dle шаблоны на 8DLE

Подержанный Renault Clio III - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельный двигатель
  7. Рулевая система, подвеска и тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование
  13. Какой двигатель у Clio?

Класс городских автомобилей очень разнообразен. И бюджетные и роскошные автомобили доступны для выбора. Renault Clio III находится где-то посередине этой шкалы. Интересный, эстетичный дизайн, низкие затраты на обслуживание, большая вместительность, и это лишь некоторые из преимуществ этого дизайна. Посоветуем, что нужно искать перед покупкой этой модели.

Модельный силуэт

Renault Clio III является представителем сегмента B. Как автомобиль такого размера, он удивительно просторен. Это может быть предложение для одного, пары или семьи с маленькими детьми. Автомобиль появился в автосалонах в 2005 году (вначале как 3- и 5-дверный хэтчбек). Интересно, что машина предыдущего поколения все же выпускалась до 2012 года. Спустя год после премьеры, спортивная версия RS присоединилась к предложению. Он имеет 2-литровый атмосферный двигатель мощностью около 200 л.с.

В 2008 году предложение по кузовным работам было дополнено комбинированным вариантом со стороны семьи, а год спустя строительство подверглось реконструкции. Изменения видны в основном спереди, где были переоборудованы бампер, фары и решетка радиатора. Новые лампы появились сзади, и производитель также решил внести несколько изменений в предложение двигателя. С тех пор машина без серьезных изменений выпускалась до 2014 года. Его заменило другое поколение Clio.

Самые дешевые экземпляры автомобиля стоят около 3 тысяч. Зл, но это искусство после серьезных экскурсий. Чуть дороже, они стоят единиц, которые перемещаются самостоятельно, но имеют ремонт листового металла, как правило, как можно дешевле для перепродажи. Минимум от 10 000 до 15 000 должно быть потрачено на ухоженный автомобиль. злотых. Самые дорогие цены достигают даже более 40 000. злотых. Обычно это лучшие спортивные сорта RS из последних лет производства.

Renault Clio III, 3-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 3-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 5-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 5-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III Estate (2008-2009) Renault Clio III Estate (2008-2009) 3-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 3-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 5-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 2014) Renault Clio III 5-дверный хэтчбек (2009-2014) Renault Clio III Estate (2009-2014) Рено Клио III Estate (2009-2014)

Версии дизайна и кузова

Дизайн Renault Clio III является одной из его сильных сторон. Автомобиль не вызывает такого интереса на улицах, как роскошные спортивные автомобили, но нельзя сказать, что его внешний вид скучен. Наиболее характерные особенности - решетка радиатора, отделенная логотипом Renault (в копиях до модернизации). Задние фонари также нельзя спутать с любым другим автомобилем. Багажный отсек хэтчбека составляет 288-1038 л, а в усадьбе вместимостью 403-1277 л.

Интерьер Renault Clio III (2005-2009) Интерьер Renault Clio III (2009-2014)

интерьер

Интерьер Renault Clio III, как и для автомобиля сегмента B, довольно просторный, но нет никаких оснований ожидать, что автомобиль будет работать в дальнем путешествии (особенно, если на передних сидениях сидят высокие люди). Качество материалов, использованных для отделки интерьера, вполне приличное, но у вас могут быть замечания, соответствующие им. Вы можете забыть об уровне, замеченном в Volkswagen Polo. Кресла довольно удобные, однако сиденья должны быть длиннее - это характерно для большинства моделей этого сегмента.

Моторные версии

Около половины копий, доступных на рынке, находятся под капотом дизельного двигателя, в то время как другая половина имеет бензиновые агрегаты (с небольшим преимуществом в пользу последнего). Автомобили с наименьшими пробегами имеют менее 1000 на «вершине». км - таких копий не так много, а рекордсмены достигают 380 тысяч. км. В 2007 году в поддоне двигателя появился агрегат для уменьшения объема топлива, работающий на бензине объемом 1,2 ТКе с прямым впрыском и турбонаддувом. В 2009 году дебютировал 1,6-литровый вариант мощностью 128 лошадиных сил, а в 2008 году 2-литровый атмосферный 197-сильный двигатель получил дополнительный впрыск, увеличив мощность до 201 л.с.

Бензиновые двигатели

Базовым приводом является 8-клапанный 1,2-литровый двигатель (60 л.с.), который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 15 секунд. Также имеется 16-клапанная версия этого двигателя. В этом случае его мощность составляет от 75 до 80 л.с., а разгон до «сотни» колеблется в течение 13,3–13,4 секунды. К сожалению, ни одна из вышеперечисленных версий не обеспечивает приемлемой динамики. Гораздо лучшим выбором является выбор 1,4-литрового двигателя мощностью 98 лошадиных сил - он потребляет немного больше топлива, но развивает скорость до 100 км / ч за довольно приличное время в 11,3 секунды. К сожалению, вы должны принять ошибки в коробке зажигания. Аналогичная проблема касается и 1,6-литрового варианта.

Есть также две разновидности с мощностью 1,6 л. Базовая имеет 110 л.с. и достигает «сотни» за 10,2 секунды, а более мощная с мощностью 128 л.с. делает это за 9,3 секунды. В палитре двигателей также есть единицы измерения. 2 литра с тремя вариантами мощности: 140, 197 и 201 л.с. Базовый вариант катапультирует Clio до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, а более сильный (доступен только в спортивных версиях) - за 6,9 секунды. Независимо от варианта, необходимо учитывать повреждение механизма изменения фаз газораспределения. Все вышеперечисленные двигатели хорошо переносят установку СНГ.

В дополнение к безнаддувным двигателям с косвенным впрыском, также доступен агрегат 1,2 Tce (101-103 л.с.). Он имеет турбонаддув и прямой впрыск, что делает сборку установок СНГ во многих случаях невыгодной. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч за 11,8 секунды. Его прочность - надежность, хотя и не слишком экономичная.

Его прочность - надежность, хотя и не слишком экономичная

Двигатель Renault Clio III (2005-2014)

Дизельный двигатель

Предложение включает один дизельный двигатель 1,5 dCi, но с несколькими вариантами мощности (64, 68, 75, 86, 88, 105 л.с.). В случае самого слабого спринта до 100 км / ч составляет менее 15 с, в топовом варианте это время сокращается до 10,2 с. К сожалению, уровень отказа этого силового агрегата во многом зависит от работы предыдущего владельца. Многие пользователи обменивали нефть каждые 30 000 км (рекомендуется производителем), в результате чего стало возможным размытие стекол. Есть также проблемы с системой впрыска. С другой стороны, в копиях, оснащенных сажевым фильтром во время эксплуатации в городских условиях, он часто засоряется. Как будто этого было недостаточно в автомобилях с большим пробегом, инжекторы повреждены.

Как будто этого было недостаточно в автомобилях с большим пробегом, инжекторы повреждены

Двигатель Renault Clio III (2005-2014)

Рулевая система, подвеска и тормозная система

Система рулевого управления Renault Clio III не самая точная, но она не такая «резиновая», как в Citroen C3 или Peugeot 207. Для макетов моделей от Ford Fiesta, Skoda Fabia или Volkswagen Polo этого немного не хватает. В передней части автомобиля есть подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Настройки были установлены больше для комфорта, чем для спорта. Однако следует помнить, что как рулевая система, так и подвеска в топовой версии RS совершенно разные - эта вариация действительно предвосхищает и доставляет огромное удовольствие от вождения. Это, безусловно, один из лучших горячих люков в этом сегменте.

Варианты оснащения

Автомобиль предлагался в следующих версиях: Authentique, Expression, Dynamique и Extreme. К наиболее интересным элементам относятся: ксеноновые фары для поворотов, кондиционер, парктроник, ESP, система контроля тяги, система громкой связи, подогрев сидений и карта громкой связи для открывания автомобиля. Была также система контроля давления в шинах, легкосплавные диски и панорамный люк с электроприводом.

Была также система контроля давления в шинах, легкосплавные диски и панорамный люк с электроприводом

Renault Clio III (2005-2014)

Самые распространенные неисправности

Во многих экземплярах верхние опоры колонн передней подвески довольно быстро повреждаются. Проблема касается многих моделей Renault аналогичных лет. К счастью, это не серьезная ошибка. Карта «свободные руки» также ненадежна. Это еще одна типичная авария автомобилей французской марки.

Пользователи жалуются на нестабильные катушки зажигания в бензиновых установках. Есть также случаи очистки электродвигателей стеклоочистителей, в основном передних дворников. При незначительных недостатках следует также упомянуть откидную створку ствола, особенно на выбоинах. Есть также капризное радио, которое иногда просто не работает, и его панель зависает. Есть также случаи испарения фар, и лампочки перегорают довольно быстро. Конденсатор кондиционера не может похвастать слишком высокой долговечностью.

В испытаниях надежности TÜV, проведенных в 2017 году на автомобилях 10 и 11 лет, Renault Clio занял 30 место на 86 месте. Лучшим в этом классе стал японский конкурент Mazda 2, который занял 10-е место. Худший результат достиг Nissan Micra, заняв 75-е место.

безопасность

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2004 году, Renault Clio III получил общий балл 5 из 5 звезд. За защиту детей автомобиль получил оценку 4 из 5 звезд. В свою очередь, защита пешеходов получила оценку 1 из 4 звезд.

конкуренты

Основным конкурентом Renault Clio III является Фольксваген Поло IV , Его сильные стороны включают в себя очень хорошую внутреннюю отделку, особенно приборную панель, некоторые из лучших в своем классе управляемости, надежность выше среднего, высокую доступность дешевых запасных частей и низкие потери стоимости. Тот факт, что автомобиль хорошо держит цену, к сожалению, означает, что покупать его дороже по сравнению с большинством конкурентов класса. Его недостатком по-прежнему остается не очень утонченный дизайн, особенно посередине. Сделано твердо, но без творческого подхода. Можно жаловаться на плохое оснащение большинства доступных на рынке копий.

В сегменте класса B, помимо Clio, есть и другие французские конструкции, одна из которых - Peugeot 207. У него интересный стиль, надежные приводы, один из самых просторных автомобилей в своем сегменте, а также очень привлекательная цена по сравнению с Японские или немецкие конкуренты. В этом случае вы также можете рассчитывать на высокую доступность дешевых замен. Автомобиль также имеет довольно интересный и оригинальный дизайн. Его основными недостатками являются очень мало точного рулевого управления и плохо сделанный салон. Комментарии могут быть сделаны не только к материалам, используемым, чтобы закончить это, но также и соответствовать им.

Volkswagen Polo IV (2001-2009) Peugeot 207 (2006-2012)

суммирование

Renault Clio III - это автомобиль, который будет работать в основном как автомобиль для одинокого, пары или семьи с маленькими детьми. Это правда, что это одна из самых просторных моделей в классе, но нет никаких оснований рассчитывать на такое же пространство, как в компактном автомобиле. Это не тот сегмент. Его сильные стороны - относительно надежные бензиновые двигатели, интересный стиль, высокая доступность дешевых замен и выгодная цена покупки по отношению к году.

Основными недостатками этой конструкции являются, прежде всего, более высокая частота отказов по сравнению с некоторыми немецкими и японскими конкурентами. Большинство неисправностей не являются ни серьезными, ни более дорогими в ремонте, но они появляются довольно часто. Особенно в копиях с большими тиражами. Можно пожаловаться на проблемные дизельные агрегаты и низкое качество внутренней отделки.

Какой двигатель у Clio?

У тех, кто выбирает бензиновую версию, есть широкий выбор вариантов. Наименьшие проблемы в работе вызваны 1,2-литровыми двигателями, к сожалению, они явно слишком слабые для этого автомобиля. Пневматические двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л работают гораздо лучше, но вам необходимо иметь денежный резерв для возможного ремонта и помнить о более высоком сгорании, особенно в случае спортивных сортов. Каждый из бензиновых агрегатов, кроме двигателя 1.2 TCe, хорошо работает с газом. В этом случае установка такой установки может оказаться невыгодной. При непосредственном впрыске топлива двигатель также потребляет бензин в дополнение к газу. Он не обеспечивает очень хорошую динамику, но для конструкции с уменьшенным размером очень долговечен. Выбор дизельного топлива 1,5 дКи сопряжен с повышенным риском. Стоит покупать автомобиль с дизельным двигателем, но при условии, что предыдущий владелец обменивал в нем масло каждые 10-15 тысяч. км.

Цены на Renault Clio III на интернет-аукционах порталов колеблются от нескольких тысяч. Свыше 90 000 злотых злотых. Самое дешевое искусство было оценено в 4-18 тысяч. PLN, являются копиями после несчастного случая или с твердо повернутым счетчиком. Они за наименьшее количество не ездят сами по себе и требуют посещения специалиста по жестянке и лаку. Ухоженные машины стоят минимум 20 000 злотых. Самыми дорогими являются спортивные версии последних лет производства. У них есть символические формы волны.

Мы советуем вам определиться в первую очередь с копиями, купленными в польских салонах. Не все будут в хорошем состоянии, но среди таких автомобилей, безусловно, легче найти аккуратный автомобиль, чем в случае автомобилей, импортируемых из Франции.

Какой двигатель у Clio?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА