dle шаблоны на 8DLE

Обзор: 2015 Yamaha MT-09 Tracer

  1. Характеристики

14 февраля 2015 г.

CycleOnline.com.au тестирует Yamaha MT-09 Tracer 2015 года.

Взгляните на модельный ряд любого производителя мотоциклов в 2015 году, и вы увидите несколько очень разных классов грузоподъемности, которых не было всего несколько лет назад. Это появление - особенно класса 800 куб. См - стало результатом того, что люди стали более разумными при покупке. Кому нужна самая большая и самая быстрая машина, когда вы никогда не используете весь ее потенциал?

Лидером этого изменения стала BMW в 2008 году с F800GS. За годы, прошедшие с момента расцвета новых моделей среднего размера - голые велосипеды, приключенческие велосипеды, горные мотоциклы и спортивные туристы со всего мира.

Этот класс емкости имеет смысл. В дороге нет необходимости использовать всю мощь и крутящий момент, которые производят большие велосипеды - вы никогда не будете использовать все это, не потеряв лицензию.

Он также менее пугающий по размеру для многих гонщиков, особенно тех, кто отказался от ограниченной лицензии, и этот класс среднего размера делает более естественный прогресс, чем прыжки на 1000 куб. См машины, которая начинает опрокидывать весы при отметке выше 210 кг. И это обеспечивает отличную производительность тоже. В случае линейной тройки Yamaha объемом 847 куб. См, это силовая установка, которую сложно победить.

См, это силовая установка, которую сложно победить

Источник: Yamaha Motor Australia.

Основанный на том же двигателе и шасси, что и высоко оцениваемый MT-09, Yamaha обернула совершенно другой мотоцикл поверх универсальной платформы MT-09. Как и в случае с голым байком MT-09, линейный тройной механизм превосходен, и его лучшим атрибутом является крутящий момент - в нем много ковша!

Оснащенный трехрежимным селектором мощности и контролем тяги, двигатель можно просто переключить между агрессивной передачей мощности и умеренным контролем тяги, через послушную передачу мощности и полный контроль тяги заднего колеса, и где-то посередине.

В наиболее агрессивном из этих трех режимов подача мощности происходит быстро, и тройной пробег проходит через диапазон оборотов с той срочностью, которую вы хотите от спортивного мотоцикла, делая его гудком на любой крутой и извилистой дороге. В самом мягком режиме двигатель обеспечивает плавное и мягкое включение мощности без малейшего эффекта спортивного режима. Пиллионы оценят этот режим больше всего.

В стандартном режиме Tracer представляет собой идеальный баланс двух других режимов без резкого отклика газа, но с достаточной мощностью для заземления, когда вы этого хотите. Это режим, который большинство гонщиков будет использовать в большинстве случаев.

Это режим, который большинство гонщиков будет использовать в большинстве случаев

Источник: Yamaha Motor Australia.

Размеры шасси на Tracer такие же, как у MT-09. Перенося переднее колесо, похожее на суперспорт, на 120 секций и заднее колесо на 180 секций, благодаря геометрии и тормозам, Tracer по-прежнему выглядит как приключенческий мотоцикл, но он определенно создан для дороги.

Подвеска Tracer имеет больший диапазон преднагрузки и демпфирования, чем голый мотоцикл MT-09, и поэтому по назначению он должен нести больше на борту и покрывать большее разнообразие дорог.

Yamaha выполнила свою домашнюю работу по созданию очень сбалансированной динамики шасси, хотя она выигрывает от усиления задней части с большей предварительной нагрузкой и отскоком, если вы собираетесь ездить на ней больше как спортивный мотоцикл, чем как турист. Так происходит, когда вы пытаетесь порадовать всех велосипедом в таком жанре. Стандартные настройки подвески не для всех.

Tracer вращается быстро и устойчив на высокой скорости. Широкий руль и высокое сиденье обеспечивают вам превосходное положение на дороге, и по извилистой проселочной дороге его будет трудно перебить. Шустрые характеристики управляемости не могли бы быть такими хорошими, если бы Tracer не был таким легким, как он есть.

Шустрые характеристики управляемости не могли бы быть такими хорошими, если бы Tracer не был таким легким, как он есть

Источник: Yamaha Motor Australia.

Эргономика Tracer, очевидно, была приспособлена для того, чтобы быть более комфортной для гонщика и еще лучше для пилона. Треугольник поездки выше на сиденье, и он выше, и больше откинут на руле, чем на MT-09, что дает гораздо более расслабленное положение. Сиденье шире и глубже, чем голый велосипед.

В положении водителя есть возможность регулировки, когда руль перемещается по стоякам 10 мм, а сиденье перемещается в два разных положения, 845-860 мм. Экран имеет три различные настройки высоты, и он хорошо подойдет для более коротких райдеров, а также отразит поток воздуха от высоких райдеров.

Несмотря на то, что характеристики двигателя и управляемости делают отличный спортивный туристический мотоцикл, как и предполагалось в Tracer, Yamaha также предоставила первоклассный тормозной пакет, многофункциональную приборную панель, превосходный комфорт, розетка питания для аксессуаров, корзины в стандартной комплектации и центральная подставка. Этот трехцилиндровый двигатель также чрезвычайно экономичен - вы можете 400 км из бака.

Tracer действительно делает все это и заслуживает того, чтобы его рассмотрели не только люди, которые хотят покататься вдвоем на выходные. Это высокофункциональная спортивно-туристическая машина, велосипед, который делает все хорошо и по цене, которая обеспечивает исключительное соотношение цены и качества.

Характеристики

Емкость: 847cc
Мощность: 85 кВт при 10000 об / мин
Крутящий момент: 88 Нм при 8500 об / мин
Мокрый вес: 210 кг
Высота сиденья: 845-860 мм
Емкость топлива: 18 л
Цвета: TBA
Цена: $ 14 999
Гарантия: TBA
Подробные характеристики: www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles/mt/mt-09-tracer.aspx

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА