dle шаблоны на 8DLE

Ford Fiesta 1.4 TDCi Дизель L4 Хэтчбек 3/5 двери L4. Мнения и технические данные.

  1. Технические характеристики
  2. тело
  3. шасси
  4. производительность
  5. Пользовательские рейтинги
  6. комфорт
  7. экономика

Производство Ford Fiesta (шестого поколения) с передним приводом было начато в 2012 году. Автомобиль относится к классу малых автомобилей, который относится к сегменту B.

Модель предлагается в варианте кузова Хэтчбек - 3/5 двери и 5 мест. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен ABS - антиблокировочной системой тормозов и ESP - системой стабилизации дорожного движения автомобиля. Автомобиль имеет размеры: длина 3950 мм, ширина 1722 мм и высота 1481 мм. Вес машины составляет 1100 кг, а общий допустимый вес - 1559 кг.

Установленный двигатель имеет рабочий объем 1399 см3 при мощности 70 л.с. (51 кВт) при 4000 р, а максимальный крутящий момент достигает 160 нМ при 1750 г. Двигатель расположен поперечно в передней части автомобиля. Автомобиль был оснащен дизельным двигателем. Емкость топливного бака составляет 40 литров. Средний расход топлива находится на уровне 4,0 литра на 100 километров. Для сотни Fiesta 1.4 TDCi он разгоняется за 14,8 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км / ч.

Авто с передней тормозной системой «Вентилируемые диски» и «Барабаны» сзади. Передняя подвеска - это рычаги Rocker, колонка Макферсона, стабилизатор, а сзади - балка составного моста, спиральные пружины.

Модель и платформа Fiesta (шестое поколение) Колесная база 2489 мм Передняя колея 1493 мм Размах задних колес 1480 мм Длина 3950 мм Ширина 1722 мм Высота 1481 мм Снаряженная масса 1100 кг Допустимый вес 1559 кг Объем багажного отделения 295-979 литров Макс. Вес Прицепы 750 кг Емкость бака 40 литров

Технические характеристики

Параметры двигателя

Объем двигателя 1399 см3 Количество цилиндров L4 (ряд - 4 цилиндра) Количество клапанов на цилиндр 4. Система газораспределения DOHC. Мощность двигателя 70 км (51 кВт) при 4000r. Крутящий момент 160 нМ при 1750р. Положение двигателя Поперечно к передней части транспортного средства Открытие цилиндра х ход поршня 73,0 × 82,0 мм Степень сжатия 16 Тип подачи топлива Дизель с непосредственным впрыском Турбонаддув / турбонаддув

тело

Тип кузова Хэтчбек Количество дверей 3/5 Количество мест 5

шасси

Трансмиссия Механическая коробка передач 5-ступенчатая Опора рулевого управления Стандартная Тип привода Вперед Передняя подвеска Рулевые ножки, Макферсон, стабилизатор Передние тормоза Вентилируемые диски Задняя подвеска Композитная балка моста, пружины винтовой передачи Задние тормоза Барабаны Размер шин 175/65 R 14 T

производительность

Максимальная скорость 160 км / ч. Разгон 0-100 км / ч 14,8 сек. Тип топлива Дизель Сжигание 4,0 л / 100 км. Выбросы СО2 104 г / км.

Пользовательские рейтинги

механика

Двигатель 3 Коробка передач 1 Шасси 3 Тормозная система 2 Средняя Двигатель 3 Коробка передач 1 Шасси 3 Тормозная система 2 Средняя

комфорт

Видимость 3 Конец 2 Пространство 1 Без звука 2 Вентиляция / отопление 2 Средняя Видимость 3 Конец 2 Пространство 1 Без звука 2 Вентиляция / отопление 2 Средняя

экономика

Качество / цена 4 Эксплуатационные расходы 5 Затраты на капитальный ремонт 1 Горение в городе 2 Горение на маршруте 1 Среднее Качество / цена 4 Эксплуатационные расходы 5 Затраты на капитальный ремонт 1 Горение в городе 2 Горение на маршруте 1 Среднее

Рейтинг наших читателей

[Сумма: 0 Среднее: 0] Вас интересует история автомобиля, который вы собираетесь купить? С нами это возможно!
История автомобиля

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА