеры, факты и цифры
... маленькие автоматические машины 2019 года Если вы ищете небольшую, экономичную машину для езды по узким дорогам города, то вы можете рассмотреть вариант с автоматической машиной. Автоматическая коробка передач снимает ...
Перераспределение двигателя и отбой автомобиля: это работает?
... машины в продаже Таким образом, для большинства людей переназначение двигателя включает поездку к местному специалисту, который может перезаписать ваши заводские настройки двигателя через ноутбук, или заказать портативное устройство, такое как Superchips Bluefin. Это устройство «сделай сам», которое подключается к бортовому диагностическому порту (OBD) вашего автомобиля и перезаписывает карту двигателя обновленной версией примерно через 20 минут - или просто возвращается к стандартной
Перераспределение двигателя и отбой автомобиля: это работает?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА