dle шаблоны на 8DLE

Ауди А6 2.4 Бензин V6 Седан 4 двери V6. Мнения и технические данные.

  1. Технические характеристики
  2. тело
  3. шасси
  4. производительность
  5. Пользовательские рейтинги
  6. комфорт
  7. экономика

Audi A6 (C6 - 4F) с передним приводом была представлена ​​в серийное производство в 2004 году. А6 2.4 относится к Е-сегменту и к классу больших автомобилей.

Модель предлагается в варианте кузова седан - 4 двери и 5 мест. Автомобиль был оснащен ABS, механической системой, предотвращающей блокировку колес во время торможения, которая также используется в качестве компонента более развитых систем, таких как ESP, в которых также был установлен автомобиль. Размеры этой модели A6 (C6) составляют 4916 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1459 мм в высоту. Собственный вес автомобиля составляет 1600 кг, а допустимый вес брутто - 2105 кг.

Узел привода расположен продольно в передней части автомобиля. Привод имеет емкость 2393 см3 при мощности 130 кВт или 177 км, 6000 нм / 3000 р. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем. Емкость топливного бака составляет 70 литров. Средний расход топлива находится на уровне 9,7 литра на 100 километров. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км / ч.

Передняя тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, а задняя - вентилируемыми дисками. Подвеска спереди представляет собой двухзвенную колонку MacPherson, стабилизатор, а сзади - многозвенную ось, колонку MacPherson, стабилизатор.

Модель и платформа A6 (C6 - 4F) Колесная база 2843 мм Передняя колея 1612 мм Заднее колесо 1618 мм Длина 4916 мм Ширина 1855 мм Высота 1459 мм Снаряженная масса 1600 кг Допустимый вес 2105 кг Объем багажного отделения 546 литров Максимальный вес прицепа 1500 кг Объем контейнера 70 литров

Технические характеристики

Параметры двигателя

Объем двигателя 2393 см3 Количество цилиндров V6 (Вилка - 6 цилиндров) Количество клапанов на цилиндр 4 ГРМ DOHC Мощность двигателя 177 км (130 кВт) при 6000 об. Крутящий момент 230нМ при 3000р. Положение двигателя Продольно в передней части автомобиля. Диаметр цилиндра х ход поршня 81,0 × 77,4 мм. Степень сжатия 10,3. Тип подачи топлива Многоточечный впрыск

тело

Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5

шасси

Коробка передач Механическая коробка передач 6-ступенчатая Гидроусилитель руля Стандартный Тип привода Передняя передняя подвеска Двойная сцепка, Макферсон, стабилизатор Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Многорычажная ось, Макферсон, стабилизатор Задние тормоза Вентилируемые диски Размер шин 205/60 R 16 V

производительность

Максимальная скорость 231 км / ч. Разгон 0-100 км / ч 8,9 с Тип топлива Бензин Сжигание 9,7 л / 100 км

Пользовательские рейтинги

механика

Двигатель 1 Коробка передач 0 Шасси 1 Тормозная система 1 Средний Двигатель 1 Коробка передач 0 Шасси 1 Тормозная система 1 Средний

комфорт

Видимость 1 Отделка 1 Пространство 1 Без звука 1 Вентиляция / отопление 1 Среднее Видимость 1 Отделка 1 Пространство 1 Без звука 1 Вентиляция / отопление 1 Среднее

экономика

Качество / цена 1 Эксплуатационные расходы 1 Стоимость капитального ремонта 1 Горение в городе 2 Горение на маршруте 2 Среднее Качество / цена 1 Эксплуатационные расходы 1 Стоимость капитального ремонта 1 Горение в городе 2 Горение на маршруте 2 Среднее

Рейтинг наших читателей

[Сумма: 2 Среднее: 3.5] Вас интересует история автомобиля, который вы собираетесь купить? С нами это возможно!
История автомобиля

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА