dle шаблоны на 8DLE

Как ухаживать за амортизатором? Базовый сервис

  1. Почему стоит позаботиться о амортизаторе?
  2. Что составляет основной сервис?
  3. Обзор смазки и гарантия
  4. Рекомендации производителя (... и серая реальность)
  5. Когда делать полный сервис?
  6. Привет, привет, а Брунокс?
  7. «Отрыжка», т.е. выравнивание давления под прокладками
  8. суммирование
  9. Базовый обзор амортизатора - богато иллюстрированное пошаговое руководство
  10. Сервисные инструкции

Ваша вилка может работать лучше. Кроме того, без необходимости тратить имущество. И без обмена на лучшую модель! Если вы не знаете, как ухаживать за амортизатором, просто прочитайте это руководство и уделите час базовому обслуживанию.

Почему стоит позаботиться о амортизаторе?

Это будет работать лучше и дольше . Это так в двух словах.

Смазка в основном распределяется - каждый маленький удар на гусенице создает трение в амортизаторе. Если он плохо смазан, работает dupiato. Плюс, это изнашивается быстрее. Отсутствие смазки на прокладках также означает более легкое проникновение грязи, и это уже приводит к лавинному разрушению скользящих элементов .

Основное обслуживание требует большинства совершенно новых амортизаторов

Важно отметить, что для обзора, описанного ниже, требуются не только 15-летние формы , но и большинство заводских новых амортизаторов! После их демонтажа обычно выясняется, что кошка плакала от смазочного масла (и, как вы, наверное, знаете, кошки не плачут от смазочного масла) .

Вид изношенных голеней или слайдов должен быть достаточным стимулом, чтобы время от времени смотреть на вашу вилку (фото из архива Паучьи подвески ).

В этом руководстве основное внимание уделяется основному веб-сайту, который эффективно предотвращает подобные просмотры.

Что составляет основной сервис?

Прежде всего, чистка и смазка движущихся частей , то есть:

  1. Загрузка нижних ног.
  2. Тщательно очистите их.
  3. Визуальный контроль слайдов, голеней и прокладок.
  4. Смазка уплотнений.
  5. Смазка смазывающих губок маслом.
  6. Опускание голеней свежим смазочным маслом.

Немного потренировавшись, вы должны сделать все за полчаса . Богато иллюстрированное руководство можно найти в конце статьи.

Обзор смазки и гарантия

Большинство производителей позволяют делать такой сайт самостоятельно, потому что для этого не требуется никаких специальных навыков или необычных инструментов .

Рекомендации производителя (... и серая реальность)

Вы уже знаете, что делаете и как долго , но как часто ? Стоит ли соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем? Конечно, оно того стоит. Если вы президент успешной компании или выиграли в лото.

По крайней мере, это вера.

Фактически, после скольких часов вождения производители рекомендуют базовый обзор голеней?

  • Лиса: 25 ч
  • X-Fusion: 25 часов
  • Марзокки: 25 часов
  • Рок Шокс: 50 часов
  • Всасывание: 50 ч
  • ЛС: раз в год

Я просмотрел свой Stravę и оказалось, что средний день в горах составляет 3 часа езды, что дает сервис каждые 8-16 дней . Это так много? Учитывая эффекты и необходимый трудозатраты - вы действительно можете выжить.

Когда делать полный сервис?

Смазочное масло в нижних голенях одно. Качество работы вилки также важно для масла, отвечающего за демпфирование. Масло подвержено износу - со временем оно теряет свои свойства, даже если вы мало ездите (среди прочего, из-за влаги, которую масло впитывает, подобно кокаину для сутенеров).

Большинство производителей рекомендуют заменять его через 100 часов или один раз в год .

Стоит заменить его после сезона, чтобы быть уверенным, что вилка для miljonów miljonów работает на 100% своих возможностей и не хромает из-за масла на 40 злотых.

Я не буду описывать полный сервис здесь, потому что, во-первых, он выглядит немного по-разному на каждой вилке, а во-вторых, я всегда рекомендую его специалистам .

Почему? Полный обзор - это не только излияние старого масляного глушителя и свежей ароматной свежести, но и детальный контроль всех компонентов . Сможете ли вы заметить, что в вашем глушителе не хватает одной тонкой прокладки? Или что уплотнительное кольцо диаметром 5 мм имеет зазубрину? Или что он уже совсем лопнул и бродит где-то вокруг глушителя? Я, конечно, нет, и такие подробности - я пишу здесь из своего собственного опыта - решают, работает ли ваша вилка роговой или почти что.

Я, конечно, нет, и такие подробности - я пишу здесь из своего собственного опыта - решают, работает ли ваша вилка роговой или почти что

Глушитель с полным сервисом - уже более плотный корпус, часто требующий соответствующих инструментов и, что более важно, знаний. / фото Лиса

Привет, привет, а Брунокс?

Brunox Deo (не путать с обычным Brunox, что эквивалентно WD40) является дезодорантом для любого настоящего байкера. На самом деле, это препарат для чистки голеней и вилочных уплотнений. Большинство микро-гидов, в которых рассказывается, как ухаживать за амортизатором, в основном основаны на его использовании после каждой поездки.

Как это работает? Просто немного выбейте прокладки (вы можете осторожно приподнять их ногтем, чтобы углубить его), и через несколько минут согните амортизатор, чтобы грязь из прокладок вышла наружу. Несколько раз повторение может возродить заброшенное оборудование. Магия.

Однако есть одна серьезная проблема - вместе с грязью Brunox также эффективно удаляет смазку с прокладок.

К сожалению, вместе с грязью Brunox Deo также очень эффективно вымывает постоянную смазку, нанесенную на уплотнения при базовом обзоре. Кроме того, смазка в дополнение к своему определенному названию функции также превосходно защищает от проникновения грязи.

Так что с одной стороны вы удаляете грязь, но в то же время открываете дорогу на будущее.

Так что с одной стороны вы удаляете грязь, но в то же время открываете дорогу на будущее

Если вы заботитесь о своей вилке должным образом, она вам не нужна!

Мораль этой истории такова:

  • никогда не используйте Brunox Deo для нового форка или вскоре после обзора . Если вы соблюдаете интервалы обслуживания, вы можете полностью обвинить Brunox. В качестве части ухода за вилкой «после каждой поездки» достаточно протирать голени и уплотнения чистой тканью;
  • используйте Brunox Deo только временно , если, например, вы хотите перенести период между обзорами на несколько дней или найти хорошего друга, которого амор еще не видел сервис с 2003 года и не увидит вас в ближайшее время;
  • как только вы начинаете обманывать, регулярно шутите ;
  • помните, что Brunox и Brunox Deo - это два разных продукта, только один из которых подходит (хм ...) для амортизаторов.

«Отрыжка», т.е. выравнивание давления под прокладками

Еще одно специальное мероприятие, проводимое между основными обзорами, - «burpowanie». На польском я бы назвал это красиво "wypierdnięciem" . Если термин проник в профессиональную литературу - здесь вы впервые услышали.

Во время нормальной работы, например, из-за значительных изменений атмосферного давления, пониженное давление может образовывать избыточное давление, которое ухудшает вилку - оно становится все труднее, использование всего хода внезапно становится затруднительным, а прокладки создают большее сопротивление, нарушая текучесть прогиба.

Некоторые вилки даже имеют специальные кнопки для быстрого снятия прокладок.

Раз в несколько недель стоит сорвать бонусное давление , осторожно вставляя кончик молнии (он же tritiatto или кабельные стяжки) под прокладку. Пластик не царапает голень, но стоит делать это чувствительно и обращая особое внимание на чистоту (!).

Когда вы услышите «pssst», амортизатор будет уничтожен.

Отказ от ответственности:

кража со взломом вызвала некоторые противоречия, а некоторые даже называют ересью, гегемонией и гомеопатией. Если вы не уверены в его разумности, смотреть фильм уважаемый сервис BikeCo читать впечатления людей которые проверили этот метод.

Если по какой-либо причине вы все еще считаете это неуместным / ненужным - не делайте этого.

Если по какой-либо причине вы все еще считаете это неуместным / ненужным - не делайте этого

Pro-tip: кстати, вы можете положить под прокладки несколько капель масла для амортизаторов , которые временно пропитывают смазочные губки. Это гораздо лучшее решение, чем Brunox Deo!

суммирование

Правильный уход за амортизатором сводится к одной простой задаче: выполнять обзор голеней каждые несколько дней вождения. Как вы увидите ниже, это не особенно сложно, и, несомненно, дает лучшие результаты. Предоставляйте полный набор услуг один раз в год, и вам не нужно будет удивляться, почему вы наносите вред ногам, когда вы не пострадали.

Если, однако, вы дружелюбны / недовольны / скучны / нетехнически / цебулакием, вы можете использовать эрзаками , например, чистить пломбы Бруноем Део и одпирдевать нижние ноги. Помните, однако, что в долгосрочной перспективе это просто «сервисный продукт».

Базовый обзор амортизатора - богато иллюстрированное пошаговое руководство

Что вам понадобится: масло с подходящей вязкостью *, хорошая постоянная смазка, шестигранные ключи стандартного размера (в зависимости от производителя / модели), пластиковый / резиновый молоток, тонкий растворитель, чистая ветошь, кусок трубки / стержня и шприц. * примечание к маслу : в случае смазочного масла правильная вязкость гораздо менее важна, чем в случае масла в глушителе, но это должно быть не слишком редко (производители обычно рекомендуют 10-15 Вт). Самый простой и дешевый способ купить его в магазине мотоциклов. Некоторые также успешно используют синтетическое моторное масло.

Некоторые также успешно используют синтетическое моторное масло

Для упрямой основной службы амортизатора можно сделать, не снимая его с велосипеда, но лучше взять его. Начните с тщательной стирки . Это принадлежит ему. Кстати, вы снизите риск попадания грязи внутрь.

Кстати, вы снизите риск попадания грязи внутрь

Пусть это воздух полностью. В принципе, в случае нижней голени, мы не знаем почему, но как-то убить тебя хорошо (n), потому что я не написал ... Я пишу это. Безопасность прежде всего .

Безопасность прежде всего

Установите вилку на подставку или положите ее на что-нибудь мягкое, под углом, слегка вверх ногами (кресло вашей любимой бабушки не подойдет).

Установите вилку на подставку или положите ее на что-нибудь мягкое, под углом, слегка вверх ногами (кресло вашей любимой бабушки не подойдет)

Ослабьте винт, удерживающий возвратную демпфирующую ручку (или любую другую в зависимости от производителя / модели), и снимите ее. Винты не нужно полностью выкручивать, чтобы не потеряться.

Винты не нужно полностью выкручивать, чтобы не потеряться

Ослабьте нижние болты, чтобы они выходили из голени на 3-4 мм, но резьба все еще держалась. Примечание: некоторые вилки (например, Manitou) имеют левую (обратную) нить здесь - на всякий случай проверьте в инструкции.

Примечание: некоторые вилки (например, Manitou) имеют левую (обратную) нить здесь - на всякий случай проверьте в инструкции

"Ударь" их с чувством, используя пластиковый или резиновый молоток - это освободит нижнее бритье. Не удивляйтесь, если вам нужен довольно сильный удар. Удалите винты полностью. Не теряй!

Не теряй

Опустите масляный бак и поверните амортизатор в вертикальное положение . Подождите, пока все масло стечет. Имейте в виду, что утилизация старого масла - это не выливание его в таз. Но, учитывая, что мы говорим о количестве 10 мл, вы, вероятно, можете позволить себе выбросить мокрое бумажное полотенце в мусорное ведро, не подвергая опасности будущее нашей планеты.

Но, учитывая, что мы говорим о количестве 10 мл, вы, вероятно, можете позволить себе выбросить мокрое бумажное полотенце в мусорное ведро, не подвергая опасности будущее нашей планеты

Слайд нижнего бритья и ...

Слайд нижнего бритья и

... внимательно проверьте верх . Любые неровности, «ступеньки», царапины и салфетки подпадают под панику.

Любые неровности, «ступеньки», царапины и салфетки подпадают под панику

Осторожно снимите пружины с прокладок - они упадут во время чистки, и поэтому они (по крайней мере) не потеряются и (скорее) не согнутся.

Осторожно снимите пружины с прокладок - они упадут во время чистки, и поэтому они (по крайней мере) не потеряются и (скорее) не согнутся

Тщательно очистите нижнее бритье от остатков старого масла и смазки.

Тщательно очистите нижнее бритье от остатков старого масла и смазки

Используйте мягкий растворитель, чистую (!) Ветошь и что-нибудь длинное, чтобы протолкнуть его в голень. Проведите тест белых перчаток.

Проведите тест белых перчаток

Возьмите фонарик и внимательно проверьте состояние прокладок и предметных стекол . Критерии оценки просты: все должно выглядеть как новое. Любые подозрительные следы являются причиной паники (больше для слайдов, меньше для легко заменяемых прокладок). Если уплотнения не требуют замены, не снимайте их! Вы не вернете их так же, как тайваньского робота.

Вы не вернете их так же, как тайваньского робота

Осторожно удалите губки, отвечающие за смазку, с пылевых прокладок .

Осторожно удалите губки, отвечающие за смазку, с пылевых прокладок

Распылите растворитель и осторожно отожмите старое масло в тряпку.

Распылите растворитель и осторожно отожмите старое масло в тряпку

Положите на их место сухие и чистые губки . Перед этой операцией вооружитесь большим терпением (и, возможно, пивом), потому что губки должны идти идеально ровно (и они не хотят слишком много).

Перед этой операцией вооружитесь большим терпением (и, возможно, пивом), потому что губки должны идти идеально ровно (и они не хотят слишком много)

Как только вы преуспели, хорошо впитайте их новым маслом, используя шприц. Вы также можете вымачивать их в масле перед тем, как надевать, но тогда вы будете становиться еще грязнее при настройке.

Вы также можете вымачивать их в масле перед тем, как надевать, но тогда вы будете становиться еще грязнее при настройке

Нанесите тонкий слой хорошей твердой смазки (например, Slick Honey, SRAM Butter) для пыли и масляных уплотнений. Совет : если вы не хотите испачкаться, нанесите смазку чистой щеткой. Наденьте пружины на прокладки. Если вы забудете о них сейчас, там будет часовня.

Если вы забудете о них сейчас, там будет часовня

Осторожно вставьте нижнюю бритву в верхнюю , следя за тем, чтобы прокладки не перекрывались. Я разозлился, что они подбрасывают (у тебя есть пиво от губок?). Расслабьтесь, это в конечном итоге сработает. Вы победитель.

Вы победитель

Не доводите голени до конца - просто вставьте достаточно, чтобы «зацепить» прокладки и верхние направляющие. Поместите вилку снова под углом, с нижними отверстиями вверх.

Поместите вилку снова под углом, с нижними отверстиями вверх

Залейте рекомендованное производителем количество масла ( совет : если вы преувеличиваете несколько миллилитров, ничего не произойдет).

Залейте рекомендованное производителем количество масла ( совет : если вы преувеличиваете несколько миллилитров, ничего не произойдет)

Переместите голени до конца и затяните винты. Центрируя резьбу относительно отверстий, помогите себе с тонким шпинделем. Затягивайте с рекомендованным моментом (или «довольно туго», если у вас нет динамометрического ключа).

Затягивайте с рекомендованным моментом (или «довольно туго», если у вас нет динамометрического ключа)

Установите и затяните регулировочную ручку (момент затяжки: «свет»).

Установите и затяните регулировочную ручку (момент затяжки: «свет»)

Надуйте амортизатор до вашего любимого давления. Если вы читаете руководство по регулировке подвески Вы их где-то сохранили. Если нет, то у вас есть прекрасная возможность, наконец, сделать это правильно.

Если нет, то у вас есть прекрасная возможность, наконец, сделать это правильно

Тщательно обезжирите и протрите всю заслонку - особенно вокруг крепления тормоза. Выбросьте все оставшиеся детали, установите амортизатор и наслаждайтесь поездкой в ​​течение следующих 25 часов! ;)

Сервисные инструкции

Для получения подробной информации, например, о требуемом объеме / вязкости масла или моментах затяжки, обратитесь к руководствам по обслуживанию, относящимся к вашей модели и винтажной вилке:

Путеводитель был создан благодаря помощи магазина и сервиса   Mbike   в Катовице Путеводитель был создан благодаря помощи магазина и сервиса Mbike в Катовице. Если случится так, что вы из Силезии (или из Кракова, где они находятся) и вам понадобится помощь райдеров-эндуро и людей, которые понимают его специфику, - вы не найдете лучшего места. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы делать то же самое самостоятельно (или просто не хотите), смело.

Может быть, вам также будет интересно:

PS. Если вы нашли руководство полезным, несите факел - поделитесь им на Facebook!

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА