dle шаблоны на 8DLE

Антикварные автомобили становятся все более и более популярными

- Секрет в их душе антикварные автомобили , Такой микрус, русалка или варшава сегодня - настоящий белый ворон, нечто уникальное, дающее гораздо больше радости, чем следующий современный Volkswagen 1.9 TDI. Да, у них есть свои прихоти, и они могут отказаться повиноваться в самый неожиданный момент, но удовольствие от вождения компенсирует все, - говорит Павел Хоффман из Automobilklub Rzeszowski, коллекционер старинных автомобилей.

Один владелец, 30 машин

В Подкарпатье количество старых автомобилей растет очень быстро. Коллекционеры, связанные в автомобильных клубах, часто имеют несколько таких автомобилей. В гараже Павла Гофмана вы можете найти, среди прочего уникальный микроскоп 1959 года, советская мечеть 403 с 1964 года, спортивный сааб 96 с 1977 года, а также оригинальный ралли полонез 2000 года Вальтер Вольф с 1982 года. Последний Хоффман участвует в ралли и чемпионате Польши по горам. Крещение после реконструкции, машина прошла в прошлом году под пристальным взором Анджея Ярошевича, который правил и делился на польских раллийных маршрутах в 70-х годах прошлого века. Чуть раньше, в 1959 году, Варшава, Варшава, принадлежавшая Веславу Лихоте из Соколувского Молпа, покинула производственную линию Fabryka Samochodów Osobowych в столице.

Также прочитайте: Автомобильный жемчуг на 6-й Ночи музеев в Жешуве. Смотреть фото

- Начало было нелегким. Я купил машину в Ниско, она должна была быть готова к покраске. Когда я начал готовиться к нанесению краски, из-под шпателя вышла ржавчина и дыры. Я напугал продавца до суда и заплатил мне часть стоимости покупки нового кузовного цеха », - говорит коллекционер. Ремонт Варшавы длился два года. Автомобиль восстановил свой заводской синий цвет, который воссоздал г-н Веслав, основываясь на оригинальном цвете внутренней части моторного отсека. За время работы выяснилось, что первым владельцем автомобиля был ополченец в Ополе. Вот почему на крыше было отверстие для петуха и еще два переключателя на приборной панели. - Если я смогу купить еще одну машину, я сделаю еще одну копию для гражданской версии и установлю оригинальные символы петуха и милиции, - говорит г-н Веслав, который выиграл варшавский конкурс элегантности в Жешуве во время 6-й Ночи музеев. Однако это не единственный драгоценный камень в его гараже. Всего их 30 и скоро начнут строить музей. - Я среди других владелец очень редкого поместья 1100. Такого автомобиля было выпущено всего 156 штук. У меня также есть Fiat 125 в длинной версии, которая была произведена на заводе FSO в Фаленице. В любую минуту я начну ресторан необычного упаковочного лимузина с 1947 года - перечисляет страстный.

Спортивный бмв

Бабушки и дедушки, которые были заражены классиками Томаша Жилки из Жешува, были пойманы бабушкой и дедушкой, которые привели их внука в лес за грибами. Там Томек, которому было 12 лет, сделал первые шаги за рулем. - Спустя годы мне приснился Volkswagen Beetle. Я часами читал об автомобиле в интернете, узнал его изнутри. Прежде чем я нашел нужный экземпляр, я случайно увидел серию BMW 02. Мне так понравилось, что я мечтал о горбуне на потом, - говорит г-н Томек

Также прочитайте: Старинные мотоциклы, автомобили, а также танки и самолеты. Смотреть фото

Поиски BMW были непростыми. На рынке не было недостатка в предложениях по продажам, но путешествия по Польше чаще всего заканчивались жесткой профессией. Ни один из автомобилей даже не был пригоден для ремонта, большинство было просто ломом. В 2007 году он с энтузиазмом воспринял предложение от Влоцлавека. - Я долго не думал, - я ушел и на следующий день оказался у продавца. Оказалось, что это известный гонщик и пилот ралли Томаш Остерлофф, который ездил в 2006 году сирена 104 Монте-Карло ралли. BMW купил также с целью начать в этом случае, но, поскольку тогда он нашел более сильную версию, этот экземпляр решил продать, - говорит Томаш Жилка.

Предложение от Влоцлавека было похоже на выигрыш в лотерею. Ухоженный автомобиль имел уникальные оригинальные спойлеры Kamei от самой мощной версии 2002 года с турбонаддувом и дополнительными спортивными ободами. В середине включить Трехспицевый руль Momo и спортивные сиденья смонтированы на заводе в Мюнхене. - Я купил машину в ноябре, а ремонт длился до июля. Я часто проводил долгие вечера в гараже. Поначалу часть была непростой, потому что на форумах, собирающих сторонников таких автомобилей, нужно завоевать доверие. Торговцам здесь не рады, и никто не хочет им помочь в заполнении недостающих компонентов. К счастью, многие вещи можно купить на сайте BMW. Некоторые доступны со склада, и как минимум две недели ждут других, - говорит г-н Томек.

Также прочитайте: Винтажные автомобили и их оформление. Сколько это стоит и что дает?

Автомобиль совершил свою первую большую поездку во Влодаву, где он привел друзей своего владельца на свадьбу. Сегодня он нормально эксплуатируется и работает очень хорошо. - Когда мне так хочется, я просто вхожу и продолжаю. Он едет в Краков или Люблин без проблем. Он сжигает в среднем 9 литров бензина, а после замены двигателя на двухлитровый двигатель имеет мощность около 110-120 л.с. Я рад, что людям это нравится, потому что это награда за мою работу в мастерской и упорство в поисках такой машины, - улыбается водитель.

Где он получил дверь?

В следующем году г-н Роберт также приведет свой BMW в то же состояние. В субботу он впервые представил крошечную Isetta 250 зрителям Жешува. Автомобиль вызвал настоящий переполох в Старом городе Жешува. - Она очень оригинальная, боковой двери нет, она садится, открывая переднюю часть кузова автомобиля, - рассказывает владелец о микрокарте 1959 года. Исетта приехала в Жешув из Германии. Сколько это будет стоить, владелец не хочет предавать. Однако он говорит, что видел много копий, импортированных в коммерцию в Польше. Хотя большинство из них - металлолом, цены начинаются примерно с 20 000. злотых.

Смотрите также: «Поклонники четырех колес» в Польше. Майк Брюер купил у нас сирену

- Раньше я ездил на большом «Фиате», и с такой машины я хотел снова начать свое приключение с антиквариата. Но я влюбился в BMW, которую я видел в телевизионной программе автомобильной промышленности. Меня все еще ждет много работы, потому что вы должны обновить обивку и покрыть корпус оригинальным цветом - белым и красным или белым и синим. Механические исправления также необходимы. Я надеюсь, что поиск запчастей пройдет быстрее, чем покупка шин. Из-за необычного размера мне удалось достать только две штуки. Других предложений пока нет, - говорит г-н Роберт.

Бартош Губернат

фото: Бартош Губернат

Сколько это стоит и что дает?
Где он получил дверь?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА