dle шаблоны на 8DLE

«Peace - это когда дома сидишь». Гамлет - о уличное искусство, войну и Харьков - DTF MAGAZINE

  1. Когда ты приходишь и без всяких разрешений или согласований рисуешь на стене - это вандализм?
  2. Когда, позже, в этой же стены приходят коммунальщики и закрашивают твою работу - это вандализм?
  3. Что является критерием, по которому можно определять - здесь уличное искусство, а здесь уже нет. Например,...
  4. Ты следишь за процессом развития уличного искусства в Украине? Возможно, за фестивалями стрит-арта,...
  5. Можно сказать, что такая тотальная мурализация обесценивает уличное искусство?
  6. В предыдущих твоих интервью тоже встречал фразу: "Мои работ никогда не будет в Киеве". Почему?
  7. Знаю, что ты как-то рисовал во Франции, расскажи, что это и как было?
  8. Сколько лет ты уже расписываешь Харьков, и с чего это началось?
  9. Когда шел к тебе на интервью видел на стене надпись "Художник - политизируйся!". Что думаешь по поводу...
  10. Но твои работы, здесь в Харькове, тоже направлены к людям. Эти люди живут в конкретном времени и конкретном...
  11. Из твоих интервью сделал вывод, что ты не очень любишь о себе говорить. Но вот идет человек, видит...
  12. Но интерес всегда есть, этого никуда не денешь.
  13. Недавно читал интервью Джармуша, в котором он говорил, что несерьезно относится к себе, но очень серьезно...
  14. Или художник Гамлет когда-нибудь писал на стене слово "х * й"?
  15. Харьков - это город Кернеса и торгашей или Жадана и искусства?
  16. Почему сейчас в Харькове стоит оставаться?
  17. Почему?

Один из самых известных уличных художников Украины Гамлет Зинкивский рассказал в интервью DTF Magazine о вандалов-коммунальщиков, политизации искусства, Харьков пределами тракторного завода и то, почему готов рисовать в любом городе кроме Киева

«Б ути или не быть? - Не вопрос! »- такими слова Сергей Жадан подписал свою книгу" Тамплиеры "для Гамлета. Художник дополнил ее собственными работами, и теперь это арт-бук в единственном экземпляре. Пока я листаю страницы, Гамлет надевает заляпанную красками куртку - сегодня вылазка в город. Надо подправить работу в одной из харьковских стен: "Там каракуля на рисунке и звезда Давида у моего имени". Дважды в год художник делает обход своих работ, которых в городе около семидесяти.

Когда ты приходишь и без всяких разрешений или согласований рисуешь на стене - это вандализм?

По закону - акт вандализма, я не согласовываю свою работу с чиновниками. Там сидит целый комитет, который занимается этим вопросом. Но я не могу идти и спрашивать у них разрешения, это принципиальная позиция и меня не *** [не волнует], что они думают. Кто они такие, чтобы говорить мне: "Да, ты можешь нарисовать, а это не можешь".

Когда, позже, в этой же стены приходят коммунальщики и закрашивают твою работу - это вандализм?

Ого! НИП * я себе! (Мы как раз заходим в одну из арок, в которой есть несколько работ художника. На одном из рисунков фраза: "Вся история и наука доказывает нам, что жизнь - это праздник. Говорил профессор пустой аудитории". Кто-то закрасил два последних слова. Шутим, что вероятно, приходил упомянутый профессор). Вот видишь, какая-то комиссия по морали была. А коммунальщики теперь не трогают, потому что получили большого пендаля от Гепы, когда позатиралы мои предыдущие работы. В Кернеса очень проста и понятна позиция, мол, мы в это бабке не вкидуемо, а оно само по себе появляется. А вы, дебилы, обрисовывает.

Они нахрен видшиблени эти чуваки - бл * дь, и они с такими же й * алами зарисовывали бы Джоконду. Люди, у которых отсутствует личная оценка - им сказали, они делают. И это действительно страшно. Вот, например, я хорошо помню Оранжевой революции, когда студентов сгоняли на митинги в поддержку "Партии регионов". Приходили в аудиторию со словами: "Да, все собрались и ушли", и только некоторые поднимался со словами: "А какого х * я? Может, я не поддерживаю тех дебилов? ». Это люди, у которых есть ответственность. А другие, те которых сгоняют на митинги, и те, которые закрашивают мои рисунки - это и бидломаса, которой можно управлять.

Что является критерием, по которому можно определять - здесь уличное искусство, а здесь уже нет. Например, ты нарисовал работу. Директор конторы шиномонтажа увидел, ему понравилось, и он заказал себе красивый рисунок с красивым слоганом. Что здесь является определяющим: лицо художника, глубина замысла, художественная ценность?

И рекламу шиномонтажки можно сделать шедевром. Есть прекрасный исторический пример - Энди Уорхол, который нарисовал банку томатного супа. Это можно классифицировать как рекламу, сделанную художником. Просто шиномонтажки обычно заказывают работу людям, которые когда-где учились и по фотографии могут перерисовать какую тачку. Хотя иногда бывают такие исключительные случаи абсурда на стенах. Я на такое часто встречал, когда ездил автостопом. Бывают рисунки до такой степени прибацани, что в этом уже что-то есть от искусства. В целом критерием является идея и манера исполнения. Важный посыл и как он сделан.

Ты следишь за процессом развития уличного искусства в Украине? Возможно, за фестивалями стрит-арта, отдельными художниками? Если следишь - что в этом процессе тебе нравится, а чего лучше было бы не видеть?

Не могу сказать, что отслеживаю какие-то новинки и тренды, но несколько раз видел то, что происходит в Киеве, эти все фестивали мурализма. В основном - это, конечно, ужас. Так всегда происходит, когда гоняются не по качеству, а по количеству: "Сейчас мы й * анемий весь Киев и сделаем его столицей мурализма", и разрисовывают фасады и все подряд. Это страшно и грустно. Или когда привозят какого-либо яркого и известного художника из-за рубежа, а он делает "на от * бись". А сказать ему никто ничего не может, потому что "Ну как? Это же суперизвестный мировой художник ".

Можно сказать, что такая тотальная мурализация обесценивает уличное искусство?

Хорошие художники всегда были и всегда будут. Если брать мировой контекст - то Киев, конечно, не испортит погоду стритартистам. Здесь стоит говорить о каждом отдельно взятого художника и его расшатанную этими муралей репутацию. Однако следует признать, что хорошие работы там есть. Их мало, но они есть. Я в прошлом году получил около 15 предложений рисовать на фасадах в Киеве. Я готов работать в Тернополе, Мариуполе, Ивано-Франковске, а в Киеве - нет. Это моя принципиальная позиция.

В предыдущих твоих интервью тоже встречал фразу: "Мои работ никогда не будет в Киеве". Почему?

На самом деле, не люблю говорить слово "никогда". Но действительно мне не хотелось бы там что-то рисовать. Возможно, завтра сделают такое предложение, что я скажу "на * уй принципы, я поехал рисовать, куплю себе за эти деньги здесь дом". Если серьезно, то существует большая проблема центризма. Вот когда общаюсь с киевлянами, они такие: "Ну Львов, в Одессе дважды были ..". Типа, а где-то еще что-то? Такое впечатление, что в Харькове кроме ХТЗ арковский тракторный завод - прим. DTF Magazine) ничего нет, а мы все поголовно работаем на тракторном заводе, и пи * дец. Я стараюсь бороться с этим, насколько это в моих силах.

Знаю, что ты как-то рисовал во Франции, расскажи, что это и как было?

Это было в Париже, я нарисовал каркас в поле с надписью "Дом, в котором никого Не было". Нашел переулок с невысокой стеной. Где час ночи, никого нет, и я начинаю рисовать. Проходит красивая девушка, останавливается и спрашивает разрешения, можно посмотреть, как я рисую. Она фотографирует, потом кого-то набирает, подъезжают ее друзья на мопедах, тоже начинают это снимать, набирают еще кого-то. Пока я рисовал, через час собралось около тридцати человек, которые просто снимали это все на телефоны. И здесь подъезжает полицейская машина. Думаю "все, п * здец", я слышал, что штраф за рисование на стенах в Париже 70 000 евро. Подумал, если меня посадят - выучу французский или арабский.

- А что вы делаете? - спрашивают копы.
- Рисую.
- А разрешения в вас нет?
- Не.
- А зачем вы тогда здесь рисуете?
- Ну, я уличный художник из Украины и привык всегда рисовать везде, где бываю.
- Ага, - говорят копы и рассматривают уже нарисовано. - А кто вам дает краску?
- Никто. Сам купил.
- Слушайте, ну вы же из Украины - вам это, наверное, дорого?
- Да, здесь краска в разы дороже, чем в Украине.
- Ух ты. Ясно, - говорят копы. Один из них получает 30 евро, отдает их мне. Они садятся в машину и едут себе.

Для меня это тогда таким шоком было: "Что, серьезно? Так бывает?". Вот в тот момент я хотел эмигрировать во Францию ​​навсегда. Остаться там, где полиция может тебе дать денег за то, что ты рисуешь на улице.

Сколько лет ты уже расписываешь Харьков, и с чего это началось?

Началось все с 2007 года, когда мы с Мининым организовали в Харькове фестиваль стрит-арта. Нас тогда поддержала Муниципальная галерея, нашли краску, пригласили художников. Я очень рад, что тот фестиваль состоялся, потому что тогда я определился с очень важной штукой - больше никогда не организовывать фестивалей. Минин еще пытался найти со всеми общий язык, я просто посылал на * уй. Мы перессорились почти со всеми. В тот момент я понял, что мне не нравится общаться с художниками.

Я не люблю художников, за исключением отдельно взятых людей. Затем было несколько лет тишины. А в 2014 году началась война. А я - мужик. И не на войне. Я люблю пострелять в тире, но не знаю, что бы я делал, если бы мне дали оружие и сказали: "Он твой враг, валы". Я понимаю, что защищать надо, но лично я этого делать не могу. И мне за это стыдно. Я начал думать, что я могу сделать, если я остаюсь в тылу. И решил заниматься городом. В целом по Харькову моих работ около семидесяти. В прошлом году только здесь, не принимая во внимание другие города, нарисовал 35 работ. Большинство из них сделаны в долг - занимал деньги на краску. У меня не было денег, но я понимал, что рисовать надо сейчас.

Когда шел к тебе на интервью видел на стене надпись "Художник - политизируйся!". Что думаешь по поводу таких призывов? Это еще один стереотип типа "художник должен быть голодным»?

Это сравнение точно в яблочко, потому что я ненавижу фразу художник должен быть голодным Это сравнение точно в яблочко, потому что я ненавижу фразу "художник должен быть голодным". Мне нравится, как об этом сказал Маков: «А художники - не люди? То есть все должны быть сыты, а художники - в нищете? ». Почему-то все думают, что так сложилось исторически и это правильно. А на самом деле это говно придумали в Советском Союзе, а вы продолжаете его повторять. И при этом надо вспомнить, что художники, которые шли в ногу с партией, они очень шикарно жили. Если бы тогда продавались "лексусы" - они бы гоняли на "Лексусе". С политизированностью то же самое, это очередной фейк о том, что художники должны быть ангажированными, поднимать социально острые вопросы и т.д. Недавно, мы со знакомой обсуждали как раз эту фразу "художник - политизируйся", и она сказала прекрасные слова: "Наверное, художникам хочется выглядеть важнее, чем они есть на самом деле". Художники хотят быть важными, но они всегда апеллируют к таким убогих вещей, потом попробуй через год объяснить, что все значило.

Но твои работы, здесь в Харькове, тоже направлены к людям. Эти люди живут в конкретном времени и конкретном непростом политическом контексте. Ты это учитываешь, когда собираешься рисовать очередную работу?

В 2014 году были две работы, связанных с моими внутренним переживанием войны. Одна из них - "Peace - это когда дома сидишь".

Тогда как раз начинались волны мобилизации. Я думал о том, что придется собирать свои вещи из коммуналки, которую снимаю, и отвозить это все к родителям. Думал, если меня просто с улицы заберут в военкомат, я даже не успею этого сделать. И мысль о том, что я буду уже не дома. Но эту работу можно по-разному трактовать. Например, когда сидишь дома - то никакой войны нету. И как оказалось, одна сепаратистка, которая жила у меня на этаже, ловит меня в подъезде со словами: "Гамлет, видела твою работу" Peace "- я знала, что ты наш!". То есть я делаю работу, закладывая в нее одно, а люди умеют видеть совершенно противоположное. Патриоты и сепаратисты, тупая "вата" считают, что я их.

Из твоих интервью сделал вывод, что ты не очень любишь о себе говорить. Но вот идет человек, видит твой рисунок, видит подпись "Гамлет" и думает: "кто такой Гамлет?». Что этому человеку надо знать о тебе?

На самом деле - ничего.

Но интерес всегда есть, этого никуда не денешь.

Любопытство то есть, но я действительно не думаю, что имею отношение к тому, что делаю. Я - просто инструмент. Что-то разговаривает с кем-то, через мои руки. Моя задача просто найти краску и стену.

Недавно читал интервью Джармуша, в котором он говорил, что несерьезно относится к себе, но очень серьезно к своей работе. Можно сказать, что у тебя тоже так, или это ложная ассоциация?

Да. Я очень уважаю Джармуша, то, что он говорит, и то, что он делает. Кстати, его фильмы оказали большое влияние на мое восприятие мира. И здесь я с ним полностью согласен - моя личная жизнь здесь не имеет значения. А у нас так получается: недостаточно слушать песни Вакарчука - куча людей, бл * дь, хочет подписаться на его инстаграм и знать, какой салатик он ест.

Или художник Гамлет когда-нибудь писал на стене слово "х * й"?

Здесь я полный лузер, потому что не раз, даже в школе, не писал "х * й" на стене. Мне кажется, что я должен как-то к этому дорасти. Вероятно, я когда-то это сделаю, но пока не чувствую в себе силы сказать это. Но, если одному харьковскому политику после его смерти поставят памятник - думаю, одно слово "х * й" я напишу.

Харьков - это город Кернеса и торгашей или Жадана и искусства?

Понятно, что и то, и другое. Просто через сто лет о Гепу и торгашей не вспомнят, а настоящий Харьков будут ассоциировать с Жаданом.

Почему сейчас в Харькове стоит оставаться?

Важно осознавать, о чем именно ты уезжаешь. Вот когда началась война, мне предложили переехать в Австрию. Мне были готовы не только прислать билеты, но и нашли там мастерскую, договорились с тамошней мэрией о стипендии в 2000 евро в ближайшие несколько лет. Говорили, если я выучу за два года немецкий - дадут гражданство. Это было в 14-м году, то есть сейчас я уже год мог быть гражданином Австрии. Но я отказался.

Почему?

Мне там не хочется "говорить". Там классно жить, но работать я там не хочу. Мне раньше очень нравилась идея космополитизма, когда можно считать себя жителем планеты. Мне и сейчас эта идея нравится, но я все меньше нахожу в ней возможностей для себя. Я - житель этого города. Наверное, уже слишком много сделано для этого города, чтобы сказать: "Как меня это все за * бало, я поехал". Дважды в год, весной и поздней осенью, я подправляет все работы. Это как дома, когда раз в неделю убираешь. Как это все оставить? Собственно, этот город и является моим домом. А я не хочу остаться без дома.

Больше работ Гамлета

Фото: Екатерина Переверзева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Когда ты приходишь и без всяких разрешений или согласований рисуешь на стене - это вандализм?
Когда, позже, в этой же стены приходят коммунальщики и закрашивают твою работу - это вандализм?
Ты следишь за процессом развития уличного искусства в Украине?
Можно сказать, что такая тотальная мурализация обесценивает уличное искусство?
Почему?
Знаю, что ты как-то рисовал во Франции, расскажи, что это и как было?
Сколько лет ты уже расписываешь Харьков, и с чего это началось?
Или художник Гамлет когда-нибудь писал на стене слово "х * й"?
Харьков - это город Кернеса и торгашей или Жадана и искусства?
Почему сейчас в Харькове стоит оставаться?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА