- Модельный силуэт
- Версии дизайна и кузова
- интерьер
- Моторные версии
- Бензиновые двигатели
- Дизельный двигатель
- Рулевая система, подвеска и тормозная система
- Варианты оснащения
- Самые распространенные неисправности
- безопасность
- конкуренты
- суммирование
- Какой двигатель у Clio?
Класс городских автомобилей очень разнообразен. И бюджетные и роскошные автомобили доступны для выбора. Renault Clio III находится где-то посередине этой шкалы. Интересный, эстетичный дизайн, низкие затраты на обслуживание, большая вместительность, и это лишь некоторые из преимуществ этого дизайна. Посоветуем, что нужно искать перед покупкой этой модели.
Модельный силуэт
Renault Clio III является представителем сегмента B. Как автомобиль такого размера, он удивительно просторен. Это может быть предложение для одного, пары или семьи с маленькими детьми. Автомобиль появился в автосалонах в 2005 году (вначале как 3- и 5-дверный хэтчбек). Интересно, что машина предыдущего поколения все же выпускалась до 2012 года. Спустя год после премьеры, спортивная версия RS присоединилась к предложению. Он имеет 2-литровый атмосферный двигатель мощностью около 200 л.с.
В 2008 году предложение по кузовным работам было дополнено комбинированным вариантом со стороны семьи, а год спустя строительство подверглось реконструкции. Изменения видны в основном спереди, где были переоборудованы бампер, фары и решетка радиатора. Новые лампы появились сзади, и производитель также решил внести несколько изменений в предложение двигателя. С тех пор машина без серьезных изменений выпускалась до 2014 года. Его заменило другое поколение Clio.
Самые дешевые экземпляры автомобиля стоят около 3 тысяч. Зл, но это искусство после серьезных экскурсий. Чуть дороже, они стоят единиц, которые перемещаются самостоятельно, но имеют ремонт листового металла, как правило, как можно дешевле для перепродажи. Минимум от 10 000 до 15 000 должно быть потрачено на ухоженный автомобиль. злотых. Самые дорогие цены достигают даже более 40 000. злотых. Обычно это лучшие спортивные сорта RS из последних лет производства.
Renault Clio III, 3-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 3-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 5-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 5-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III Estate (2008-2009) Renault Clio III Estate (2008-2009) 3-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 3-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 5-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 2014) Renault Clio III 5-дверный хэтчбек (2009-2014) Renault Clio III Estate (2009-2014) Рено Клио III Estate (2009-2014)
Версии дизайна и кузова
Дизайн Renault Clio III является одной из его сильных сторон. Автомобиль не вызывает такого интереса на улицах, как роскошные спортивные автомобили, но нельзя сказать, что его внешний вид скучен. Наиболее характерные особенности - решетка радиатора, отделенная логотипом Renault (в копиях до модернизации). Задние фонари также нельзя спутать с любым другим автомобилем. Багажный отсек хэтчбека составляет 288-1038 л, а в усадьбе вместимостью 403-1277 л.
Интерьер Renault Clio III (2005-2009) Интерьер Renault Clio III (2009-2014)
интерьер
Интерьер Renault Clio III, как и для автомобиля сегмента B, довольно просторный, но нет никаких оснований ожидать, что автомобиль будет работать в дальнем путешествии (особенно, если на передних сидениях сидят высокие люди). Качество материалов, использованных для отделки интерьера, вполне приличное, но у вас могут быть замечания, соответствующие им. Вы можете забыть об уровне, замеченном в Volkswagen Polo. Кресла довольно удобные, однако сиденья должны быть длиннее - это характерно для большинства моделей этого сегмента.
Моторные версии
Около половины копий, доступных на рынке, находятся под капотом дизельного двигателя, в то время как другая половина имеет бензиновые агрегаты (с небольшим преимуществом в пользу последнего). Автомобили с наименьшими пробегами имеют менее 1000 на «вершине». км - таких копий не так много, а рекордсмены достигают 380 тысяч. км. В 2007 году в поддоне двигателя появился агрегат для уменьшения объема топлива, работающий на бензине объемом 1,2 ТКе с прямым впрыском и турбонаддувом. В 2009 году дебютировал 1,6-литровый вариант мощностью 128 лошадиных сил, а в 2008 году 2-литровый атмосферный 197-сильный двигатель получил дополнительный впрыск, увеличив мощность до 201 л.с.
Бензиновые двигатели
Базовым приводом является 8-клапанный 1,2-литровый двигатель (60 л.с.), который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 15 секунд. Также имеется 16-клапанная версия этого двигателя. В этом случае его мощность составляет от 75 до 80 л.с., а разгон до «сотни» колеблется в течение 13,3–13,4 секунды. К сожалению, ни одна из вышеперечисленных версий не обеспечивает приемлемой динамики. Гораздо лучшим выбором является выбор 1,4-литрового двигателя мощностью 98 лошадиных сил - он потребляет немного больше топлива, но развивает скорость до 100 км / ч за довольно приличное время в 11,3 секунды. К сожалению, вы должны принять ошибки в коробке зажигания. Аналогичная проблема касается и 1,6-литрового варианта.
Есть также две разновидности с мощностью 1,6 л. Базовая имеет 110 л.с. и достигает «сотни» за 10,2 секунды, а более мощная с мощностью 128 л.с. делает это за 9,3 секунды. В палитре двигателей также есть единицы измерения. 2 литра с тремя вариантами мощности: 140, 197 и 201 л.с. Базовый вариант катапультирует Clio до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, а более сильный (доступен только в спортивных версиях) - за 6,9 секунды. Независимо от варианта, необходимо учитывать повреждение механизма изменения фаз газораспределения. Все вышеперечисленные двигатели хорошо переносят установку СНГ.
В дополнение к безнаддувным двигателям с косвенным впрыском, также доступен агрегат 1,2 Tce (101-103 л.с.). Он имеет турбонаддув и прямой впрыск, что делает сборку установок СНГ во многих случаях невыгодной. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч за 11,8 секунды. Его прочность - надежность, хотя и не слишком экономичная.
Двигатель Renault Clio III (2005-2014)
Дизельный двигатель
Предложение включает один дизельный двигатель 1,5 dCi, но с несколькими вариантами мощности (64, 68, 75, 86, 88, 105 л.с.). В случае самого слабого спринта до 100 км / ч составляет менее 15 с, в топовом варианте это время сокращается до 10,2 с. К сожалению, уровень отказа этого силового агрегата во многом зависит от работы предыдущего владельца. Многие пользователи обменивали нефть каждые 30 000 км (рекомендуется производителем), в результате чего стало возможным размытие стекол. Есть также проблемы с системой впрыска. С другой стороны, в копиях, оснащенных сажевым фильтром во время эксплуатации в городских условиях, он часто засоряется. Как будто этого было недостаточно в автомобилях с большим пробегом, инжекторы повреждены.
Двигатель Renault Clio III (2005-2014)
Рулевая система, подвеска и тормозная система
Система рулевого управления Renault Clio III не самая точная, но она не такая «резиновая», как в Citroen C3 или Peugeot 207. Для макетов моделей от Ford Fiesta, Skoda Fabia или Volkswagen Polo этого немного не хватает. В передней части автомобиля есть подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Настройки были установлены больше для комфорта, чем для спорта. Однако следует помнить, что как рулевая система, так и подвеска в топовой версии RS совершенно разные - эта вариация действительно предвосхищает и доставляет огромное удовольствие от вождения. Это, безусловно, один из лучших горячих люков в этом сегменте.
Варианты оснащения
Автомобиль предлагался в следующих версиях: Authentique, Expression, Dynamique и Extreme. К наиболее интересным элементам относятся: ксеноновые фары для поворотов, кондиционер, парктроник, ESP, система контроля тяги, система громкой связи, подогрев сидений и карта громкой связи для открывания автомобиля. Была также система контроля давления в шинах, легкосплавные диски и панорамный люк с электроприводом.
Renault Clio III (2005-2014)
Самые распространенные неисправности
Во многих экземплярах верхние опоры колонн передней подвески довольно быстро повреждаются. Проблема касается многих моделей Renault аналогичных лет. К счастью, это не серьезная ошибка. Карта «свободные руки» также ненадежна. Это еще одна типичная авария автомобилей французской марки.
Пользователи жалуются на нестабильные катушки зажигания в бензиновых установках. Есть также случаи очистки электродвигателей стеклоочистителей, в основном передних дворников. При незначительных недостатках следует также упомянуть откидную створку ствола, особенно на выбоинах. Есть также капризное радио, которое иногда просто не работает, и его панель зависает. Есть также случаи испарения фар, и лампочки перегорают довольно быстро. Конденсатор кондиционера не может похвастать слишком высокой долговечностью.
В испытаниях надежности TÜV, проведенных в 2017 году на автомобилях 10 и 11 лет, Renault Clio занял 30 место на 86 месте. Лучшим в этом классе стал японский конкурент Mazda 2, который занял 10-е место. Худший результат достиг Nissan Micra, заняв 75-е место.
безопасность
В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2004 году, Renault Clio III получил общий балл 5 из 5 звезд. За защиту детей автомобиль получил оценку 4 из 5 звезд. В свою очередь, защита пешеходов получила оценку 1 из 4 звезд.
конкуренты
Основным конкурентом Renault Clio III является Фольксваген Поло IV , Его сильные стороны включают в себя очень хорошую внутреннюю отделку, особенно приборную панель, некоторые из лучших в своем классе управляемости, надежность выше среднего, высокую доступность дешевых запасных частей и низкие потери стоимости. Тот факт, что автомобиль хорошо держит цену, к сожалению, означает, что покупать его дороже по сравнению с большинством конкурентов класса. Его недостатком по-прежнему остается не очень утонченный дизайн, особенно посередине. Сделано твердо, но без творческого подхода. Можно жаловаться на плохое оснащение большинства доступных на рынке копий.
В сегменте класса B, помимо Clio, есть и другие французские конструкции, одна из которых - Peugeot 207. У него интересный стиль, надежные приводы, один из самых просторных автомобилей в своем сегменте, а также очень привлекательная цена по сравнению с Японские или немецкие конкуренты. В этом случае вы также можете рассчитывать на высокую доступность дешевых замен. Автомобиль также имеет довольно интересный и оригинальный дизайн. Его основными недостатками являются очень мало точного рулевого управления и плохо сделанный салон. Комментарии могут быть сделаны не только к материалам, используемым, чтобы закончить это, но также и соответствовать им.
Volkswagen Polo IV (2001-2009) Peugeot 207 (2006-2012)
суммирование
Renault Clio III - это автомобиль, который будет работать в основном как автомобиль для одинокого, пары или семьи с маленькими детьми. Это правда, что это одна из самых просторных моделей в классе, но нет никаких оснований рассчитывать на такое же пространство, как в компактном автомобиле. Это не тот сегмент. Его сильные стороны - относительно надежные бензиновые двигатели, интересный стиль, высокая доступность дешевых замен и выгодная цена покупки по отношению к году.
Основными недостатками этой конструкции являются, прежде всего, более высокая частота отказов по сравнению с некоторыми немецкими и японскими конкурентами. Большинство неисправностей не являются ни серьезными, ни более дорогими в ремонте, но они появляются довольно часто. Особенно в копиях с большими тиражами. Можно пожаловаться на проблемные дизельные агрегаты и низкое качество внутренней отделки.
Какой двигатель у Clio?
У тех, кто выбирает бензиновую версию, есть широкий выбор вариантов. Наименьшие проблемы в работе вызваны 1,2-литровыми двигателями, к сожалению, они явно слишком слабые для этого автомобиля. Пневматические двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л работают гораздо лучше, но вам необходимо иметь денежный резерв для возможного ремонта и помнить о более высоком сгорании, особенно в случае спортивных сортов. Каждый из бензиновых агрегатов, кроме двигателя 1.2 TCe, хорошо работает с газом. В этом случае установка такой установки может оказаться невыгодной. При непосредственном впрыске топлива двигатель также потребляет бензин в дополнение к газу. Он не обеспечивает очень хорошую динамику, но для конструкции с уменьшенным размером очень долговечен. Выбор дизельного топлива 1,5 дКи сопряжен с повышенным риском. Стоит покупать автомобиль с дизельным двигателем, но при условии, что предыдущий владелец обменивал в нем масло каждые 10-15 тысяч. км.
Цены на Renault Clio III на интернет-аукционах порталов колеблются от нескольких тысяч. Свыше 90 000 злотых злотых. Самое дешевое искусство было оценено в 4-18 тысяч. PLN, являются копиями после несчастного случая или с твердо повернутым счетчиком. Они за наименьшее количество не ездят сами по себе и требуют посещения специалиста по жестянке и лаку. Ухоженные машины стоят минимум 20 000 злотых. Самыми дорогими являются спортивные версии последних лет производства. У них есть символические формы волны.
Мы советуем вам определиться в первую очередь с копиями, купленными в польских салонах. Не все будут в хорошем состоянии, но среди таких автомобилей, безусловно, легче найти аккуратный автомобиль, чем в случае автомобилей, импортируемых из Франции.
Похожие
Б / у Mercedes-Benz W212 - стоит ли покупать?... иков по всему миру. Несмотря на многочисленные взлеты и падения, которые на своем пути включали класс E, немецкой компании удалось разорвать печально известную серию и выпустить элегантный, можно даже сказать, эксклюзивный автомобиль. Mercedes W212 - это просторный, безопасный и аварийный четырехколесный автомобиль. Он работает в виде идеального автомобиля для семейной тусовки и деловой встречи. Количество сильных сторон Skoda Octavia III - стоит ли покупать?
... версии На рынке преобладают автомобили с дизельными двигателями. Их около 80%. Остальные образцы с бензиновыми двигателями. Пробег на самых маленьких машинах в большинстве случаев не превышает 10000 злотых. Есть также предложения с автомобилями около 200 000. км. Бензиновые двигатели Наименьшая бензиновая установка составляет 1,0 TSI (115 л.с.). Однако он не самый слабый, Octavia III с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд. Это новая Двигатель - аксессуары
Вакуумный шланг Focus Mk1 1.8 TDDi * TDCi - FORD Оригинальный вакуумный шланг, для датчика MAP - давление во всасывающем коллекторе. Подходит для: FORD Focus Mk1 с 01/1999 по 05/2005 1,8 TDDi / TDCi FORD Fiesta с 10/1999 по 10/2001 Ford Fiesta и Focus в новой версии ST Line
В настоящее время ассортимент ST-Line включает модели Fiesta ST-Line - от 61 800 злотых - и Focus ST-Line - от 81 390 злотых. Обе модели уже можно заказать у дилеров Ford. Автомобили отличаются спортивной подвеской, спортивным дизайном кузова, уникальными алюминиевыми колесами, Эпилятор лазерной депиляции Rio Beauty Go Laser
строка (63) "/en/p5748-depilator_depilacja_laserem_rio_beauty_go_laser_.html" Товар был добавлен в корзину Ваша корзина Товаров в корзине: 0 товаров Стоимость покупки: 0,00 зл. Перераспределение двигателя и отбой автомобиля: это работает?
... ие годы переназначение двигателей становится все более популярным, поскольку водители все больше знакомятся с черные ящики которые контролируют жизненно важные функции своих автомобилей, и больше знают о возможностях «подправить» настройки. Этот процесс назывался чипированием, поскольку буквально означал замену микрочипа в электронном блоке управления (ЭБУ) вашего автомобиля Молодежные Счета
Молодежный банковский счет работает на тех же условиях, что и классический индивидуальный счет, но законным владельцем является родитель или опекун несовершеннолетнего, который Ford Transit Van: технические характеристики, габариты и вместимость багажника
Прокат Ford Transit - отличный вариант для тех, кто путешествует большими группами в Европу. Прокат легкового фургона Ford Transit - один из самых универсальных вариантов аренды в Европе, позволяющий разместить до 12 пассажиров, вместительный грузовой отсек Смартфоны из дистрибутива оператора часто сочетают в себе одно: мы редко можем обменять их на нову...
Смартфоны из дистрибутива оператора часто сочетают в себе одно: мы редко можем обменять их на новую модель, если подписали срочный контракт. Конечно, время от времени бывают случаи, когда мы можем купить что-то новое за несколько месяцев до окончания контракта, но обычно мы ждем, чтобы почти закончить его. Orange теперь допускает что-то совершенно другое: используя любое предложение мобильного оператора, мы можем взять телефон в рассрочку 0%. С 24 июля клиенты Orange могут воспользоваться Как ухаживать за амортизатором? Базовый сервис
Ваша вилка может работать лучше. Кроме того, без необходимости тратить имущество. И без обмена на лучшую модель! Если вы не знаете, как ухаживать за амортизатором, просто прочитайте это руководство и уделите час базовому обслуживанию. Почему стоит позаботиться о амортизаторе? Это будет работать лучше и дольше . Это так в двух словах. Смазка в основном распределяется ... и прибывать в автосалоны в том, что автопроизводитель описывает в «самом драматичном ремейке автом...
... и прибывать в автосалоны в том, что автопроизводитель описывает в «самом драматичном ремейке автомобиля за 41 год». Трудно найти какой-либо элемент в новом Соглашении, который остается неизменным по сравнению с прошлогодним составом. Целью Honda является повышение качества Accord благодаря более эффективному дизайну кузова, более быстрым двигателям и полному набору средств безопасности, помощи водителю и технологии подключенных автомобилей. Что нового на 2018 Honda
Комментарии
Стоит ли их покупать?Стоит ли их покупать? - Лучший выбор - твердые воски, которые наносятся вручную. В случае легкового автомобиля, обслуживание занимает 1,5-2 часа. Препарат сложнее наносить, чем пасту или молоко с воском, но эффект лучше. На лаке создается защитное покрытие, которое в случае неагрессивной моющей химии сохраняется очень долго, - говорит Павел Бжиски, владелец автомойки Auto-Błysk в Жешуве. Воск, содержащий экстракт карнаубы, является наиболее рекомендуемым на данный Сможете ли вы заметить, что в вашем глушителе не хватает одной тонкой прокладки?
Сможете ли вы заметить, что в вашем глушителе не хватает одной тонкой прокладки? Или что уплотнительное кольцо диаметром 5 мм имеет зазубрину? Или что он уже совсем лопнул и бродит где-то вокруг глушителя? Я, конечно, нет, и такие подробности - я пишу здесь из своего собственного опыта - решают, работает ли ваша вилка роговой или почти что. Хотите знать, какой тип управления выбрать?
Хотите знать, какой тип управления выбрать? Современные печи имеют панели, такие как смартфоны, и ими можно управлять с помощью сенсорного или сенсорного управления. Если вы сторонник традиционных решений, выберите ручные ручки . ПЕЧИ - МЕТОДЫ ОТОПЛЕНИЯ В PIEKARNIKA ТАК СЕМЕЙНО УТВЕРЖДАЮТ: Но знаете ли вы, какой тип лучше всего отражает масштаб, влияние и динамическое присутствие живой музыки?
Но знаете ли вы, какой тип лучше всего отражает масштаб, влияние и динамическое присутствие живой музыки? Прямой привод. Не веришь мне? Будьте смелее и попробуйте проигрыватель с прямым приводом Pioneer PLX-1000, представленный в августе 2014 года (сноска 1). Это стоит всего $ 699, в комплекте с тонармом. Но будьте предупреждены: PLX-1000 не имеет рейтинга одобрения аудиофилов. Если вам нужен одобренный аудиофилом прямой привод, вам придется потратить немного больше и попробовать Есть ли недостатки этого решения относительно конкуренции?
Есть ли недостатки этого решения относительно конкуренции? Что ж, мониторы с G-Sync стоят дороже, выбор устройств меньше, и дополнительно требуется видеокарта GeForce, поддерживающая эту технологию. Наша редакция Acer Predator XB271HKbmiprz стоит 2899 злотых в интернет-магазине Итак, это высококлассное оборудование, и модели с частотой 120/144 Гц с HDR вряд ли будут дешевле ... Для меня, однако, что-то еще было более важным: можете ли вы носить его весь день, а затем - без зарядки - пойти с ним на пробежку в течение часа?
Для меня, однако, что-то еще было более важным: можете ли вы носить его весь день, а затем - без зарядки - пойти с ним на пробежку в течение часа? Оказывается, это не проблема для Gear S3. Несколько часов поездки в горы (здесь вам понадобится встроенный альтиметр) с непрерывной записью нашего путешествия? Нет проблем! Управление энергопотреблением при использовании GPS великолепно - при сохранении очень высокой точности время пробега и пройденные 10 километров составляют Сколько стоит разборка и переотображение машины?
Сколько стоит разборка и переотображение машины? Вы можете почти заплатить то, что вам нравится за переназначение двигателя. Получение вашего автомобиля, но надежный дилер может стоить всего £ 150, но оттуда, небо является пределом с точки зрения того, что вы можете потратить на более сложные запчасти и услуги. Тип автомобиля, который у вас есть, будет определяющим фактором в цене, которую вы платите с помощью простого чип-тюнинга для автомобилей с дизельным двигателем, Загружен ли Q7 E-Tron с комплектом?
Загружен ли Q7 E-Tron с комплектом? Да. Цена по прейскуранту в 64 950 фунтов стерлингов (на момент публикации) примерно на 16 тысяч фунтов стерлингов дороже, чем в базовой спецификации Q7, поэтому здесь должно быть множество стандартного оборудования. Основные моменты включают в себя: Настраиваемая система индикации приборов Audi в виртуальной кабине Высококачественная спутниковая навигация Predictive Efficiency Assistant - использует данные Что стоит знать о Moto G4 Plus?
Что стоит знать о Moto G4 Plus? Lenovo Moto G4 Plus предлагает пластиковый корпус, доступный в Польше двух разных цветов: белый и черный. В то время как у этого первого задний клапан имеет грубую текстуру, у второго слегка прорезиненный, а потому более приятный на ощупь. Кроме того, мы можем скачать рюкзаки. Обязательно стоит вспомнить наличие отдельных слотов для двух сим-карт и microSD - огромное преимущество в море смартфонов с двумя SIM-картами и гибридным слотом (две SIM-карты или SIM-карты Сколько это стоит и что дает?
Сколько это стоит и что дает? Автомобиль совершил свою первую большую поездку во Влодаву, где он привел друзей своего владельца на свадьбу. Сегодня он нормально эксплуатируется и работает очень хорошо. - Когда мне так хочется, я просто вхожу и продолжаю. Он едет в Краков или Люблин без проблем. Он сжигает в среднем 9 литров бензина, а после замены двигателя на двухлитровый двигатель имеет мощность около 110-120 л.с. Я рад, что людям это нравится, потому что это награда Почему стоит иметь носитель SSD?
Почему стоит иметь носитель SSD? Преимущество полупроводниковых накопителей по сравнению с дисководами огромно - модели, использующие флэш-память, более долговечны и бесшумны из-за отсутствия движущихся частей. Однако самое главное, они несравненно более эффективны - особенно в случае операций с маленькими или очень маленькими файлами. Носители SSD используют три типа модулей NAND Flash SLC, MLC или TLC - первый относится к области серверных решений, остальные два наиболее распространены в потребительских
Какой двигатель у Clio?
Перераспределение двигателя и отбой автомобиля: это работает?
Почему стоит позаботиться о амортизаторе?
Стоит ли их покупать?
Сможете ли вы заметить, что в вашем глушителе не хватает одной тонкой прокладки?
Или что уплотнительное кольцо диаметром 5 мм имеет зазубрину?
Или что он уже совсем лопнул и бродит где-то вокруг глушителя?
Хотите знать, какой тип управления выбрать?
Хотите знать, какой тип управления выбрать?
Но знаете ли вы, какой тип лучше всего отражает масштаб, влияние и динамическое присутствие живой музыки?