dle шаблоны на 8DLE

Аккумулятор - как ухаживать за ним и использовать переходные кабели

Аккумулятор не разряжается неожиданно, если, прежде всего, мы регулярно проверяем его состояние - уровень электролита и зарядку. Мы можем выполнить эти действия практически на любом сайте. Во время такого посещения также стоит попросить почистить аккумулятор и проверить, правильно ли он установлен, поскольку это также может повлиять на более высокое потребление энергии.

Аккумулятор в жаркую погоду - причины проблем

Интернет-форумы полны информации от удивленных автовладельцев, которые, оставив машину на солнечной стоянке в течение трех дней, не смогли завести автомобиль, потому что батарея оказалась разряженной. Проблемы, возникающие в результате разряда батареи, являются результатом ее повреждения. Хорошо, высокие температуры, преобладающие в моторном отсеке, ускоряют коррозию положительных пластин, что значительно сокращает срок службы батареи.

Даже в автомобиле, который не эксплуатируется, расходуется заряд батареи: активированный сигнал тревоги потребляет ток 0,05 А, что также ведет к энергопотреблению памяти контроллеров или настроек радиоприемника Даже в автомобиле, который не эксплуатируется, расходуется заряд батареи: активированный сигнал тревоги потребляет ток 0,05 А, что также ведет к энергопотреблению памяти контроллеров или настроек радиоприемника. Поэтому, если перед праздником мы не заряжали батарею (даже если мы уехали в отпуск, используя другое средство передвижения) и оставляли машину с сигнализацией на две недели, мы можем ожидать, что у машины возникнут проблемы с зажиганием после возвращения. Помните, что летом естественная разрядка тем быстрее, чем выше температура окружающей среды. Также перед долгим маршрутом стоит проверить батарею и подумать, например, о ее замене, потому что останавливаться на пустой дороге и ждать помощи - ничего хорошего.

Аккумулятор в жаркую погоду - перед выходом в отпуск
Поскольку высокая температура влияет на ускоренное потребление батареи, у владельцев новых автомобилей или тех, кто недавно заменил батареи в своих автомобилях, нет причин для беспокойства. В худшей ситуации есть люди, которые планируют поездку в отпуск, и в машинах которой работает аккумуляторная батарея, которой более двух лет. В этом случае мы рекомендуем в первую очередь проверить состояние заряда аккумулятора. если техническое состояние Аккумулятор вызывает у нас сомнения, не стоит делать видимой экономии и перед тем, как уйти в отпуск, замените аккумулятор на новый. В рыночном предложении имеются аккумуляторы, в которых используется технология экструзии плит, которая, согласно информации производителей, значительно снижает коррозию плит. В результате срок службы батареи увеличивается до 20%.

Как избежать проблем с батареей летом?

  1. Проверьте аккумулятор перед поездкой:
    1. проверьте напряжение (в состоянии покоя оно должно быть выше 12 В, но ниже 13 В, после запуска оно не должно превышать 14,5 В)
    2. проверьте уровень электролита в соответствии с инструкция по эксплуатации подключен к вашей батарее (мы повышаем уровень электролита слишком низко, добавляя его в дистиллированную воду)
    3. исследовать плотность электролита (он должен колебаться в пределах 1270–1280 кг / л); слишком редкий электролит - подсказка для замены аккумулятора!
    4. проверьте срок службы батареи - если она старше 6 лет, риск разряда очень высок; Вы должны рассмотреть вопрос о замене батареи перед поездкой или запланировать такие расходы в командировочных расходах.
  2. Упакуйте зарядное устройство - это может быть полезно для зарядки аккумулятора:

Как использовать выпрямитель?

    1. Выньте аккумулятор из автомобиля
    2. очистите контакты (например, наждачной бумагой), если они ржавые
    3. проверьте уровень электролита и при необходимости долейте
    4. подключите выпрямитель и установите на нем соответствующее значение
    5. проверьте, заряжена ли батарея (если 3 раза в почасовые интервалы значения напряжения фиксированы и в базовой станции батарея заряжена)
    6. подключить аккумулятор к машине (плюс в плюс, минус в минус)

Аккумулятор - экономьте зимой

Помимо регулярных осмотров, также очень важно, как мы справляемся с нашим автомобилем в зимние месяцы.
- Часто мы не понимаем, что оставление автомобиля на свету при очень низких температурах может привести к разрядке аккумулятора даже в течение часа или двух, - говорит Збигнев Везель, директор автошколы Renault. - Кроме того, помните, что при запуске автомобиля выключите все электрические устройства, такие как радио, освещение или кондиционер. Эти элементы также берут энергию во время запуска, - добавляет Збигнев Везели.

Зимой, только запуск автомобиля требует гораздо больше электричества от аккумулятора, и температура приводит к тому, что его емкость значительно ниже в этот период. Чем чаще мы запускаем двигатель, тем больше энергии поглощает наш аккумулятор. Это в основном тот случай, когда мы едем на короткие расстояния. Энергия часто потребляется, в то время как генератор не имеет достаточно времени для зарядки аккумулятора. В таких ситуациях нам следует еще больше контролировать состояние аккумулятора и по возможности отказаться от запуска радио, кондиционирования воздуха или обогрева заднего стекла или зеркал. Когда мы замечаем, что при попытке запустить двигатель стартер с трудом пытается заставить его работать, мы подозреваем, что аккумулятор нашего автомобиля необходимо зарядить.

Как уволить машину на кабелях

Разряженная батарея не означает, что мы должны немедленно перейти на сайт. Двигатель можно запустить, зарядив электричество от другого автомобиля с помощью пусковых кабелей. Мы должны помнить о нескольких правилах. Перед подключением кабелей убедитесь, что электролит в батарее не замерзает. Если это так, то мы должны пойти в сервис и полностью заменить батарею. Если нет, мы можем попытаться «реанимировать» его, не забывая правильно закрепить кабели.

- Подсоедините красный провод под так называемой положительной кнопкой, а черный - под отрицательной. Следует помнить, что сначала подключите красный кабель к работающей батарее, а во-вторых, к машине, в которой батарея разряжена. Затем мы берем черный кабель и не подключаем его непосредственно под клеткой, как в случае с красным проводом, но под землей, то есть металлической неокрашенной частью двигателя. Мы запускаем машину, от которой заряжаем энергию, и через несколько секунд наша батарея должна начать работать, - объясняют тренеры автошколы Renault. Если батарея не работает, несмотря на попытку зарядки, следует подумать о ее замене на новую.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА