- Почему стоит позаботиться о амортизаторе?
- Что составляет основной сервис?
- Обзор смазки и гарантия
- Рекомендации производителя (... и серая реальность)
- Когда делать полный сервис?
- Привет, привет, а Брунокс?
- «Отрыжка», т.е. выравнивание давления под прокладками
- суммирование
- Базовый обзор амортизатора - богато иллюстрированное пошаговое руководство
- Сервисные инструкции
Ваша вилка может работать лучше. Кроме того, без необходимости тратить имущество. И без обмена на лучшую модель! Если вы не знаете, как ухаживать за амортизатором, просто прочитайте это руководство и уделите час базовому обслуживанию.
Почему стоит позаботиться о амортизаторе?
Это будет работать лучше и дольше . Это так в двух словах.
Смазка в основном распределяется - каждый маленький удар на гусенице создает трение в амортизаторе. Если он плохо смазан, работает dupiato. Плюс, это изнашивается быстрее. Отсутствие смазки на прокладках также означает более легкое проникновение грязи, и это уже приводит к лавинному разрушению скользящих элементов .
Основное обслуживание требует большинства совершенно новых амортизаторов
Важно отметить, что для обзора, описанного ниже, требуются не только 15-летние формы , но и большинство заводских новых амортизаторов! После их демонтажа обычно выясняется, что кошка плакала от смазочного масла (и, как вы, наверное, знаете, кошки не плачут от смазочного масла) .
Вид изношенных голеней или слайдов должен быть достаточным стимулом, чтобы время от времени смотреть на вашу вилку (фото из архива Паучьи подвески ).
В этом руководстве основное внимание уделяется основному веб-сайту, который эффективно предотвращает подобные просмотры.
Что составляет основной сервис?
Прежде всего, чистка и смазка движущихся частей , то есть:
- Загрузка нижних ног.
- Тщательно очистите их.
- Визуальный контроль слайдов, голеней и прокладок.
- Смазка уплотнений.
- Смазка смазывающих губок маслом.
- Опускание голеней свежим смазочным маслом.
Немного потренировавшись, вы должны сделать все за полчаса . Богато иллюстрированное руководство можно найти в конце статьи.
Обзор смазки и гарантия
Большинство производителей позволяют делать такой сайт самостоятельно, потому что для этого не требуется никаких специальных навыков или необычных инструментов .
Рекомендации производителя (... и серая реальность)
Вы уже знаете, что делаете и как долго , но как часто ? Стоит ли соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем? Конечно, оно того стоит. Если вы президент успешной компании или выиграли в лото.
По крайней мере, это вера.
Фактически, после скольких часов вождения производители рекомендуют базовый обзор голеней?
- Лиса: 25 ч
- X-Fusion: 25 часов
- Марзокки: 25 часов
- Рок Шокс: 50 часов
- Всасывание: 50 ч
- ЛС: раз в год
Я просмотрел свой Stravę и оказалось, что средний день в горах составляет 3 часа езды, что дает сервис каждые 8-16 дней . Это так много? Учитывая эффекты и необходимый трудозатраты - вы действительно можете выжить.
Когда делать полный сервис?
Смазочное масло в нижних голенях одно. Качество работы вилки также важно для масла, отвечающего за демпфирование. Масло подвержено износу - со временем оно теряет свои свойства, даже если вы мало ездите (среди прочего, из-за влаги, которую масло впитывает, подобно кокаину для сутенеров).
Большинство производителей рекомендуют заменять его через 100 часов или один раз в год .
Стоит заменить его после сезона, чтобы быть уверенным, что вилка для miljonów miljonów работает на 100% своих возможностей и не хромает из-за масла на 40 злотых.
Я не буду описывать полный сервис здесь, потому что, во-первых, он выглядит немного по-разному на каждой вилке, а во-вторых, я всегда рекомендую его специалистам .
Почему? Полный обзор - это не только излияние старого масляного глушителя и свежей ароматной свежести, но и детальный контроль всех компонентов . Сможете ли вы заметить, что в вашем глушителе не хватает одной тонкой прокладки? Или что уплотнительное кольцо диаметром 5 мм имеет зазубрину? Или что он уже совсем лопнул и бродит где-то вокруг глушителя? Я, конечно, нет, и такие подробности - я пишу здесь из своего собственного опыта - решают, работает ли ваша вилка роговой или почти что.
Глушитель с полным сервисом - уже более плотный корпус, часто требующий соответствующих инструментов и, что более важно, знаний. / фото Лиса
Привет, привет, а Брунокс?
Brunox Deo (не путать с обычным Brunox, что эквивалентно WD40) является дезодорантом для любого настоящего байкера. На самом деле, это препарат для чистки голеней и вилочных уплотнений. Большинство микро-гидов, в которых рассказывается, как ухаживать за амортизатором, в основном основаны на его использовании после каждой поездки.
Как это работает? Просто немного выбейте прокладки (вы можете осторожно приподнять их ногтем, чтобы углубить его), и через несколько минут согните амортизатор, чтобы грязь из прокладок вышла наружу. Несколько раз повторение может возродить заброшенное оборудование. Магия.
Однако есть одна серьезная проблема - вместе с грязью Brunox также эффективно удаляет смазку с прокладок.
К сожалению, вместе с грязью Brunox Deo также очень эффективно вымывает постоянную смазку, нанесенную на уплотнения при базовом обзоре. Кроме того, смазка в дополнение к своему определенному названию функции также превосходно защищает от проникновения грязи.
Так что с одной стороны вы удаляете грязь, но в то же время открываете дорогу на будущее.
Если вы заботитесь о своей вилке должным образом, она вам не нужна!
Мораль этой истории такова:
- никогда не используйте Brunox Deo для нового форка или вскоре после обзора . Если вы соблюдаете интервалы обслуживания, вы можете полностью обвинить Brunox. В качестве части ухода за вилкой «после каждой поездки» достаточно протирать голени и уплотнения чистой тканью;
- используйте Brunox Deo только временно , если, например, вы хотите перенести период между обзорами на несколько дней или найти хорошего друга, которого амор еще не видел сервис с 2003 года и не увидит вас в ближайшее время;
- как только вы начинаете обманывать, регулярно шутите ;
- помните, что Brunox и Brunox Deo - это два разных продукта, только один из которых подходит (хм ...) для амортизаторов.
«Отрыжка», т.е. выравнивание давления под прокладками
Еще одно специальное мероприятие, проводимое между основными обзорами, - «burpowanie». На польском я бы назвал это красиво "wypierdnięciem" . Если термин проник в профессиональную литературу - здесь вы впервые услышали.
Во время нормальной работы, например, из-за значительных изменений атмосферного давления, пониженное давление может образовывать избыточное давление, которое ухудшает вилку - оно становится все труднее, использование всего хода внезапно становится затруднительным, а прокладки создают большее сопротивление, нарушая текучесть прогиба.
Некоторые вилки даже имеют специальные кнопки для быстрого снятия прокладок.
Раз в несколько недель стоит сорвать бонусное давление , осторожно вставляя кончик молнии (он же tritiatto или кабельные стяжки) под прокладку. Пластик не царапает голень, но стоит делать это чувствительно и обращая особое внимание на чистоту (!).
Когда вы услышите «pssst», амортизатор будет уничтожен.
Отказ от ответственности:
кража со взломом вызвала некоторые противоречия, а некоторые даже называют ересью, гегемонией и гомеопатией. Если вы не уверены в его разумности, смотреть фильм уважаемый сервис BikeCo читать впечатления людей которые проверили этот метод.
Если по какой-либо причине вы все еще считаете это неуместным / ненужным - не делайте этого.
Pro-tip: кстати, вы можете положить под прокладки несколько капель масла для амортизаторов , которые временно пропитывают смазочные губки. Это гораздо лучшее решение, чем Brunox Deo!
суммирование
Правильный уход за амортизатором сводится к одной простой задаче: выполнять обзор голеней каждые несколько дней вождения. Как вы увидите ниже, это не особенно сложно, и, несомненно, дает лучшие результаты. Предоставляйте полный набор услуг один раз в год, и вам не нужно будет удивляться, почему вы наносите вред ногам, когда вы не пострадали.
Если, однако, вы дружелюбны / недовольны / скучны / нетехнически / цебулакием, вы можете использовать эрзаками , например, чистить пломбы Бруноем Део и одпирдевать нижние ноги. Помните, однако, что в долгосрочной перспективе это просто «сервисный продукт».
Базовый обзор амортизатора - богато иллюстрированное пошаговое руководство
Что вам понадобится: масло с подходящей вязкостью *, хорошая постоянная смазка, шестигранные ключи стандартного размера (в зависимости от производителя / модели), пластиковый / резиновый молоток, тонкий растворитель, чистая ветошь, кусок трубки / стержня и шприц. * примечание к маслу : в случае смазочного масла правильная вязкость гораздо менее важна, чем в случае масла в глушителе, но это должно быть не слишком редко (производители обычно рекомендуют 10-15 Вт). Самый простой и дешевый способ купить его в магазине мотоциклов. Некоторые также успешно используют синтетическое моторное масло.
Для упрямой основной службы амортизатора можно сделать, не снимая его с велосипеда, но лучше взять его. Начните с тщательной стирки . Это принадлежит ему. Кстати, вы снизите риск попадания грязи внутрь.
Пусть это воздух полностью. В принципе, в случае нижней голени, мы не знаем почему, но как-то убить тебя хорошо (n), потому что я не написал ... Я пишу это. Безопасность прежде всего .
Установите вилку на подставку или положите ее на что-нибудь мягкое, под углом, слегка вверх ногами (кресло вашей любимой бабушки не подойдет).
Ослабьте винт, удерживающий возвратную демпфирующую ручку (или любую другую в зависимости от производителя / модели), и снимите ее. Винты не нужно полностью выкручивать, чтобы не потеряться.
Ослабьте нижние болты, чтобы они выходили из голени на 3-4 мм, но резьба все еще держалась. Примечание: некоторые вилки (например, Manitou) имеют левую (обратную) нить здесь - на всякий случай проверьте в инструкции.
"Ударь" их с чувством, используя пластиковый или резиновый молоток - это освободит нижнее бритье. Не удивляйтесь, если вам нужен довольно сильный удар. Удалите винты полностью. Не теряй!
Опустите масляный бак и поверните амортизатор в вертикальное положение . Подождите, пока все масло стечет. Имейте в виду, что утилизация старого масла - это не выливание его в таз. Но, учитывая, что мы говорим о количестве 10 мл, вы, вероятно, можете позволить себе выбросить мокрое бумажное полотенце в мусорное ведро, не подвергая опасности будущее нашей планеты.
Слайд нижнего бритья и ...
... внимательно проверьте верх . Любые неровности, «ступеньки», царапины и салфетки подпадают под панику.
Осторожно снимите пружины с прокладок - они упадут во время чистки, и поэтому они (по крайней мере) не потеряются и (скорее) не согнутся.
Тщательно очистите нижнее бритье от остатков старого масла и смазки.
Используйте мягкий растворитель, чистую (!) Ветошь и что-нибудь длинное, чтобы протолкнуть его в голень. Проведите тест белых перчаток.
Возьмите фонарик и внимательно проверьте состояние прокладок и предметных стекол . Критерии оценки просты: все должно выглядеть как новое. Любые подозрительные следы являются причиной паники (больше для слайдов, меньше для легко заменяемых прокладок). Если уплотнения не требуют замены, не снимайте их! Вы не вернете их так же, как тайваньского робота.
Осторожно удалите губки, отвечающие за смазку, с пылевых прокладок .
Распылите растворитель и осторожно отожмите старое масло в тряпку.
Положите на их место сухие и чистые губки . Перед этой операцией вооружитесь большим терпением (и, возможно, пивом), потому что губки должны идти идеально ровно (и они не хотят слишком много).
Как только вы преуспели, хорошо впитайте их новым маслом, используя шприц. Вы также можете вымачивать их в масле перед тем, как надевать, но тогда вы будете становиться еще грязнее при настройке.
Нанесите тонкий слой хорошей твердой смазки (например, Slick Honey, SRAM Butter) для пыли и масляных уплотнений. Совет : если вы не хотите испачкаться, нанесите смазку чистой щеткой. Наденьте пружины на прокладки. Если вы забудете о них сейчас, там будет часовня.
Осторожно вставьте нижнюю бритву в верхнюю , следя за тем, чтобы прокладки не перекрывались. Я разозлился, что они подбрасывают (у тебя есть пиво от губок?). Расслабьтесь, это в конечном итоге сработает. Вы победитель.
Не доводите голени до конца - просто вставьте достаточно, чтобы «зацепить» прокладки и верхние направляющие. Поместите вилку снова под углом, с нижними отверстиями вверх.
Залейте рекомендованное производителем количество масла ( совет : если вы преувеличиваете несколько миллилитров, ничего не произойдет).
Переместите голени до конца и затяните винты. Центрируя резьбу относительно отверстий, помогите себе с тонким шпинделем. Затягивайте с рекомендованным моментом (или «довольно туго», если у вас нет динамометрического ключа).
Установите и затяните регулировочную ручку (момент затяжки: «свет»).
Надуйте амортизатор до вашего любимого давления. Если вы читаете руководство по регулировке подвески Вы их где-то сохранили. Если нет, то у вас есть прекрасная возможность, наконец, сделать это правильно.
Тщательно обезжирите и протрите всю заслонку - особенно вокруг крепления тормоза. Выбросьте все оставшиеся детали, установите амортизатор и наслаждайтесь поездкой в течение следующих 25 часов! ;)
Сервисные инструкции
Для получения подробной информации, например, о требуемом объеме / вязкости масла или моментах затяжки, обратитесь к руководствам по обслуживанию, относящимся к вашей модели и винтажной вилке:
Путеводитель был создан благодаря помощи магазина и сервиса Mbike в Катовице. Если случится так, что вы из Силезии (или из Кракова, где они находятся) и вам понадобится помощь райдеров-эндуро и людей, которые понимают его специфику, - вы не найдете лучшего места. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы делать то же самое самостоятельно (или просто не хотите), смело.
Может быть, вам также будет интересно:
PS. Если вы нашли руководство полезным, несите факел - поделитесь им на Facebook!
Похожие
Как ухаживать за зимним аккумулятором?Johnson Controls Мы представляем советы, которые помогут вам без проблем эксплуатировать свой автомобиль при низких температурах. На четыре часто задаваемых вопроса отвечает доктор Эберхард Мейснер из Johnson Controls, крупнейшего в мире производителя свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов. Как работает дальномер?
... используя это? В основном нет. Вероятно, стоит познакомиться с технологией, потому что эти знания позволят нам правильно проводить измерения. дальномеры руководство которые можно найти на польском рынке, делятся на две основные группы: электромагнитные дальномеры (их частный случай - лазерные проставки) ультразвуковые дальномеры В первую Honda Fit 2008-2013 TPMS сервис
Рисунок 1: Снятие шины с колеса (1 из 2). ПРЕДМЕТНАЯ АВТОМОБИЛЬ: 2008-2013 Honda Fit. УЧИТЬСЯ ПРОЦЕДУРА? Да. НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ? Да. Инструмент ATEQ VT55 или инструмент датчика TPMS AKS0620006. При замене датчика давления в шинах или блока управления на Honda Fit 2008-2013 года или замене известного исправного Мотор-редуктор как механизм часовщика
Рис. SKF От простого привода генератора переменного тока и насоса охлаждающей жидкости до поликлинового ремня, приводящего в движение все оборудование двигателя - все, что вам нужно знать об этой сложной системе. Со временем увеличилось не только количество устройств с ременным приводом, но и их Lumia 830 против Lumia 930 Обзор
Microsoft предоставила мне новую Nokia Lumia 830 для тестирования, поэтому я очень хотел сравнить ее с нынешней флагманской моделью - Nokia Lumia 930. Тем не менее, 830 - это телефон среднего класса, поэтому между ними есть много отличий. Я рассмотрел Lumia 930 несколько месяцев назад, поэтому мы рассмотрим 830 в основном с некоторыми сравнениями с 930. Операционные системы Lumia 830 Аккумулятор - как ухаживать за ним и использовать переходные кабели
... сервис и полностью заменить батарею. Если нет, мы можем попытаться «реанимировать» его, не забывая правильно закрепить кабели. - Подсоедините красный провод под так называемой положительной кнопкой, а черный - под отрицательной. Следует помнить, что сначала подключите красный кабель к работающей батарее, а во-вторых, к машине, в которой батарея разряжена. Затем мы берем черный кабель и не подключаем его непосредственно под клеткой, как в случае с красным проводом, но под землей, то Почему велосипедисты носят узкие шорты?
... инающего, велосипедисты кажется, делают некоторые странные вещи. Они носят обтягивающую одежду, они едут под гору в заправленном положении, и они едут очень тесно вместе. Иногда они ездят на велосипедах со странно выглядящими барами и шлемами, похожими на пришельцев. Объяснение этого странного поведения - аэродинамика. Главное, что тормозит велосипедистов - это сопротивление. Перетаскивание - обратная сила, созданная воздушным трением. Обзор: 2015 Yamaha MT-09 Tracer
14 февраля 2015 г. CycleOnline.com.au тестирует Yamaha MT-09 Tracer 2015 года. Взгляните на модельный ряд любого производителя мотоциклов в 2015 году, и вы увидите несколько очень разных классов грузоподъемности, которых не было всего несколько лет назад. Это появление - особенно класса 800 куб. См - стало результатом того, что люди стали более разумными при покупке. Кому нужна самая большая и самая быстрая машина, когда вы никогда не используете весь ее потенциал? Как разводить голубей в домашних условиях
Разведение голубей - дело, которое требует увлеченности от птицевода, а еще настоящей любви к птицам мира. Если вы все же решили завести пернатых, то необходимо запастись огромным терпением, ведь голуби в уходе непростые. «Главное условие - чтобы было Как выбрать велосипед? Часть I: городской велосипед
Когда в 1839 году человек по имени Киркпатрик Макмиллан, простой кузнец из Англии, сконструировал первый деревянный велосипед с железными колесами, никто не думал, что велосипеды будут так популярны со временем. Наш хороший кузнец, если бы только он мог путешествовать во времени, был бы очень удивлен количеством моделей, доступных в настоящее время на рынке. Как подготовиться к экзамену по вождению? Примеры вопросов
Во-первых, кандидат должен осознанно выбрать центр подготовки водителей, в котором он хотел бы учиться. Это решение должно быть сбалансировано и подкреплено конкретными аргументами, а это, в свою очередь, требует проверки основных элементов, которые должны характеризовать автошколу.
Комментарии
Хотя, как почти пожизненный житель Англии, я мог думать только, что это за версия Англии?Хотя, как почти пожизненный житель Англии, я мог думать только, что это за версия Англии? Самолеты летят низко, воздушные шары висят в ясном небе, и разные сезоны немедленно добавляют новый угол гонкам. Но так как каждый сезон достаточно индивидуален, он также далек от Англии в реальном мире, который подавляюще подавляюще разочаровывал оттенки серого на протяжении большей части моей жизни. Конец этой витрины заставил меня путешествовать по вымышленному городу Эшбери на скорости Что более странно: тот факт, что Facebook делает это, или люди удивляются, отправляя в общей сложности миллионы селфи в день?
Что более странно: тот факт, что Facebook делает это, или люди удивляются, отправляя в общей сложности миллионы селфи в день? Один из пользователей Facebook недавно поделился интересным снимком экрана. Ну, служба попросила его прислать фото, подтверждающее его личность. Из-за подозрительной активности его учетная запись была приостановлена, поэтому Facebook должен каким-то образом проверить, была ли предпринята другая попытка входа в систему от законного владельца учетной записи. Если фотография А сказать ему никто ничего не может, потому что "Ну как?
А сказать ему никто ничего не может, потому что "Ну как? Это же суперизвестный мировой художник ". Можно сказать, что такая тотальная мурализация обесценивает уличное искусство? Хорошие художники всегда были и всегда будут. Если брать мировой контекст - то Киев, конечно, не испортит погоду стритартистам. Здесь стоит говорить о каждом отдельно взятого художника и его расшатанную этими муралей репутацию. Однако следует признать, что хорошие работы там есть. Их мало, Как насчет того, чтобы сделать все это самостоятельно и заранее знать, что может быть сломано и где возникли проблемы?
Как насчет того, чтобы сделать все это самостоятельно и заранее знать, что может быть сломано и где возникли проблемы? Сюрпризы в счете за ремонт не были бы такими большими. Почувствуй свою машину на зубе БД! Вы можете с уверенностью опустить сослагательное наклонение с помощью «бы» и «бы»: просто сделай это сам, в прямом смысле этого слова. Все автомобили, утвержденные ЕС с 2001 года (автомобили с дизельным двигателем 2004 года), имеют унифицированный 16-контактный интерфейс Что вы уже знаете, вам удается что-то увидеть в городе во время трансфера в Пекине?
Что вы уже знаете, вам удается что-то увидеть в городе во время трансфера в Пекине? Я надеюсь, что наше очень практическое руководство поможет вам решить и спланировать, что делать с несколькими / несколькими часами. Если вы еще не видели Великую китайскую стену, то мы рекомендуем - мы определились с этой достопримечательностью Китая и нам очень приятно. Как насчет ситуации, когда у нас есть чугунный радиатор более старого типа?
Как насчет ситуации, когда у нас есть чугунный радиатор более старого типа? Если обогреватель оборудован кондиционером, его необходимо снять с обогревателя, чтобы он функционировал должным образом и равномерно нагревался. Тем не менее, радиаторы, которые не оборудованы ручными вентиляционными отверстиями, требуют практики, потому что очень легко повредить соединение между устройством и установкой. Так что лучше позвонить профессионалу или - в случае многоквартирных домов - сообщить Как это сделать, когда слушаешь музыку с телефона во время активности?
Как это сделать, когда слушаешь музыку с телефона во время активности? Например, разорвав ее на часах. В случае Gear S3 производитель предоставляет максимум 4 ГБ памяти. Там у меня были любимые песни, я подключил наушники через Bluetooth и ... впервые за долгое время мне удалось отключиться от телефона на час. Вы можете пойти с ним весь день, а затем бегать трусцой Почему была изобретена автоматическая коробка передач и что из этого вышло?
Почему была изобретена автоматическая коробка передач и что из этого вышло? Целых 90 процентов покупателей легковых автомобилей в США и Канаде выбирают автоматические коробки. Японцы любят Что делать со старой духовкой?
Что делать со старой духовкой? Ваша печь нагревается часами? Вам надоели недоваренные блюда? Пришло время для перемен или покупки нового устройства. Вы можете выбрать из современных электрических духовок высочайшего энергетического класса А, которые быстро достигнут желаемой температуры, очистят без вашей помощи и выключат после окончания работ. Автоматические программы, удобные сенсорные панели и различные цвета - от серого до белого, коричневого и красного до черного - позволяют духовке Что стоит знать о Moto G4 Plus?
Что стоит знать о Moto G4 Plus? Lenovo Moto G4 Plus предлагает пластиковый корпус, доступный в Польше двух разных цветов: белый и черный. В то время как у этого первого задний клапан имеет грубую текстуру, у второго слегка прорезиненный, а потому более приятный на ощупь. Кроме того, мы можем скачать рюкзаки. Обязательно стоит вспомнить наличие отдельных слотов для двух сим-карт и microSD - огромное преимущество в море смартфонов с двумя SIM-картами и гибридным слотом (две SIM-карты или SIM-карты Почему стоит иметь носитель SSD?
Почему стоит иметь носитель SSD? Преимущество полупроводниковых накопителей по сравнению с дисководами огромно - модели, использующие флэш-память, более долговечны и бесшумны из-за отсутствия движущихся частей. Однако самое главное, они несравненно более эффективны - особенно в случае операций с маленькими или очень маленькими файлами. Носители SSD используют три типа модулей NAND Flash SLC, MLC или TLC - первый относится к области серверных решений, остальные два наиболее распространены в потребительских
Почему стоит позаботиться о амортизаторе?
Что составляет основной сервис?
Привет, привет, а Брунокс?
Почему стоит позаботиться о амортизаторе?
Что составляет основной сервис?
Стоит ли соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем?
Это так много?
Когда делать полный сервис?
Почему?
Сможете ли вы заметить, что в вашем глушителе не хватает одной тонкой прокладки?