dle шаблоны на 8DLE

[ТЕСТ] Ford Mondeo Hybrid - Второй запуск - Авто Тест

Я люблю гибриды? Если кто-то из вас читает "Дневники тестера" он знает мое мнение об этом недостающем звене, между классическими автомобилями и полностью электрическими. Не вдаваясь слишком в тему, скажу, что мое мнение не очень благоприятно. Почему? Потому что клиент платит много денег, чтобы жить с клеймом жертвы позже. И то, что он не ускоряется, и что он не поворачивается, и что он выглядит как инопланетный корабль после столкновения с мусоровозом. Так что, похоже, у нас есть рецепт автомобиля для мазохистов. И так было в последние годы, и чтобы проверить, как это сейчас, я взял небольшую поездку на гибридной версии New Mondeo. Форд изменил мое мнение о гибридах? Проверьте сами, я приглашаю вас на тест! Я люблю гибриды

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

С этим целым тестом Mondeo Hybrid это длинная история. Приехав в автосалон Ford, мне пришлось сдать новый тест Edge для тестирования, к сожалению, он был закрыт из-за предыдущего пользователя, поэтому вместо этого мне предложили полуэлектрический автомобиль. На нашем сайте тестирование этого автомобиля уже появилось, но оно проводилось в летних условиях. Те из вас, кто больше интересуется электромобилями или гибридными автомобилями, неоднократно встречались с утверждением о том, что зимние условия значительно снижают эффективность всей электрической системы, поэтому вождение в зимнее время становится невыгодным (В качестве пояснения я провел тест в середине декабря, не позволяйте сессии, проведенной в первые выходные апреля, одурачить вас). Если честно, я решил, что буду использовать этот факт и доказать это, проверив эту теорию самостоятельно, чтобы я мог объективно, с научной поддержкой, продолжать дисциплинировать гибридные автомобили. Поэтому в гостиной я коротко сказал «Biere!» И побежал на парковку, чтобы представить план моего дьявола в силе.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

На стоянке я обнаружил ряд того же Mondeo, уже ожидающего пикапа покупателями, и между ними один, в одном из лучших или нет, но в лучшем белом лаке, встречающемся в серийном автомобиле. Помимо матовых лаков, но это совершенно другая пара резиновых сапог, остальная часть белого коврика на семейном седане будет выглядеть как Rosso Corsa из Ferrari на Polonaise Caro, или, по крайней мере, гротескно. Возвращаясь, однако, к нашему гибриду, как белый седан для менеджера трейдеров, то, что сотни городов и при этом выделяется, привлекает взгляд и создает впечатление наливания жидкого стекла. Живой эффект феноменален. Новый Mondeo - довольно гладкий автомобиль, похожий на большой и массивный, и в то же время он обладает некоторой тонкостью, чего, по моему мнению, не хватало в предшественнике. Единственный ложный акцент в гибриде - это неестественно маленькие диски с баллонными шинами. С одной стороны, я понимаю, что это связано с минимизацией сна (шины, очевидно, являются моделью с пониженным сопротивлением качению), но мне просто это не нравится. Колеса, однако, самая маленькая проблема, вы можете выбрать другие. Помимо этих неудачных колес и нескольких эмблем HYBRID, версия с двумя двигателями практически не отличается от своих единственных выхлопных братьев. И очень хорошо!

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Я не понимаю всей этой фазы ультра-футуристического дизайна гибридных автомобилей, ведь это всего лишь автомобили, их маски по-прежнему содержат те же двигатели внутреннего сгорания, что и под масками обычных автомобилей, и они выглядят так, как будто они были разработаны Джорджем Лукасом. Как будто производители пытались убедить нас в том, что произошла какая-то космическая революция и что они продают не автомобили для навигации по дорогам и заправки на обычных станциях, а некоторые космические корабли. Как будто продавцы туалетной бумаги пытались убедить нас, что это не обычная туалетная бумага, используемая вашим скучным соседом, а АККУМУЛЯТОРНЫЙ МАТЕРИАЛ TURBO 3000, основанный на технологии нанотрубок. Мир сумасшедший. К счастью, для людей без комплексов, которым пришлось бы лечить с кричащим горлом, что они экологичны, Форд приготовил нормальную машину, только экологичную. Здесь, несмотря на мою предыдущую неприязнь к этому эко-миру, я должен признать, что такой сумасшедший человек не будет беспокоить меня вообще.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Однако, вопреки мнению некоторых покупателей и производителей, это не внешний вид, который является самым важным в гибридном автомобиле. Самым важным является технология и простота его работы, поэтому, чтобы узнать больше об этом по этому вопросу, я попал внутрь, ожидая потока света и информации, как в кабине бойца. Я прыгнул за руль с закрытыми глазами от ужаса, и когда я наконец поправился и открыл их, я увидел внутреннюю часть нормального Mondeo. Какое облегчение. Удобные кожаные сиденья с электроприводом, много отсеков для хранения, много места для водителя и всех пассажиров, действительно приличное аудио, обычная мультимедийная система с экраном, не кричащим на меня, что мне нужно быть более эко.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Сидение на водительском сиденье, по сути, единственное, что говорит о том, что мы просто спасаем популяцию медведей - это коробка передач, без опции ручного переключения передач и одной части часов / виртуальной кабины, на которой автомобиль показывает нам, используем ли мы электричество или нет от бензина и в каких размерах, и сколько зарядил аккумулятор. Ну, я не верю, это на самом деле вполне нормальная машина. Сначала я не верил, что можно сделать экологический автомобиль, и в то же время он останется в нормальном, в хорошем смысле, автомобиле. Это было то, что нужно автомобилестроению, если он хочет убедить людей в гибридах, почему никто никогда не придумывал этого раньше ?!

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Хорошо, хорошо, но прежде чем мы утонем в море похвал за гибридный Mondeo, пришло время сказать об одном недостатке, гибридная версия которого не защищала себя от дизеля. Он поставляется с уменьшенной и уменьшенной загрузочной емкостью. Это не диаметральная обрезка багажника до размера чашки для йогурта, у нас есть пространство примерно на ¼ меньше, чем в обычном Mondeo, но все еще можно сложить заднее сиденье, что в гибридных автомобилях не всегда так очевидно. Это, конечно, одна из ненавистей, которые я так ненавижу. Хорошо, каждый заслуживает второго шанса, так что одна проблема может быть, вопрос в том, есть ли еще? Форд, будь осторожен, потому что мы в пути!

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Вождение является одной из критических точек, на которых образуются гибриды. Они страдают от хронической нехватки мощности, их двигатели постоянно воют через вариаторы (или подобные), они вялы, и по очереди они ведут себя так, как будто кто-то нагружает их грудой кирпичей на крыше, а это не кирпич. В общем, они делают все, чтобы водитель ненавидел их, как можно скорее продавал их и никогда больше не впадал в глупую идею заботиться о ледяном покрове в Антарктике. Что мне до Арктики? (привет за куматыч;).

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

После всей этой приятной прелюдии, которая немного удивила меня гибридным Mondeo, я нажал кнопку запуска дрожащим и потным пальцем, но я не хотел испытать придорожное поражение белого седана, который мне уже нравился. Я нажал кнопку и ничего. Silence. Все часы пошли, радио начало играть, но никто не чувствовал вибрации. Счетчик оборотов пропал, поэтому я не буду проверять, ходит ли машина, я высунул голову и, вероятно, потому что она была -12 градусов, моя глупость достигла меня. Двигатель внутреннего сгорания не включается сразу, мы едем на том же электрике и только тогда, когда автомобиль считает, что ему требуется дополнительная дозаправка, включается бензин 2.0. Я двигался, поэтому рычаг на D и под аккомпанемент ничего, кроме легкого перетаскивания резины с лодыжки, я покинул парковку. Никаких странных признаков отказа, пока не заявлено, что хорошо. Я уже успел добраться до дороги, присоединиться к пробкам, потом замолчать. Я ускоряюсь на 20, 30, 40, 50, 55, 60 км / ч, и только сейчас двигатель внутреннего сгорания запустился. Довольно хорош для большого седана и центра польской зимы. Из своего предыдущего опыта я знаю, что для многих гибридов, особенно зимой, это непреодолимое препятствие, точно так же, как приходить на работу вовремя для меня. Интересно, как это будет продолжаться, потому что, честно говоря, этот трюк произвел на меня впечатление, но я ожидал самых сильных ударов по гибридной философии с точки зрения вождения и, конечно, горения на 100 км. Поэтому я отправился на прогулку по Варшаве в час пик, а затем на небольшую экскурсию по ее пригородам, считая эти условия наиболее оптимальными и надежными для теста.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Движущая сила была естественной, ориентиром для меня был стандартный Mondeo с механической коробкой передач, на котором я имел возможность ездить раньше. Что касается лидерства, то непрофессионал не обнаружит никаких различий сначала, ни со второго, ни даже с 22 взгляда. Это правда, что если вы начнете ездить более агрессивно, особенно после крутых и неровных поворотов, вы в конце концов почувствуете себя в машине. Для этого нет сил, вы не измените законы физики. Тем не менее, в каждодневных поездках лишние килограммы незаметны, что уже является значительным успехом, если принимать во внимание автомобили, участвующие в соревнованиях, независимо от того, больше они или меньше, чем у Mondeo, они почти всегда страдают от избыточного веса, который невозможно скрыть. Коробка передач слегка обесточена, и на самом деле она не имеет коробки передач, а акселератор поддерживает двигатель на постоянной скорости, что при вращении звучит как старая стиральная машина. Кроме того, здесь нет существенных недостатков, и вы должны от них избавиться, что это эффективно защищает нас от того, что у нас есть вся доступная мощность под правильным башмаком, и что она доступна без каких-либо задержек. Это также потому, что, прежде чем двигатель внутреннего сгорания проснется, мы получаем удар в спину от его электрического брата, которому не нужно время, чтобы открыть свои сонные глаза. В конце концов, он робот, а роботы никогда не спят. После поездки самое время проверить горение. Те из вас, кто имел возможность кататься по Варшаве во время зимней атаки, знают, что это как минимум неприятно и для автомобиля требовательно, потому что вилки есть буквально везде. Такие условия вызывают быстрое увеличение сгорания, и даже экономные ежедневно, они внезапно превращаются в противных пьяниц. Какой результат получил Mondeo в моем городском пригороде? 5,5 литров на 100км. Большой, тяжелый седан, с кожаными и электрическими креслами, с аудиосистемой, включенным кондиционером и моей довольно тяжелой ногой. 5,5 литра на 100 километров в Варшаве, в часы пик, во время зимней атаки. Я очарован.

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Как должно выглядеть будущее гибридов, но я за. Просто сделайте что-нибудь с этими коробками, чтобы доставить водителю больше удовольствия, устранить горб в багажнике, и никто в здравом уме не купит автомобиль с таким же выхлопным газом! И кроме того, вы получаете эти классные впечатления, когда вы за рулем автомобиля, и вы слышите только шум шин на асфальте, вы должны испытать это на собственной шкуре. Хорошая работа Форд, продолжай делать это!

http://www.test.auto.pl/testy/test-2016-ford-mondeo-mk5-titanium-hybrid/

pl/testy/test-2016-ford-mondeo-mk5-titanium-hybrid/

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

Форд Мондео Гибрид фото Марты Витковской

родственный

Похожие

Тест: Yamaha MT-09 Tracer (2015)
... тесте. Этот TomTom 400 имеет отличную функцию извилистой дороги, и, как оказалось, MT-09 Tracer. Поездка по извилистым дорогам вокруг Мозеля была полностью покрыта автобаном. После чего маршрут продолжился внутри и даже натолкнулся на незапланированную грунтовку. Tracer легко прихотлив. От узких и недавно асфальтированных дорог, до ухабистой свалки, за которую им даже стыдно в Бельгии, и от грунтовой дороги до ровного гравия! Это, конечно, требует немного всех качеств вышеуказанных категорий.
История авто с автоматом
Потому что он ведет машину с автоматической коробка передач , Правая нога нажимает педали газа и тормоза, в то время как левая нога, которая обычно управляет сцеплением, в своей машине не работает. Почему была изобретена автоматическая коробка передач и что из этого вышло?
ПриватБанк онлайн выкупит ваше авто
Вы решили продать свою машину? Или вам срочно нужны деньги? Бывают ситуации, когда времени на нескольконедельный продаже авто на рынке нет, а искать перекупщиков автомоблей опасно. Они оциюють ваше авто на "глаз", не дает уверенности в объективной цене. А как попадется на пути мошенник, то есть вероятность не увидеть ни денег, ни машины. ПриватБанк предлагает новую услугу, благодаря которой вы можете самостоятельно за 1 минуту оценить свое авто и в течение суток уже получить деньги за него.
2018 Ford Mustang | Новости, характеристики, производительность, картинки | Цифровые Тенденции
... автомобиль имеет более мускулистый вид и новые технические возможности внутри, но модель с двигателем V6 была исключена. Обновление в середине цикла приносит новый листовой металл от передней стойки. Фары меньше, чем у предыдущей модели, и каждая фара имеет три короткие полосы светодиодных дневных ходовых огней. Это современная интерпретация одного из определяющих признаков стиля оригинального
Ford F-150 и F-150 Raptor: более агрессивные овальные пикапы
В рамках своего традиционного новогоднего ужина компания Ford объявила о прибытии в страну в следующем году пикапов F-150 и F-150 Raptor. Кроме того, он запустит Raptor Ranger для продажи, спортивную версию своего среднего пикапа. F-150 и F-150 Raptor являются частью семейства Ford F Series
Ford Fiesta и Focus в новой версии ST Line
В настоящее время ассортимент ST-Line включает модели Fiesta ST-Line - от 61 800 злотых - и Focus ST-Line - от 81 390 злотых. Обе модели уже можно заказать у дилеров Ford. Автомобили отличаются спортивной подвеской, спортивным дизайном кузова, уникальными алюминиевыми колесами,
Ford Transit Van: технические характеристики, габариты и вместимость багажника
Прокат Ford Transit - отличный вариант для тех, кто путешествует большими группами в Европу. Прокат легкового фургона Ford Transit - один из самых универсальных вариантов аренды в Европе, позволяющий разместить до 12 пассажиров, вместительный грузовой отсек
Ford Fiesta 1.4 TDCi Дизель L4 Хэтчбек 3/5 двери L4. Мнения и технические данные.
Производство Ford Fiesta (шестого поколения) с передним приводом было начато в 2012 году. Автомобиль относится к классу малых автомобилей, который относится к сегменту B. Модель предлагается в варианте кузова Хэтчбек - 3/5 двери и 5 мест. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен ABS - антиблокировочной системой тормозов и ESP - системой стабилизации дорожного движения автомобиля. Автомобиль имеет размеры: длина 3950 мм, ширина 1722 мм и высота 1481 мм. Вес машины
Ford Mustang характеристики, размеры, факты и цифры
... автомобилей Ford Mustang. Parkers имеет полный список автомобилей Ford Mustang вплоть до текущего дня, поэтому, если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, показателях расхода топлива и производительности для автомобилей Ford Mustang, у нас есть все ответы здесь. Выберите интересующую вас модель Ford Mustang, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже. У нас есть 2 спецификации для
Samsung Galaxy S5 - тест камеры на вашем телефоне
У новейшего флагмана камера гораздо лучше, чем у предшественника. В этом отношении Samsung Galaxy S5 вряд ли можно назвать успешным. Samsung Galaxy S5 / фото: fotoManiaK.pl Конструкция / кнопки / эргономика Плоская, немного другая, но камера все
... тественным и довольно свободным образом в отношении размеров и цели. Обзор камеры Moto 360 - 9...
... тественным и довольно свободным образом в отношении размеров и цели. Обзор камеры Moto 360 - 90sekund.pl Последнее, что заслуживает признания за дизайн камеры 360 - это зазубрины для камеры смартфона. Если у вас нет такой необходимости или вы хотите сделать традиционную фотографию, а не широкоугольную или сферическую, вы

Комментарии

Вопрос, на который нужно ответить при выборе Ford Mustang 2018 года, - это не «Хотите ли вы ехать быстро?
Вопрос, на который нужно ответить при выборе Ford Mustang 2018 года, - это не «Хотите ли вы ехать быстро?», А «Как быстро и достаточно быстро?» От модели EcoBoost мощностью 301 л.с. до 460 л.с. Мустанг GT, для 526-сильного Shelby GT350R ваш выбор пони зависит от того, как далеко вы хотите повернуть быстрый набор и насколько широко вы откроете свой кошелек. Что нового Следующий
Но ощущение здесь в том, что второй экран, не так ли?
Но ощущение здесь в том, что второй экран, не так ли? На самом деле это довольно интересное небольшое дополнение. 2,1-дюймовый тикер имеет разрешение 106 × 1040, и на данный момент он в основном используется для отображения погоды, времени, даты и информации об аккумуляторе, когда основной дисплей выключен. Как только вы включите эту большую панель, эта область тикера станет вторым экраном для ваших ярлыков и избранных приложений. Довольно удобно. Мы, конечно, надеемся, что со временем будет

Я люблю гибриды?
Почему?
Форд изменил мое мнение о гибридах?
Это было то, что нужно автомобилестроению, если он хочет убедить людей в гибридах, почему никто никогда не придумывал этого раньше ?
Хорошо, каждый заслуживает второго шанса, так что одна проблема может быть, вопрос в том, есть ли еще?
Что мне до Арктики?
Какой результат получил Mondeo в моем городском пригороде?
Почему была изобретена автоматическая коробка передач и что из этого вышло?
Или вам срочно нужны деньги?
Вопрос, на который нужно ответить при выборе Ford Mustang 2018 года, - это не «Хотите ли вы ехать быстро?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА