dle шаблоны на 8DLE

Краш-тест: iPhone X ломается при первом ударе

  1. Первая осень, первая трещина
  2. Второе падение, вторая трещина
  3. «Создан, чтобы быть прочным, не разрушаемым»

Если вы только что потратили более 1000 евро на iPhone X, обязательно наденьте защитную оболочку!

Apple iPhone празднует свою десятую годовщину с изящной новой моделью, экраном почти без границ, стеклянной спинкой и рамой из нержавеющей стали. Как и iPhone 8 и 8 Plus, стеклянная задняя крышка позволяет заряжать его по беспроводной сети, но это также означает, что теперь у вас есть две хрупкие поверхности.

С другой стороны, вы можете не знать, что повреждение iPhone X может быть гораздо более болезненным для вашего кошелька. Мало того, что телефон дороже, но и ремонт дороже. Если вы не потратили дополнительные 250 евро на AppleCare +, замена экрана может обойтись вам почти в 300 евро.

Так тебе действительно нужно волноваться? Чтобы выяснить это, мы провели несколько тестов на двух великолепных iPhone X.

Сначала мы проверяли устойчивость к царапинам каждый день, а именно ключи от дома, которые висят в вашем кармане или сумочке. Применение среднего давления к задней стенке стекла не выявило видимых повреждений. То же самое относится к раме из нержавеющей стали. Все становится немного грязно, когда вы используете наждачную бумагу со средним зерном. Полосы становятся видимыми как спереди, так и сзади.

Первая осень, первая трещина

Что касается тест сопротивления iPhone 8 , первое падение было примерно 1 метр в высоту, высота кармана или бедра. В результате iPhone X уже показывает видимые повреждения. Спина упала на землю, прежде чем включить экран. Стекло разбилось в нескольких местах. Скорее в среднем, если учесть, что это первое падение.

Второе падение, вторая трещина

Второе падение - той же высоты - не было более обнадеживающим. Телефон на этот раз упал на фронт. Экран треснул в нижней части, обязательно в точке удара. Присмотревшись ближе, мы также обнаружили трещину, которая полностью проходит через экран. Телефон все еще работает, но он явно в плохом положении.

IPhone X, вероятно, может противостоять повседневному ношению, но исключать его без защитной оболочки не приходится. Мы узнали, что одного падения достаточно, чтобы разбить окно этого телефона. Даже рама из нержавеющей стали может быть повреждена.

«Создан, чтобы быть прочным, не разрушаемым»

Apple сказала: « Новый iPhone разработан, чтобы быть прочным, но не разрушаемым, он проходит строгие испытания в реальных условиях. IPhone X сделан из самого прочного стекла, когда-либо сделанного в смартфоне, с более глубоким уровнем защиты на 50% благодаря нашему ионообменному процессу, усиленному внутренней сваркой лазером. сталь и медь [...] Если кто-то беспокоится о том, чтобы уронить его iPhone и повредить его, мы предлагаем вам использовать один из множества красивых чехлов »

Является ли iPhone X более хрупким, чем другие iPhone? Трудно сказать, поскольку наши тесты не являются научными. Во всяком случае, цена и сама конструкция этого устройства должны подтолкнуть вас к покупке защитного кожуха, даже если вы не в полной мере воспользуетесь его конструкцией.

Так тебе действительно нужно волноваться?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА