dle шаблоны на 8DLE

Б / у Mercedes-Benz W212 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  6. Варианты оснащения
  7. Самые распространенные неисправности
  8. безопасность
  9. конкуренты
  10. суммирование

Марка Mercedes-Benz, несомненно, является большой толпой преданных поклонников по всему миру. Несмотря на многочисленные взлеты и падения, которые на своем пути включали класс E, немецкой компании удалось разорвать печально известную серию и выпустить элегантный, можно даже сказать, эксклюзивный автомобиль. Mercedes W212 - это просторный, безопасный и аварийный четырехколесный автомобиль. Он работает в виде идеального автомобиля для семейной тусовки и деловой встречи. Количество сильных сторон четвертого поколения можно умножить .... Однако, если вы создадите комбинацию плюсов и минусов, выиграете ли вы первым?

Модельный силуэт

Mercedes - Benz W212 - это элегантный автомобиль класса E (средний-высокий). С момента премьеры в Женеве в 2009 году, он выпускался как четвертое поколение этого класса до 2016 года. Между тем, автомобиль подвергся многочисленным реконструкциям и модернизации. Уже через два месяца после премьеры в Польше версия купе появилась на рынке, а в сентябре того же года - версия комби. Анализируемая модель подверглась значительным стилистическим и технологическим изменениям в июле 2011 года и декабре 2012 года. Изменения коснулись как интерьера автомобиля, так и его внешней стороны. Четвертое поколение отличается от своих предшественников прежде всего своими размерами. Шасси анализируемой модели было увеличено и уменьшено. Одной из самых заметных после фейслифтинга изменений является придание нового, интересного вида фарам автомобиля.

Mercedes W212 добился впечатляющих успехов на рынке и, несомненно, принес компании огромное влияние. В настоящее время он известен как один из самых продаваемых автомобилей марки. На момент премьеры этот автомобиль был подписан перед производителем как «самая технологически продвинутая модель в истории марки».

На аукционных порталах цена на подержанные модели варьируется от 40 000 злотых до 250 000 для новых моделей.

На аукционных порталах цена на подержанные модели варьируется от 40 000 злотых до 250 000 для новых моделей

Mercedes-Benz W212 (2009-2016)

Версии дизайна и кузова

Первым дизайнером модели W212 был Томас Стопка, который во время дизайна надевал стилистическую классику. Современный внешний вид кузова был, я могу сказать, противоречивым. Машина казалась массивной и не очень современной.

Первое значительное изменение в стилистическом контексте в четвертом поколении произошло с подтяжкой лица в 2012 году. Вся передняя полоса была затем модернизирована, а задняя часть автомобиля была изменена. Культовые двойные передние фары были заменены двумя интегрированными одноэлементными лампами, богатыми светодиодной технологией, сменили ребра на капоте двигателя, место хромированных декоративных полос, и было изменено так много ламп и бамперов. Внутри часы с метра были перенесены на середину консоли, вид некоторых переключателей был изменен, а рулевое колесо изменилось. Несмотря на то, что проект модернизации Михаила Фрейи был очень дорогим для группы, это положительно сказалось на стилистических аспектах автомобиля.

В настоящее время четвертое, после поднятия поколения, впечатляет своей элегантностью и спортивностью в сочетании с классом и комфортом на высшем уровне. Анализируемая модель продается в четырех вариантах кузова - 2-дверный Copue, 2-дверный кабриолет, 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Минимальная вместимость багажника в седане составляет 540 л, что является очень хорошим результатом. Тем не менее, для тех, кому требуется еще больший багаж, мы предлагаем комбинированную версию, стандартный размер которой составляет 695 л. При складывании задних сидений мы можем вместить до 1950 л.

интерьер

Интерьер анализируемой модели отличается своей элегантностью и тщательной отделкой. Все материалы, используемые в салоне автомобиля, отличаются высоким качеством и хорошей посадкой. Кабина выглядит красиво и современно. Несмотря на многочисленные кнопки, сервис довольно интуитивно понятен и не должен вызывать проблем.

Кресла просторные и очень удобные. Они гарантируют комфорт во время длительных эпизодов. Автомобиль настолько просторен, что в пространстве для ног не будет недостатка в сидящих сзади взрослых. Ширина салона составляет 1500 мм спереди и 1505 мм сзади автомобиля.

Mercedes-Benz W212 (2009-2016)

Моторные версии

Производители предлагают действительно широкий ассортимент моторных агрегатов. После фейслифтинга предложение Mercedes включает четырехцилиндровые бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива BlueDirect. Базовая версия анализируемой модели доступна с 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом 184 л.с. (E200) или 204 л.с. (E250). Кроме того, у нас есть два двигателя V6 мощностью 3,5 л.с. 272 ​​- 292 л.с., в которых впервые использовались два турбонагнетателя, благодаря которым их гибкость значительно возросла, и 5,5-литровый двигатель V8 (E500) мощностью 388 л.с.

Для сторонников дизельных двигателей производитель подготовил агрегаты мощностью 2,1 л и мощностью от 136 до 204 л.с. (E200 CDI - E250 CDI) и двигатель мощностью 3,0 л и 231 л.с. (E350 CDI). Все оснащены системой впрыска Common-Rail и системой пуск-стоп, которая состоит из автоматического отключения двигателя во время остановок.

В 2010 году компания выпустила модель класса E с установкой сжатого природного газа (КПГ). Автомобиль обозначен как E200 NG и вырабатывает 163 л.с. Год спустя эта модель получила звание «экологического такси года»

По экономическим причинам рекомендуется использовать E220 CDI-версию мощностью 170 л.с. Опираясь на данные производителя, этот мотор расходует всего 4,7 л / 100 км. Кроме того, стоит отметить модуль CDI E250, который вырабатывает до 204 л.с. При разумной динамике вождения средний расход топлива в смешанном режиме составит 8 л / 100 км.

Блок питания E200 CDI мощностью 136 л.с. не рекомендуется от будущих владельцев. Он определенно слишком слаб для автомобиля с такими размерами, он также потребляет очень большое количество топлива, что делает его очень неэкономичным.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Автомобиль во время езды сильно подавляет любые неровности на дороге. Благодаря превосходной системе подвески W212 удобен и доставляет огромное удовольствие. Здесь напрасно находить серьезные недостатки. Вы не можете прикрепить к тормозной системе в анализируемой модели. К сожалению, нельзя сказать то же самое о системе управления. Он не такой точный и надежный, как у конкурентов на рынке, таких как Audi A6 или BMW 5-й серии, однако это не должно быть проблемой для водителей, которые уже ездили.

Варианты оснащения

Производители W212 поставили перед собой задачу повысить безопасность по сравнению с предыдущими версиями. Поэтому в стандарте анализируемой модели мы найдем ряд систем, поддерживающих безопасное вождение. К ним, в частности, относятся: Pre Safe Plus, который выявляет риск возможного удара задней части автомобиля водителем второго транспортного средства, и Attention Assist, который будет реагировать на сомнительное и ненадежное вождение, вызванное возможным утомлением водителя.

Производитель позволяет оснастить автомобиль дополнительными системами, которые сделают вождение еще безопаснее. В список дополнительных систем входят: система поддержания полосы движения, система Junction Assist, когда на перекрестке появляются неожиданные автомобили или пешеходы, система, которая информирует водителя Mercedes о риске удара сзади - в этом случае тормоза активируются для предотвращения удара предыдущего транспортного средства или автоматической системы параллельной и параллельной парковки вместе с камерой, записывающей виртуальный вид автомобиля «с высоты птичьего полета». Благодаря этому приложению вождение и парковка в многолюдном центре города становятся намного проще, а главное - намного безопаснее.

Интересным и очень полезным решением являются также дорожные фонари, которые можно включать постоянно. Благодаря применяемым системам они не ослепляют других участников дорожного движения.

Благодаря применяемым системам они не ослепляют других участников дорожного движения

Mercedes-Benz W212 (2009-2016)

Самые распространенные неисправности

Несмотря на то, что автомобиль выполнен в действительно высоком качестве, трудно не обратить внимание на некоторые серьезные дефекты, с которыми борется W212. Распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости из-за растрескивания пластиковой детали под топливным фильтром и шлифовки цепи привода ГРМ в дизеле. В бензиновых версиях нередко наблюдается утечка в турбокомпрессоре и утечка масла на каталитическом нейтрализаторе. При покупке подержанной копии стоит обратить внимание на состояние амортизаторов и компрессоров. Бывают случаи, когда машина «падает» на одно колесо или равномерно. В первом случае это, вероятно, удар амортизатора, во втором компрессоре. К сожалению, в обоих случаях нам не приходится рассчитывать на дешевизну. Стоимость, которую нам придется нести, чтобы избавиться от дефекта, составит от 2 000 до 6 500 000 или менее. злотых.

Многие неприятные приключения могут также дать нам модуль SAM (Signal Acquisition Module), который отвечает за электрические функции в автомобиле. Могут быть проблемы со спринклерами и дворниками, центральным замком или электрическими стеклоподъемниками.

безопасность

Как упоминалось ранее, Mercedes W212 был «вооружен» многочисленными системами для повышения безопасности вождения. В этом отношении, следовательно, вы не можете обвинить его. Это также подтверждается краш-тестами Euro NCAP, в ходе которых W212 получил самый высокий 5-звездочный рейтинг.

конкуренты

За рыночную позицию Mercedes E-класса W212 борется среди прочих с такими копиями, как: Audi A6 , BMW серия 5 , Honda легенда , Lexus GS, Jaguar XF, Saab 9-5 или Volvo V70. Надо признать, что анализируемый автомобиль хорошо работает на фоне своих конкурентов. Его основным преимуществом является безотказная работа, высокая безопасность и комфорт вождения.

Honda Legend IV (2004-2012) Volvo V70 III (2007-2016) Jaguar XF I (2007-2015)

суммирование

Mercedes-Benz W212 - действительно солидное предложение на рынке. Сопоставляя преимущества и недостатки этой модели, последние имеют определенное преимущество. W212 - это, прежде всего, элегантный, надежный, безопасный и малолитражный автомобиль. Благодаря вместительности пассажирского салона, он отлично будет работать как служебный автомобиль, так и на службе у большой семьи.

Не каждый может наслаждаться стилистическими проблемами перед моделями подтяжки лица. В то время машина была очень массивной, она даже производила впечатление тяжелой. Однако благодаря модернизации, которая произошла на рубеже лет, он приобрел более доступные формы, что теперь делает его универсальным автомобилем. В обмен на довольно высокую цену (минимум 50 000 злотых за модель в приемлемом состоянии) мы получаем элегантный автомобиль с удобной и просторной пассажирской кабиной, богатым оснащением салона и широким выбором двигателей на выбор.

Одним из самых больших недостатков анализируемого автомобиля является стоимость эксплуатации и возможных ремонтов. Несмотря на то, что машина не относится к числу тех, которые слишком аварийны, нам придется дорого заплатить за любой ремонт. Что, однако, не сделано для автомобилей премиум-класса?

Однако, если вы создадите комбинацию плюсов и минусов, выиграете ли вы первым?
Что, однако, не сделано для автомобилей премиум-класса?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА