dle шаблоны на 8DLE

История авто с автоматом

Потому что он ведет машину с автоматической коробка передач , Правая нога нажимает педали газа и тормоза, в то время как левая нога, которая обычно управляет сцеплением, в своей машине не работает. Почему была изобретена автоматическая коробка передач и что из этого вышло? Потому что он ведет машину с автоматической   коробка передач   ,  Правая нога нажимает педали газа и тормоза, в то время как левая нога, которая обычно управляет сцеплением, в своей машине не работает
Целых 90 процентов покупателей легковых автомобилей в США и Канаде выбирают автоматические коробки. Японцы любят японские передачи еще больше. У них 95 процентов автомобилей в Японии, в том числе меньшие, чем Fiat Panda или Toyota Aygo. Однако в Европе машину выбирает только каждый пятый покупатель автомобиля, хотя почти все производители предлагают такие версии даже в сегменте городских автомобилей. Поляки еще более скептически относятся к автоматическим сундукам, чем среднестатистический европеец. Мы убеждены, что вождение с машиной - это дело женщин и водителей без амбиций. Кроме того, по общему мнению, автоматические коробки передач вызывают больше расход топлива более подвержены повреждениям, более дороги в эксплуатации и обслуживании.
Автоматические коробки передач никогда не использовались в Америке «вечно», хотя работа над ними продолжалась в начале прошлого века. Предшественником решения является коробка передач, разработанная в мастерской братьев Стюртевант в Бостоне в 1904 году. Она имела две передние передачи и управление с помощью центробежного механизма. Когда скорость двигателя росла, происходило автоматическое переключение с низкой на высокую передачу при падении - механизм включал нижнюю передачу. Конструкция была очень ненадежной, в основном из-за низкого качества матриц, которыми располагали ее создатели. Создавая свою модель Т несколькими годами позже, великий Генри Форд знал об этом низкая техническая культура тогдашних водителей и предназначенная для них коробка передач с планетарной передачей, двумя передачами для движения вперед и назад, управляемыми педалями, поэтому не полностью автоматическая, но чрезвычайно удобная в использовании. Даже полный технический неграмотный не мог повредить работающие в нем шестерни, потому что конструктор не дал ему такой возможности. Великий специалист по моторизации, инженер Витольд Рихтер, вспомнил в одной из своих книг, что он помог взять Ford T за полчаса без посторонней помощи!
В межвоенный период американские инженеры старались облегчить жизнь водителей. REO и General Motors разработали полуавтоматические системы, в которых традиционное сцепление взаимодействовало с планетарным гидравлическим механизмом управления. Крайслер, с другой стороны, пошел совершенно другим путем, используя гидравлическое сцепление с автоматическим приводом в сочетании с механической коробкой передач. Одна педаль исчезла с пола перед водителем, но ручка переключения передач осталась. Сочетание обеих идей было лишь вопросом времени: в 1939 году General Motors запустила автоматическую гидравлическую систему Hydra-Matic с автоматическим переключением четырех передач в зависимости от скорости езды, дроссельной заслонки и дорожных условий. Лицензию на эту трансмиссию приобрели у GM многие компании, в том числе Rolls-Royce. Когда в 1948 году в Бьюике использовался так называемый Dynaflow Преобразователь крутящего момента, намного лучше, чем простая гидравлическая муфта, завершил начальный этап развития планетарной автоматической коробки передач.
Современная автоматическая коробка передач представляет собой чрезвычайно сложное устройство, состоящее из нескольких сотен элементов механической и механической системы. гидравлический и несколько сотен в электронном модуле. Бывшие конструкции с двумя или тремя передачами заменили шестиступенчатые, семиступенчатые и даже восьмискоростные коробки, работу которых водитель может адаптировать к своим предпочтениям (режим «Спорт») или дорожным условиям (режим «Зима»). Более того, электроника управления коробкой передач сама анализирует стиль вождения водителя и соответствующим образом регулирует его параметры. Некоторые типы автоматических коробок передач дают возможность торможения двигателем, чего нет у классических машин. Разработчики также столкнулись со значительным недостатком автоматической коробки передач, который заключается в более высоком расходе топлива, возникающем в результате использования гидравлического преобразователя крутящего момента вместо сухой муфты в обычной системе привода: решение, называемое «блокировкой», блокирует преобразователь при движении с постоянной скоростью. Остается, однако, то, что делает вождение в пробках чрезвычайно легким: этого достаточно, чтобы немного уменьшить давление на педаль тормоза, чтобы машина сама покатилась вперед. Вам не нужно в любое время включать первую передачу и фокусироваться на работе сцепления, нет риска случайного гашения двигателя ...
Тот, кто не любит традиционную автоматическую коробку передач, теперь может выбирать среди других конструкций с аналогичным, с точки зрения водителя, действием. Среди них есть бесступенчатые трансмиссии (CVT), которые плавно, без малейших рывков изменяют скорость автомобиля, и в то же время не вызывают увеличения по сравнению с классическим «ручным» расход топлива , Есть передачи с обычным сцеплением и механической коробкой передач, но с автоматическим электрогидравлическим управлением. Электронные коробки передач с двойным сцеплением делают большую карьеру; это как две коробки передач в общем корпусе, одна из которых поддерживает нечетные передачи, а другая - четную. Благодаря сотрудничеству обоих сцеплений, изменение происходит мгновенно, практически незаметно для водителей, а расход топлива даже ниже, чем в автомобиле с классической системой привода. Вождение таких автомобилей сильно ослабило мое отвращение к торговым автоматам ...
Мы сами навязываемся на передачу, не желая, осуждены. Все более строгие стандарты чистоты выхлопных газов, необходимость экономии топлива и, наконец, нашествие гибридов и электромобилей сделают автомобиль с тремя педалями, а рычаг переключения передач в ближайшем будущем станет анахронизмом.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА