dle шаблоны на 8DLE

Тест: Yamaha MT-09 Tracer (2015)

Страница 1 из 5

Полное предвкушения, наше сердце билось, когда Yamaha анонсировала трехцилиндровый двигатель в 2013 году Полное предвкушения, наше сердце билось, когда Yamaha анонсировала трехцилиндровый двигатель в 2013 году. Мы были очень счастливы с MT-09 Первый байк с этим трехцилиндровым. Мы очень надеялись, когда анонсировали MT-09 Tracer, который вполне может стать новым TDM ...

И это было незначительным просчетом, потому что Yamaha MT-09 Tracer определенно не новый TDM. Все модели TDM (с 1991 года) больше и удобнее. Но менее сильный. И менее проворный. И поэтому менее быстро. И дороже ...

Stadsmotor.nl ездил на последней модели Yamaha TDM - 900A - в 2010 году и даже имеет TDM с первого года в сарае, поэтому мы можем сказать, что мы знаем вещь. И мы надеялись, что Tracer станет новым TDM. Но это не тот случай, и это хорошо, потому что Tracer намного ... «лучше». Таким образом, стоимость «только» составляет 10 999 евро по сравнению с 11 490 евро за последний TDM, который не продавался с момента появления Tracer.

Yamaha TDM900A против Yamaha MT-09 Tracer
Yamaha TDM900A против Yamaha MT-09 Tracer.

Король мертв. Да здравствует король!

Ну нет. С точки зрения Stadsmotor.nl, Yamaha MT-09 Tracer является лучшим пригородным мотором среди (теперь четырех) вариантов MT-09, но, безусловно, не лучшим пригородным мотором от Yamaha и, конечно, не лучшим пригородный мотор, который продается.

Это правда, что Tracer имеет стандартную регулировку абс и тяги и может быть упакован с чемоданами и сумками, а также доступны противотуманные фары, сильное ветровое стекло и обогрев ручки, но все в Tracer - хай-тек и кричит SUN!

Когда Stadsmotor.nl отправляется с Tracer, он находится в компании KTM 1290 Super Adventure , KTM 1190 Adventure R , KTM 1050 Adventure , BMW F 800 GS и Триумф Тигр 800 XCx , Все они - двигатели, с помощью которых вы можете безопасно совершить кругосветное путешествие, если финансы позволяют это. Они также являются двигателями, от которых легкий Yamaha Tracer может легко защитить себя в прямой дуэли вокруг Мозеля. Но он кажется гораздо менее прочным, и когда дело доходит до чистки ... Yamaha состоит только из углов и отверстий, и вы начинаете дрожать, как только на брызги попадают три капли дождя, а не от холода.

Кто хочет это почистить
Кто хочет это почистить?

Чуть ниже мы позволим нашему знатоку суперспорта Джулиану рассказать о характеристиках вождения Tracer. Старший охранник только хочет сказать, что это очень хороший велосипед. Спортивный байк! Нет всестороннего. Нет Allroad. Нет спортивного тура. Это МТ-09, замаскированный для туристического использования и, возможно, поездок на работу. Так что еще спортивный мотоцикл. И, как и все современные спортивные велосипеды, быстрее, чем необходимо в ежедневном движении. Если сравнивать трассировщика с собакой, то это дрожащая сука, которая постоянно тянет за поводок. Хотя в правильном направлении и легко остановиться, но все же ... вы устали от этого. Вы на самом деле хотите большую собаку, которая просто гуляет рядом с вами и слушает, так что идите за палкой, если попросите. Собака TDM, так сказать.
Очевидно, что есть поклонники TDM, которые предпочли бы увидеть новый TDM, чем Tracer. Это будут более крупные драйверы, в частности. И настоящие пожиратели пробега и отдыхающие, потому что TDM был сильно загружен. И спортивные туры, для которых это не должно быть так быстро. Более надежные мотоциклисты, которые много ездят и нашли идеального компаньона в TDM.

Tracer - это велосипед для одного человека. И с 115 л.с. в очень оживленном трехцилиндровом довольно быстром. И независимо от того, какие аксессуары прикручены, и независимо от того, насколько мягким может быть сидение, он остается спортивным байком, предназначенным для летних условий.
Мы писали о стандарте MT-09, что он очень хороший, но также очень целеустремленный ... это Tracer в меньшей степени, но многоцелевой , конечно, не для всех. Если вы не любите охоту в дополнение к мотоциклу ...

В компании трех KTM Adventure, Triumph Tiger и BMW F 800 GS в качестве эталона в «малом» внедорожном классе (с точки зрения cc's), Yamaha MT-09 Tracer является странным человеком. Не из-за глубокого красного цвета, а из-за другого дизайна. Среди всех трасс Tracer не является неправильным выбором. Tracer на самом деле является MT, как его называет Yamaha. МТ, «Темная сторона Японии», «Машина с двумя душами» ...

Короткий поиск по веб-сайту Yamaha вскоре показывает, что МТ явно не вписывается ни в что, ни под Суперспорт, Спортивный Туризм, Приключение, Родстер или даже Крузер. Тем не менее, МТ хорошо вписывается везде. Возможно, именно поэтому Yamaha начинает список категорий с «MT». Своего рода Мульти-Талант. И да, «Спортивное наследие» также включено, но с теми качествами, которые МТ может предложить, оно автоматически становится «Наследием».

Tracer ( что за имя? ) Постоянно лидировал в группе Stadsmotor, не в последнюю очередь потому, что у него был TomTom 400-футовый за рулем, и мы оказались на тесте. Этот TomTom 400 имеет отличную функцию извилистой дороги, и, как оказалось, MT-09 Tracer. Поездка по извилистым дорогам вокруг Мозеля была полностью покрыта автобаном. После чего маршрут продолжился внутри и даже натолкнулся на незапланированную грунтовку. Tracer легко прихотлив. От узких и недавно асфальтированных дорог, до ухабистой свалки, за которую им даже стыдно в Бельгии, и от грунтовой дороги до ровного гравия! Это, конечно, требует немного всех качеств вышеуказанных категорий.

Это также стало причиной того, что Stadsmotor.nl включил трассировщик MT-09 в тест на всаднике 2015. Мое знакомство с Yamaha началось только тогда, когда мы были в дороге в течение дня. После того, как я проехал большинство фаворитов, мне пришло время поиграть в гуру навигации. Трассер в лидерах и аллоруды после него. Когда вы сходите с толстой аллроуд прямо на трассер, первое, что вы замечаете, - это степи. Это действительно очень далеко назад. Хо, погоди, мы случайно взяли гонщика из сарая Yamaha? Нет, во всяком случае, остальная часть сидячего положения выглядит идеально в вертикальном положении, и только довольно широкий руль даёт намек на все дороги. Это также конец, с короткой подвеской, небольшим дорожным просветом и ориентированными на улицу шинами, вам не нужно ничего искать на грунтовых «дорогах». Небольшое тонкое колеблющееся стекло дает вам возможность задуматься, но, как представляется, обеспечивает отличную защиту от ветра. Более того, он не отвлекает внимание и не раздражает, как это часто бывает с более крупными машинами. Двигатель кажется довольно низким и тяжелым на ощупь, и сразу же дает совершенно другое ощущение вождения, чем более сертифицированные «пассажиры вездехода».

Двигатель кажется довольно низким и тяжелым на ощупь, и сразу же дает совершенно другое ощущение вождения, чем более сертифицированные «пассажиры вездехода»

Вскоре Мозель оказался отличным домом для этой Ямахи. Половина взгляда на навигацию и остальная часть чувств наслаждаются окружением, Tracer оказался идеальным универсалом для этой области. Настолько хорошо, что после того, как вы несколько раз поцарапали асфальт ногами на скутерах, на шинах ничего не осталось. Самокаты показывают, как далеко вы можете пройти, и это было особенно далеко при температуре убийства более 30 ° C.

Достаточно яркий дисплей можно найти за навигацией. Когда на этом дисплее нет информации, это большая, яркая, серая, прямоугольная вещь. Оригинально! И на самом деле это тоже классная вещь. Как только двигатель включается, на этом огромном дисплее появляется информация, на которой вы вряд ли сможете его винить. Почти. Газовый счетчик на практике оказывается огромным драконом. Это почти всегда означает, что он полностью заполнен. Пока все не закончится и черные блоки не исчезнут даже сильнее, чем черные блоки счетчика оборотов. К счастью, бортовой компьютер по-прежнему показывает, насколько далеко вы можете проехать, исходя из текущего потребления. Но какая польза от классификации, в которой все, что выше 30%, считается полным? К счастью, Tracer хорош и экономичен. В среднем 4 литра на 100 км легко сделать. Конечно, не в Германии и, конечно, не на автобане. Тогда это скорее 12+ из 100. Тем не менее, четыре литра превращаются 1 в 25, или 450 км, прежде чем вам придется нажимать!

Другая «заметность» на дисплее - это настройки мощности и тяги. На Yamaha 2015 года мощность (D-MODE) может быть установлена ​​в трех положениях: A, Standard и B. В сочетании с системой "поездка по проводам" (Y-CCT) положение A оказалось лучшими друзьями с задним колесом в эта область заполнена изгибами шпильки. Стандарт положения - это то, с чего вы начинаете поворачивать ключ. А Стенд Б немного грустный. Полезно, если на извилистой трассе особенно много ливней. Или хороший хранитель знаменитых купонов дяди Бромбира. Но на практике это просто не отвечает. TCS (противобуксовочная система) также оказалась одной из любимых кнопок для нажатия в течение пяти секунд после запуска. Антипробуксовочная система хороша, когда вам нужно переварить гравийную дорожку за несколько километров. Но поверьте мне, «Темная сторона» МТ хорошо прилипает к асфальту, даже без контроля тяги.

MT-09 - чистая игрушка, упакованная в аккуратный костюм. И есть даже еще несколько менее смелых вариантов для продажи (Sport Tracker и Street Rally - см. Видео-раздел этого теста). Мы можем сказать, сколько лошадиных сил выжимает трехцилиндровый блок или какие кнопки можно найти на руле, но это не делает MT-09 слишком коротким. MT-09 на самом деле мотоцикл, который, кажется, способен справиться со всем. Создание, которое можно использовать где угодно. Пусть это будет ясно! Если вы не пойдете по поворотам, которые называют себя Супер-Спорт, Супер-Мотард, Супер-Allroad, Супер-в-одном-то-и-дальше-ничего, вы найдете все в MT-09 Tracer. Тряпка, гастроли, сумасшедшие, на отдыхе, головы оленей, каждый день на работу и обратно. Tracer может сделать все это. Они очень хорошо подумали об этом в темном уголке Японии.

И о чем они не думали в Японии
И о чем они не думали в Японии ... Он тоже должен быть чистым снова!



Похожие

Обзор: 2015 Yamaha MT-09 Tracer
... Tracer 2015 года. Взгляните на модельный ряд любого производителя мотоциклов в 2015 году, и вы увидите несколько очень разных классов грузоподъемности, которых не было всего несколько лет назад. Это появление - особенно класса 800 куб. См - стало результатом того, что люди стали более разумными при покупке. Кому нужна самая большая и самая быстрая машина, когда вы никогда не используете весь ее потенциал? Лидером этого изменения стала BMW в 2008 году с F800GS. За годы,
[ТЕСТ] Ford Mondeo Hybrid - Второй запуск - Авто Тест
... тестера" он знает мое мнение об этом недостающем звене, между классическими автомобилями и полностью электрическими. Не вдаваясь слишком в тему, скажу, что мое мнение не очень благоприятно. Почему? Потому что клиент платит много денег, чтобы жить с клеймом жертвы позже. И то, что он не ускоряется, и что он не поворачивается, и что он выглядит как инопланетный корабль после столкновения с мусоровозом.
Samsung Galaxy S5 - тест камеры на вашем телефоне
... тест Samsung Galaxy S5 позволяет нам вручную выбирать чувствительность в диапазоне от ISO 100 до ISO 800. Ниже вы найдете вырезки 1: 1, выполненные в одинаковых условиях освещения. Вспышка света Samsung позаботился о хорошей, мощной светодиодной лампе, в которой мало что
СЛОВО ВВЕДЕНИЯ Модули, предназначенные для смартфонов Lenovo / Motorola, просто КРАСИВЫЕ! Я смотрю ...
СЛОВО ВВЕДЕНИЯ Модули, предназначенные для смартфонов Lenovo / Motorola, просто КРАСИВЫЕ! Я смотрю на эти решения в течение еще одного года, и каждый новый продукт в серии заставляет меня хотеть взять мегафон и кричать - ЛЮДИ, НЕ ИСКАТЬ НОВОВВЕДЕНИЕ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО! ОНИ - В ЛЕНОВО / МОТОРОЛА - ЭТО СЕЙЧАС! Итак, возьмите и прочитайте, потому что стоит взглянуть на некоторые решения широко раскрытыми
Кто хочет это почистить?
О за имя?
Хо, погоди, мы случайно взяли гонщика из сарая Yamaha?
Но какая польза от классификации, в которой все, что выше 30%, считается полным?
Кому нужна самая большая и самая быстрая машина, когда вы никогда не используете весь ее потенциал?
Почему?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА