dle шаблоны на 8DLE

[ТЕСТ] Ford Mondeo Hybrid - Второй запуск - Авто Тест

Я люблю гибриды? Если кто-то из вас читает "Дневники тестера" он знает мое мнение об этом недостающем звене, между классическими автомобилями и полностью электрическими. Не вдаваясь слишком в тему, скажу, что мое мнение не очень благоприятно. Почему? Потому что клиент платит много денег, чтобы жить с клеймом жертвы позже. И то, что он не ускоряется, и что он не поворачивается, и что он выглядит как инопланетный корабль после столкновения с мусоровозом. Так что, похоже, у нас есть рецепт автомобиля для мазохистов. И так было в последние годы, и чтобы проверить, как это сейчас, я взял небольшую поездку на гибридной версии New Mondeo. Форд изменил мое мнение о гибридах? Проверьте сами, я приглашаю вас на тест! Я люблю гибриды

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

С этим целым тестом Mondeo Hybrid это длинная история. Приехав в автосалон Ford, мне пришлось сдать новый тест Edge для тестирования, к сожалению, он был закрыт из-за предыдущего пользователя, поэтому вместо этого мне предложили полуэлектрический автомобиль. На нашем сайте тестирование этого автомобиля уже появилось, но оно проводилось в летних условиях. Те из вас, кто больше интересуется электромобилями или гибридными автомобилями, неоднократно встречались с утверждением о том, что зимние условия значительно снижают эффективность всей электрической системы, поэтому вождение в зимнее время становится невыгодным (В качестве пояснения я провел тест в середине декабря, не позволяйте сессии, проведенной в первые выходные апреля, одурачить вас). Если честно, я решил, что буду использовать этот факт и доказать это, проверив эту теорию самостоятельно, чтобы я мог объективно, с научной поддержкой, продолжать дисциплинировать гибридные автомобили. Поэтому в гостиной я коротко сказал «Biere!» И побежал на парковку, чтобы представить план моего дьявола в силе.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

На стоянке я обнаружил ряд того же Mondeo, уже ожидающего пикапа покупателями, и между ними один, в одном из лучших или нет, но в лучшем белом лаке, встречающемся в серийном автомобиле. Помимо матовых лаков, но это совершенно другая пара резиновых сапог, остальная часть белого коврика на семейном седане будет выглядеть как Rosso Corsa из Ferrari на Polonaise Caro, или, по крайней мере, гротескно. Возвращаясь, однако, к нашему гибриду, как белый седан для менеджера трейдеров, то, что сотни городов и при этом выделяется, привлекает взгляд и создает впечатление наливания жидкого стекла. Живой эффект феноменален. Новый Mondeo - довольно гладкий автомобиль, похожий на большой и массивный, и в то же время он обладает некоторой тонкостью, чего, по моему мнению, не хватало в предшественнике. Единственный ложный акцент в гибриде - это неестественно маленькие диски с баллонными шинами. С одной стороны, я понимаю, что это связано с минимизацией сна (шины, очевидно, являются моделью с пониженным сопротивлением качению), но мне просто это не нравится. Колеса, однако, самая маленькая проблема, вы можете выбрать другие. Помимо этих неудачных колес и нескольких эмблем HYBRID, версия с двумя двигателями практически не отличается от своих единственных выхлопных братьев. И очень хорошо!

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Я не понимаю всей этой фазы ультра-футуристического дизайна гибридных автомобилей, ведь это всего лишь автомобили, их маски по-прежнему содержат те же двигатели внутреннего сгорания, что и под масками обычных автомобилей, и они выглядят так, как будто они были разработаны Джорджем Лукасом. Как будто производители пытались убедить нас в том, что произошла какая-то космическая революция и что они продают не автомобили для навигации по дорогам и заправки на обычных станциях, а некоторые космические корабли. Как будто продавцы туалетной бумаги пытались убедить нас, что это не обычная туалетная бумага, используемая вашим скучным соседом, а АККУМУЛЯТОРНЫЙ МАТЕРИАЛ TURBO 3000, основанный на технологии нанотрубок. Мир сумасшедший. К счастью, для людей без комплексов, которым пришлось бы лечить с кричащим горлом, что они экологичны, Форд приготовил нормальную машину, только экологичную. Здесь, несмотря на мою предыдущую неприязнь к этому эко-миру, я должен признать, что такой сумасшедший человек не будет беспокоить меня вообще.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Однако, вопреки мнению некоторых покупателей и производителей, это не внешний вид, который является самым важным в гибридном автомобиле. Самым важным является технология и простота его работы, поэтому, чтобы узнать больше об этом по этому вопросу, я попал внутрь, ожидая потока света и информации, как в кабине бойца. Я прыгнул за руль с закрытыми глазами от ужаса, и когда я наконец поправился и открыл их, я увидел внутреннюю часть нормального Mondeo. Какое облегчение. Удобные кожаные сиденья с электроприводом, много отсеков для хранения, много места для водителя и всех пассажиров, действительно приличное аудио, обычная мультимедийная система с экраном, не кричащим на меня, что мне нужно быть более эко.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Сидение на водительском сиденье, по сути, единственное, что говорит о том, что мы просто спасаем популяцию медведей - это коробка передач, без опции ручного переключения передач и одной части часов / виртуальной кабины, на которой автомобиль показывает нам, используем ли мы электричество или нет от бензина и в каких размерах, и сколько зарядил аккумулятор. Ну, я не верю, это на самом деле вполне нормальная машина. Сначала я не верил, что можно сделать экологический автомобиль, и в то же время он останется в нормальном, в хорошем смысле, автомобиле. Это было то, что нужно автомобилестроению, если он хочет убедить людей в гибридах, почему никто никогда не придумывал этого раньше ?!

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Хорошо, хорошо, но прежде чем мы утонем в море похвал за гибридный Mondeo, пришло время сказать об одном недостатке, гибридная версия которого не защищала себя от дизеля. Он поставляется с уменьшенной и уменьшенной загрузочной емкостью. Это не диаметральная обрезка багажника до размера чашки для йогурта, у нас есть пространство примерно на ¼ меньше, чем в обычном Mondeo, но все еще можно сложить заднее сиденье, что в гибридных автомобилях не всегда так очевидно. Это, конечно, одна из ненавистей, которые я так ненавижу. Хорошо, каждый заслуживает второго шанса, так что одна проблема может быть, вопрос в том, есть ли еще? Форд, будь осторожен, потому что мы в пути!

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Вождение является одной из критических точек, на которых образуются гибриды. Они страдают от хронической нехватки мощности, их двигатели постоянно воют через вариаторы (или подобные), они вялы, и по очереди они ведут себя так, как будто кто-то нагружает их грудой кирпичей на крыше, а это не кирпич. В общем, они делают все, чтобы водитель ненавидел их, как можно скорее продавал их и никогда больше не впадал в глупую идею заботиться о ледяном покрове в Антарктике. Что мне до Арктики? (привет за куматыч;).

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

После всей этой приятной прелюдии, которая немного удивила меня гибридным Mondeo, я нажал кнопку запуска дрожащим и потным пальцем, но я не хотел испытать придорожное поражение белого седана, который мне уже нравился. Я нажал кнопку и ничего. Silence. Все часы пошли, радио начало играть, но никто не чувствовал вибрации. Счетчик оборотов пропал, поэтому я не буду проверять, ходит ли машина, я высунул голову и, вероятно, потому что она была -12 градусов, моя глупость достигла меня. Двигатель внутреннего сгорания не включается сразу, мы едем на том же электрике и только тогда, когда автомобиль считает, что ему требуется дополнительная дозаправка, включается бензин 2.0. Я двигался, поэтому рычаг на D и под аккомпанемент ничего, кроме легкого перетаскивания резины с лодыжки, я покинул парковку. Никаких странных признаков отказа, пока не заявлено, что хорошо. Я уже успел добраться до дороги, присоединиться к пробкам, потом замолчать. Я ускоряюсь на 20, 30, 40, 50, 55, 60 км / ч, и только сейчас двигатель внутреннего сгорания запустился. Довольно хорош для большого седана и центра польской зимы. Из своего предыдущего опыта я знаю, что для многих гибридов, особенно зимой, это непреодолимое препятствие, точно так же, как приходить на работу вовремя для меня. Интересно, как это будет продолжаться, потому что, честно говоря, этот трюк произвел на меня впечатление, но я ожидал самых сильных ударов по гибридной философии с точки зрения вождения и, конечно, горения на 100 км. Поэтому я отправился на прогулку по Варшаве в час пик, а затем на небольшую экскурсию по ее пригородам, считая эти условия наиболее оптимальными и надежными для теста.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Движущая сила была естественной, ориентиром для меня был стандартный Mondeo с механической коробкой передач, на котором я имел возможность ездить раньше. Что касается лидерства, то непрофессионал не обнаружит никаких различий сначала, ни со второго, ни даже с 22 взгляда. Это правда, что если вы начнете ездить более агрессивно, особенно после крутых и неровных поворотов, вы в конце концов почувствуете себя в машине. Для этого нет сил, вы не измените законы физики. Тем не менее, в каждодневных поездках лишние килограммы незаметны, что уже является значительным успехом, если принимать во внимание автомобили, участвующие в соревнованиях, независимо от того, больше они или меньше, чем у Mondeo, они почти всегда страдают от избыточного веса, который невозможно скрыть. Коробка передач слегка обесточена, и на самом деле она не имеет коробки передач, а акселератор поддерживает двигатель на постоянной скорости, что при вращении звучит как старая стиральная машина. Кроме того, здесь нет существенных недостатков, и вы должны от них избавиться, что это эффективно защищает нас от того, что у нас есть вся доступная мощность под правильным башмаком, и что она доступна без каких-либо задержек. Это также потому, что, прежде чем двигатель внутреннего сгорания проснется, мы получаем удар в спину от его электрического брата, которому не нужно время, чтобы открыть свои сонные глаза. В конце концов, он робот, а роботы никогда не спят. После поездки самое время проверить горение. Те из вас, кто имел возможность кататься по Варшаве во время зимней атаки, знают, что это как минимум неприятно и для автомобиля требовательно, потому что вилки есть буквально везде. Такие условия вызывают быстрое увеличение сгорания, и даже экономные ежедневно, они внезапно превращаются в противных пьяниц. Какой результат получил Mondeo в моем городском пригороде? 5,5 литров на 100км. Большой, тяжелый седан, с кожаными и электрическими креслами, с аудиосистемой, включенным кондиционером и моей довольно тяжелой ногой. 5,5 литра на 100 километров в Варшаве, в часы пик, во время зимней атаки. Я очарован.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Как должно выглядеть будущее гибридов, но я за. Просто сделайте что-нибудь с этими коробками, чтобы доставить водителю больше удовольствия, устранить горб в багажнике, и никто в здравом уме не купит автомобиль с таким же выхлопным газом! И кроме того, вы получаете эти классные впечатления, когда вы за рулем автомобиля, и вы слышите только шум шин на асфальте, вы должны испытать это на собственной шкуре. Хорошая работа Форд, продолжай делать это!

http://www.test.auto.pl/testy/test-2016-ford-mondeo-mk5-titanium-hybrid/

pl/testy/test-2016-ford-mondeo-mk5-titanium-hybrid/

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

родственный

Я люблю гибриды?
Почему?
Форд изменил мое мнение о гибридах?
Это было то, что нужно автомобилестроению, если он хочет убедить людей в гибридах, почему никто никогда не придумывал этого раньше ?
Хорошо, каждый заслуживает второго шанса, так что одна проблема может быть, вопрос в том, есть ли еще?
Что мне до Арктики?
Какой результат получил Mondeo в моем городском пригороде?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА