dle шаблоны на 8DLE

Граммофон Мечты

До того, как я перешел на лодку, я жил в большой старой пожарной части с блестящим медным шестом и красной дверью. Пожарные машины исчезли, но это было все еще место паломничества игрушечного мальчика. Первое, что заметил на входе, это красный 356 купе Porsche. Позади это был черный хотрод Ford 32 года с плоской головкой V8 и тройным Strombergs. За этим был кабриолет Линкольна 1939 года из какого-то фильма « Крестный отец ». На втором этаже . , ,

Это был субботний вечер, и я устраивал вечернюю демонстрацию некоторых новых акустических систем tractrix, управляемых однофазными усилителями мощностью 5 Вт. У меня было два вертушки: одолженные Линн Сондек LP12 с рукой Итток и Koetsu Rosewood Signature картридж, и мой собственный Denon DP-3000 с соответствующими Denon DL-103 картридж. В процессе демонстрации я переключился с LP12 на DP-3000.

Половина моей аудитории встала и пошла на кухню - не потому, что они были голодны или хотели пить, а потому, что, по их мнению, это было достаточно безумно, я играла на рожках («Разве вы не слышите эти роговые окраски?») И Усилитель 5 Вт («Для них нет громкоговорителей!»), Но. , , проигрыватель с прямым приводом? Эти опытные аудиофилы знали лучше, чем торчать из-за такого дурачества. "Разве вы не слышите зубцы?" "А как насчет этого сервопривода?" Хмурится, морщинистые брови, бормотание. «Весь этот моторный шум ... и он сделан в Японии

Мои безумные маленькие протесты были крошечными по сравнению с многолетним припевом аудио-обозревателей и европейских производителей проигрывателей, рассказывающих аудиофилам, что двигатели / пластины / сервоприводы с прямым приводом производят механический шум - вибрацию, которая разрушает неподвижное, черное молчание записи. Они сказали, что сервопривод нарушил музыкальный поток. Я говорю, что это все койка.

На мой взгляд, высококачественное аудио - это не сейчас и никогда не было о создании или оценке оборудования со звуком живой музыки в качестве эталона. Речь идет о производителях, инженерах и журналистах (таких как я), которые говорят о корыстных, евангелизационных и мессианских дерьмах. (Подожди - кто-то бросил камень в мое окно.) Аудио действительно о стойких убеждениях; большинство людей не могут вспомнить, откуда у них эти убеждения или почему они им верят. Забудьте аналоговый против цифрового или трубки против твердотельного; самая распространенная и плохо продуманная вера во все это состоит в том, что только проигрыватели с ременным приводом заслуживают внимания аудиофилов.

Если бы кто-либо из этих верующих действительно сравнил проигрыватель с прямым приводом, обод или бездвигательный привод со своей моделью с ременным приводом, они бы поняли, что каждая из этих технологий представляет музыку с разным количеством силы, веса и вперед импульс. Человеческий голос, электрогитара или пианино - все звучит более или менее реалистично с лучшими из каждого типа. Но знаете ли вы, какой тип лучше всего отражает масштаб, влияние и динамическое присутствие живой музыки? Прямой привод.

Не веришь мне? Будьте смелее и попробуйте проигрыватель с прямым приводом Pioneer PLX-1000, представленный в августе 2014 года (сноска 1). Это стоит всего $ 699, в комплекте с тонармом. Но будьте предупреждены: PLX-1000 не имеет рейтинга одобрения аудиофилов. Если вам нужен одобренный аудиофилом прямой привод, вам придется потратить немного больше и попробовать Brinkmann Audio Bardo ($ 9490 без руки), или Гран При Аудио Монако ($ 19 500 без оружия) или по-настоящему неприступным VPI Classic Direct Drive (30 000 долларов с оружием) - все из которых были рассмотрены в Stereophile .

Немного предыстории. , ,
Одна веселая ночь в 1968 году в ночном клубе Salvation II в Нью-Йорке MC Francis Grasso надел наушники и, используя свои Thorens TD 124 Поворотный стол, начался "слип-кий" и "совпадение битов" из одной танцевальной записи в другую. Революция диджея началась.

В 1969 году, в попытке проникнуть на рынок радиовещания, Technics представила первый проигрыватель с прямым приводом, SP-10. В следующем году Technics добавила красивый SL-1100. Ди-джеи тяготели к обеим моделям, потому что их прочные двигатели с высоким крутящим моментом позволяли практически мгновенно запускать кнопки с заранее выбранным музыкальным выбором. Чувствуя еще больший потенциал на профессиональном и потребительском рынках, в 1972 году Technics представила SL-1200, а в 1978 году значительно улучшенный SL-1200MK2.

Чувствуя еще больший потенциал на профессиональном и потребительском рынках, в 1972 году Technics представила SL-1200, а в 1978 году значительно улучшенный SL-1200MK2

В 1972 году большинство любителей hi-fi использовали Dual 1019, AR XA или более высококлассные ременные столы Thorens TD 150. В том же году Айвор Тифенбрун представила теперь легендарный Linn Sondek LP12. Если я правильно помню, в 1972 году основатель Stereophile , Дж. Гордон Холт , использовал натяжной диск Гаррард 301 в своей справочной системе - так же, как сейчас использует наш почтенный редактор в целом, Арт Дадли.

Несмотря на сильные протесты, Technics прекратила выпуск SL-1200MK2 в 2010 году. За свою 38-летнюю жизнь SL-1200 полностью доминировала на рынках вещания, ди-джеев и Turntablist. Было продано более 3 миллионов, но только несколько аудиофилов задумывались об этом.

Описание
Новый PLX-1000 Pioneer был разработан для удовлетворения все еще существенной потребности в профессиональном качественном проигрывателе, предназначенном для воспроизведения пластинок в клубах, и достаточно прочном, чтобы его можно было перевозить в кузове фургона и бросать на землю. PLX-1000 выглядит и выглядит как культовая машина Technics. Зачем? Потому что Pioneer правильно предположил, что опытные диджеи захотят «стол, который« попадет в руки », как инструмент для обеспечения качества, который они использовали в течение десятилетий».

Pioneer сделал несколько тонких, но (я думаю) важных улучшений по сравнению с SL-1200MK2. Они сделали шнур питания PLX-1000 съемным. Они добавили позолоченные разъемы RCA и прочный заземляющий провод вместо невыпадающих кабелей Technics. (Кому нравится шлепать проигрыватель с кучей свисающих проводов?) В надежде на еще более тихое воспроизведение, Pioneer добавил демпфирование на 1,15 фунта к плинтусу и затонуло тонармом. (PLX-1000 весит 28,9 фунта) Новый трехфазный бесщеточный двигатель постоянного тока имеет более чем в два раза больше крутящего момента старого двигателя Technics. Время запуска составляет 0,3 секунды! (Это было 0,7 с для Техники.)

Pioneer изменил красный свет на синий и добавил немного сзади, чтобы сохранить вторую головную раковину с патроном. И как своего рода личное прикосновение, Pioneer заменил квадратную кнопку включения / выключения Technics на более элегантную, синюю, круглую.

Со снятым диском PLX-1000 я увидел, что его опоры двигателя и внутренняя конструкция полностью отличались (но, возможно, более прочны и удобнее в эксплуатации), чем у почтенной машины Technics. Музыкально и механически новый PLX-1000 кажется более мощным и устойчивым, чем винтажный, почти мятный SL-1200MK2, который я позаимствовал для сравнения.

Как и SL-1200, PLX-1000 был разработан для того, чтобы ставить и снимать рекорды, и использовать его было похоже на вождение хорошего спортивного автомобиля. Все «обрабатывается» с уверенностью. Установка и выравнивание картриджа, настройка силы вертикального слежения (VTF) и силы противоскольжения, и особенно установка угла вертикального слежения (VTA), были проще и более свободными от напряжения, чем с любым другим аналоговым интерфейсом, который я использовал. Это единственный из известных мне проигрывателей, который позволяет вам менять записи в полной темноте.

прослушивание
В честь корней Pioneer PLX-1000 я начал свой обзор с некоторой первоклассной танцевальной музыки с электропанком от нью-йоркского Fischerspooner. Я сыграл 45-минутный ремикс (Junkie XL) их хита 2002 года «Emerge» (Capital Y 7243 8 77886), используя картридж Shure M44-7. Этот DJ-картридж был популярен так долго, потому что он нерушим, и играет музыку с проворной и мускулистой властью. Комбинация PLX-1000 и M44-7 играла Fischerspooner и каждый диск EDM, который я пробовал, со спортивным, быстро движущимся басом, сладкими, но скатными максимумами, и эта мощная, стимулирующая энергия среднего уровня, которая открывает глаза людям, проникает в их кровоток, и поднимает их на танцпол. К сожалению, среднестатистический аудиофил вряд ли оценит сильные стороны почтенного Shure M44-7, движущегося в курсе, приятного на ощупь картриджа. Те из вас, у кого есть причудливые движущиеся катушки, скорее всего, обнаружат, что они не тонкие, неочищенные и лишенные тональной чистоты. У меня, конечно, не было иного выбора, кроме как согласиться.


Сноска 1: Pioneer Electronics (США), Inc., 1925 E. Dominguez Street, Long Beach, CA 90810. Тел: (800) 421-1404. Факс: (310) 952-2990. веб-сайт: www.pioneerelectronics.com ,

Проигрыватель с прямым приводом?
Разве вы не слышите зубцы?
А как насчет этого сервопривода?
Но знаете ли вы, какой тип лучше всего отражает масштаб, влияние и динамическое присутствие живой музыки?
Не веришь мне?
Зачем?
Кому нравится шлепать проигрыватель с кучей свисающих проводов?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА