dle шаблоны на 8DLE

Смарт OBD хаки для каждого автомобиля: коды ошибок и тюнинг

  1. Почувствуй свою машину на зубе БД!
  2. Интерфейс OBD-2 и разъем OBD-2: различия
  3. Бортовой компьютер и Ко.: Приложения для смартфонов и планшетов
  4. Вывод: веселье и серьезная помощь

Питер Стельцель-Моравец

В машине скрыт интерфейс OBD, который выводит разнообразные данные на смартфон и ПК. Чтение кодов ошибок, полноценный бортовой компьютер в качестве приложения и чип-тюнинг - это только три примера.

увеличить Инспекторы TÜV и автомеханики всегда читают память неисправностей автомобиля увеличить Инспекторы TÜV и автомеханики всегда читают память неисправностей автомобиля.Вы можете сделать это самостоятельно, часто разъем OBD предлагает еще больше.

Что делают мастерские и TÜV в Autocheck в первую очередь? Да, они подключают тестер. Это дает механикам и инспекторам полный обзор функций двигателя, различных устройств управления и защитных устройств, а также выхлопных газов и свойств окружающей среды. Кроме того, память неисправностей автомобиля может быть считана, так как не каждый дефект возникает постоянно. Это помогает против типичного демонстрационного эффекта, когда вдруг у предка в мастерской все снова работает идеально.

Как насчет того, чтобы сделать все это самостоятельно и заранее знать, что может быть сломано и где возникли проблемы? Сюрпризы в счете за ремонт не были бы такими большими.

Почувствуй свою машину на зубе БД!

Вы можете с уверенностью опустить сослагательное наклонение с помощью «бы» и «бы»: просто сделай это сам, в прямом смысле этого слова. Все автомобили, утвержденные ЕС с 2001 года (автомобили с дизельным двигателем 2004 года), имеют унифицированный 16-контактный интерфейс для бортовой диагностики, короткий OBD 2. Этот интерфейс не только удобен в салоне рядом с рулевым колесом, но и обеспечивает все данные, определенные в стандарте OBD-2, и часто даже больше деталей для конкретного автомобиля и производителя.

увеличить Схема 16-контактного интерфейса OBD-2, который заразился во всех автомобилях 2001 и 2004 годов (дизель), с адаптером OBD Bluetooth большого размера увеличить Схема 16-контактного интерфейса OBD-2, который заразился во всех автомобилях 2001 и 2004 годов (дизель), с адаптером OBD Bluetooth большого размера.

Все это может быть реализовано с минимальными затратами от примерно десяти евро, больше затрат на два необходимых компонента нет. С одной стороны, вам нужен адаптер OBD, который представляет собой аппаратное обеспечение, которое передает сигналы от автомобиля. Это может быть сделано по радио, так через Bluetooth или WLAN, или через USB-порт. Во-вторых, для полноценной оценки сигналов от автомобиля требуется программное обеспечение для смартфона или ПК.

Следи за автомобилем с Drivexone

Радиоадаптеры доступны в версиях Bluetooth и WLAN. Различие важно, потому что варианты WLAN обычно работают только в режиме ad hoc без точки доступа, но Android поддерживает только после Rooten. И наоборот, многие из адаптеров Bluetooth не могут быть подключены к iPhone или iPhone из-за специальных профилей IPad пара. Поэтому пользователям Android выгоднее использовать более дешевую модель Bluetooth, а пользователям iOS придется потратить немного больше на версию WLAN (начиная примерно с 20 евро). От десяти евро, чтобы иметь USB-адаптер OBD для ПК, они часто предлагаются под названием «сканер». Однако заказанная нами дешевая модель не могла взаимодействовать со всеми инструментами, а прилагаемая программа ScanTool.net оказалась совершенно бесполезной.

Дилеры часто рекламируют свои адаптеры с суффиксом «ELM 327», название восходит к конкретному чипсету канадской компании ELM Electronics. Вопрос о том, действительно ли модели, предлагаемые в Интернете, включают оригинальный чип или лицензированную копию, остается открытым вопросом. В любом случае, у нас не было проблем с нашими попытками с несколькими адаптерами, только при сопряжении Bluetooth он время от времени зависал.

увеличить Такие USB-сканеры OBD используются для передачи данных между интерфейсом OBD-2 в автомобиле и ПК.Соответствующее программное обеспечение переводит сигналы в значимую информацию.

Интерфейс OBD-2 и разъем OBD-2: различия

Бортовая диагностика ограничена выхлопными газами и системами контроля окружающей среды. Это основано на идее, что транспортное средство должно соответствовать всем правилам, не только во время одобрения и регулярного осмотра, например, TÜV, но всегда. По этой причине в приборную панель встроена желтая индикаторная лампа двигателя, которая на английском языке называется «индикаторная лампа неисправности» (MIL). В случае ошибок, связанных с OBD, это загорается, и ошибки также должны быть записаны в памяти, чтобы их можно было прочитать позже.

Бортовой компьютер в машине с Android App Torque Pro

Однако для всех этих функций и протоколов требуются только девять из 16 контактов интерфейсов OBD-2 вместе с заземлением и 12-вольтовым питанием, поэтому семь остаются изначально свободными. Как правило, производители доказывают это своими собственными, специфическими сигналами или функциями управления. Это полезно и практично, потому что с разъемом OBD в любом случае доступно стабильное и централизованно доступное соединение с автомобилем - только часть спецификации OBD-2, эти специальные функции просто отсутствуют.

По этой причине блок управления может быть перепрограммирован с помощью программного обеспечения через интерфейс OBD-2 на многих транспортных средствах, например, для повышения производительности путем изменения определенных параметров управления двигателем. Кроме того, дополнительные, запатентованные используемые контакты разъема OBD-2 часто дополняют электрические компоненты, такие как Hill Start Assist, климат-контроль, спутниковая навигация, развлекательная система и могут быть отрегулированы. Примеры можно продолжить. Однако они зависят от производителя или транспортного средства и, следовательно, требуют специального программного обеспечения.

Бортовой компьютер и Ко.: Приложения для смартфонов и планшетов

Но сначала к программному обеспечению для оригинальной информации OBD. Бортовые компьютеры далеко не являются стандартным оборудованием даже в среднем автомобильном классе, но гораздо больше информации предоставляется приложениями для смартфонов за несколько евро. Абсолютная необходимость для пользователей Android Torque Pro за 3,55 евро. Приложение показывает практически все, от текущих выбросов CO2 в положении педали акселератора до бокового ускорения. В частности, «необработанные данные» показывают невероятное количество данных, не в последнюю очередь благодаря умной связи с датчиками смартфона, такими как чип GPS для определения местоположения и акселерометры.

увеличить Лишь небольшая часть данных двигателя, которые считывает Android App Torque Pro на интерфейсе OBD-2 автомобиля: слева от состояния подключения к адаптеру, справа от датчика кислорода увеличить Лишь небольшая часть данных двигателя, которые считывает Android App Torque Pro на интерфейсе OBD-2 автомобиля: слева от состояния подключения к адаптеру, справа от датчика кислорода.

Кроме того, Torque Pro считывает дефекты двигателя и ECU, включая коды ошибок. Обычно вы можете найти его уже с помощью поиска Google, причина неисправности. Приятно, наконец, в темноте, опция «дисплей на лобовом стекле» (HUD): если водитель помещает свой смартфон или планшет перед собой на приборной панели, он видит данные приложения в режиме реверсивного HUD правильно на лобовом стекле - очень круто. Узнайте больше о Torque Pro здесь.

Целевой поиск приложений OBD в Google Playstore доставляет еще больше хитов, включая приложения OBD Auto Doctor, OBD Car Doctor Pro, Dash Command, OBD Link, Scan Master Lite или коды неисправностей OBD - OBDmax. Другие приложения очень особенные, например Ecoshifter : Приложение напоминает вам, чтобы своевременно подниматься и опускаться на основе данных OBD, вот и все.

Для iOS также существует широкий спектр приложений OBD, включая бесплатные приложения OBD Car Doctor, iOBD2 и Dash Command. Масштаб уже давно Rev, но программное обеспечение, которое стоит около 40 евро, не разрабатывалось годами. В конце концов, вы можете сделать снимок Rev над бесплатной облегченной версией. Следует подчеркнуть, что для iPhone и IPad Доступны более специфичные для производителя приложения, например, iOBD2-BMW или iOBD2-VAG и VCDS-Mobile (оба для VW, Audi, Skoda и Seat). Они также обеспечивают доступ к запатентованным дополнительным контактам разъема OBD-2, что позволяет анализировать другие компоненты, такие как подушки безопасности, кондиционер, полный привод и т. Д.

увеличить DNT OBD 2 - это модное приложение для iPhone и iPad с множеством опций, но для него требуется адаптер OBD производителя увеличить DNT OBD 2 - это модное приложение для iPhone и iPad с множеством опций, но для него требуется адаптер OBD производителя.

Программное обеспечение для ПК предлагает еще больше возможностей
Основная функция мобильных приложений OBD - отображать данные двигателя в режиме реального времени и диагностировать проблему. Программное обеспечение для ПК отчасти выходит за рамки. Это позволяет в принципе отправлять данные на сам автомобиль и изменять настройки или разблокировать новые функции. Это делается снова через дополнительные контакты разъема OBD, которые не требуются протоколом OBD-2.

Недорогой дисплей от Garmin для дооснащения

Обязательным условием является, в дополнение к программе анализа, с одной стороны, уже упомянутый USB-адаптер OBD и ноутбук для подключения в автомобиле. Программное обеспечение снова различает OBD и инструменты, специфичные для производителя. Посчитай до первой группы EasyOBDII , OBD тестер, Авто Диагностический Центр , Модиаг Ultimate и Навес на второй FoCom (Ford), FiCom (Fiat, Alfa), PSA-Com (Citroën, Peugeot), BimCom (BMW, Mini), ToCom (Toyota) и CarPort VAG Диагностика, VCDS, VAG-Com и WBH Diag ( все для VW, Audi, Skoda, Seat). Эксперт по БД Флориан Шеффер перечисляет на своем сайт другие общие OBD и специфичные для типа программы. Они основаны на цене и с точки зрения их функциональности, но частично для профессиональных пользователей. Из-за различных систем связи, установленных в транспортных средствах, вы должны внимательно следить за тем, какое программное обеспечение подходит для какого автомобиля.

У нас есть аппаратно-программная комбинация «CP-Compact» от берлинского дилера DIAMEX попробовал чуть менее 100 евро. Он специально разработан для автомобилей VW Group. В дополнение к полной версии CarPort в комплект входит USB-интерфейс ПК. Оба быстро подключаются или устанавливаются и работают сразу, Bluetooth иногда немного кропотливая связь здесь опускается. Программное обеспечение позволяет, при условии автомобиля группы VW (Audi, Seat, Skoda, VW), считывать все ECU и ошибки, специфичные для производителя. Их также можно удалить, более продвинутые функции, такие как настройка или перекодирование и т. Д., Возможны только в версии Pro.

Более общим для всех автомобилей является более дешевый комплект Diamex DX35 стоимостью около 40 евро, который также включает в себя USB-адаптер OBD и программу для Windows moDiag Express, сокращенную версию moDiag Expert. Экспресс-инструмент отображает на ПК информацию, аналогичную Torque Pro на устройствах Android.

увеличить Программное обеспечение moDiag Express включено в недорогой набор адаптеров OBD-2 Diamex DX35 и показывает важные данные бортовой диагностики увеличить Программное обеспечение moDiag Express включено в недорогой набор адаптеров OBD-2 Diamex DX35 и показывает важные данные бортовой диагностики.Также можно прочитать коды ошибок.

Вывод: веселье и серьезная помощь

Во-первых, очень интересно видеть все данные двигателя в режиме реального времени на смартфоне. Это удовольствие уже доступно от десяти евро, больше не стоит адаптер Bluetooth для подключения мобильного телефона и интерфейс OBD-2 в автомобиле. Если вы положите еще 3,55 евро на Android App Torque Pro, вы получите гораздо больше информации. Например, встроенный регистратор данных записывает скорость, которая фактически движется вместе с положением на Картах Google.

увеличить Где машина ехала быстро увеличить Где машина ехала быстро?Комбинация приложений Torque Pro и Google Maps Android показывает скорость для каждой точки маршрута.

Но даже за пределами этого увлечения чтение данных полезно, особенно это касается (общих) БД и кодов ошибок конкретного поставщика. Тогда вы попадаете в проблему, не совсем ничего не подозревающую и неподготовленную в мастерской. На этой основе любители могут получить даже нужную запчасть и установить.

Наконец, не может не быть замечания о том, что дешевый OBD-адаптер из Китая, разумеется, не имеет немецкого сертификационного знака. Таким образом, вы не можете (на самом деле) использовать их на дорогах общего пользования ...

MySchleppApp С MySchleppApp вы можете найти службу буксировки в этом районе в случае поломки автомобиля, не будучи членом дорожного клуба. Прайс-лист на предлагаемые услуги буксировки Вы можете найти здесь. Преимуществом является прозрачность: вы заранее знаете, что стоит буксировка на расстоянии до 30 километров, если вы позвоните одному из партнеров по сотрудничеству MySchleppApp. Все это не особенно дешево. Если вы не просто хотите буксироваться до ближайшей мастерской, но хотите, чтобы вас притащили в вашу личную мастерскую, а она находится в нескольких километрах, это довольно дорого. Тем более что фиксированные тарифы действуют только на расстоянии до 30 километров.
Окупается ли использование приложения для вас, вы должны рассчитать самостоятельно. В частности, если вы хотите в случае поломки перейти на дистанционный семинар, вы получите членство в ADAC Plus на 84 евро в год дешевле. Тем более, что вы защищены этим по всей Европе. MySchleppApp, скорее всего, будет наиболее подходящим для людей, которым все равно, в какой мастерской их автомобиль ремонтируется в случае поломки. Или для владельцев автомобилей, которые путешествуют только по городу.

Myschleppapp в картинную галерею-большой вид

Наконец, некоторые замечания по настройке автомобиля (через разъем OBD) могут отсутствовать: увеличение мощности до 30% и расход топлива до 1,5 л / 100 км: это обещание многих чип-тюнеров. Различают три варианта: в классическом чип-тюнинге блок управления перепрограммируется, что - даже программное обеспечение, соответствующий файл карты транспортного средства и двигателя, USB-адаптер OBD и некоторая смелость - могут быть достигнуты. Вариант 2 реализуется через дополнительный блок управления, который участвует в управлении двигателем с целью повышения производительности и который, как правило, может быть просто подключен и отключен от сети и, таким образом, также сам вставлен. В-третьих, чип памяти в блоке управления может быть заменен.

увеличить В разы, только на 110 л увеличить В разы, только на 110 л.с. больше мощности в BMW X4 обещает этот дополнительный блок управления от Maxchip Chiptuning.Модуль стоит менее 200 евро.

В принципе, любое повышение производительности должно быть принято и занесено в документы на автомобиль. Без разрешения TÜV срок действия разрешения на эксплуатацию и страхового покрытия истекает, возможно, будет потеряна дополнительная гарантия или гарантийные обязательства производителя или дилера транспортного средства. Кроме того, возникает вопрос о долговечности двигателя. Многие чип-тюнеры или производители аксессуаров предоставляют годовую гарантию на работу двигателя и других компонентов привода, но здесь важны точные условия гарантии. Более подробная информация о чип-тюнинге опубликована ADAC ,

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА