dle шаблоны на 8DLE

Mazda6 (2018) в тесте: короткий портрет, картинная галерея

  1. Это то, что Mazda6 все о
  2. Два дизеля и три бензина доступны
  3. Вот что нам понравилось в Mazda6
  4. Это работает лучше
  5. Это стоит Mazda6

Редакция MOTOR-TALK прекратит работу с новостями в конце декабря 2018 года. В нашем архиве вы найдете готовые серии снимков, которые мы до сих пор не хотим скрывать от вас - от небольших автомобилей до автомобилей мечты. Мы публикуем эти серии фотографий в ближайшие дни и вкратце расскажем вам самое важное для соответствующей машины.

Это то, что Mazda6 все о

Несмотря на бум внедорожников, в программе Mazda по-прежнему есть обычный универсал. Как хорошо. И как полезно. В отличие от своих высокопоставленных родственников, 6-я серия подводит итоги и по-прежнему выглядит спортивно. В багажник помещается от 522 до 1664 литров.

На переднем ряду пассажирам достаточно места   Источник: Фабиан Хоберг для MOTOR-TALK С 2012 года текущая Mazda6 продается, летом 2018 года он получил небольшой капитальный ремонт На переднем ряду пассажирам достаточно места Источник: Фабиан Хоберг для MOTOR-TALK С 2012 года текущая Mazda6 продается, летом 2018 года он получил небольшой капитальный ремонт. Он должен продержаться до 2020 года, пока новая модель не появится на рынке. Где путешествие визуально, недавно показало недавно представленная Mazda3 , Но даже нынешняя 6 серия выглядит свежо, снаружи и внутри.

Интерьер Mazda прояснили основательно, обновили практически каждую деталь. На широкой приборной панели сидит восьмидюймовый монитор, который можно подключить к смартфону. Ниже находятся два вентиляционных отверстия и широкий, толстый мягкий носитель - настолько чистый и настолько качественный, что он устроен и обработан, так что хочется сесть в Mazda. Это не должно звучать неуважительно. Mazda является одним из японских производителей премиум-класса в дополнение к Lexus. С пакетом «Плюс» за 3450 евро японская натуральная древесина попадает в кабину и изящный художественный материал «Ultrasuede» из ткани с серебряным покрытием, который выглядит и выглядит как замша.

Это соответствует очищенной центральной консоли с несколькими, но хорошо чувствующимися кнопками и выключателями и толстым и удобным кожаным рулем. В шикарном двухцветном виде кабина выглядит четкой и линейной - и визуально шире и здесь. Даже новые сиденья, пока что слегка критикующие Mazda, теперь мягкие и плотно набиты. Они предлагают много комфорта даже в дальних поездках , удерживая пассажиров в узких углах, но на сиденьях. Как и должно быть. Новинка в сочетании с кожаными сиденьями (от 2000 евро) есть вентиляция сидений на лето.

Два дизеля и три бензина доступны

Багажник вмещает от 522 до 1664 литров   Источник: Фабиан Хоберг для MOTOR-TALK На выбор остается пять двигателей, включая два дизельных и три бензиновых двигателя , каждый из которых соответствует стандарту выбросов Euro 6d-Temp Багажник вмещает от 522 до 1664 литров Источник: Фабиан Хоберг для MOTOR-TALK На выбор остается пять двигателей, включая два дизельных и три бензиновых двигателя , каждый из которых соответствует стандарту выбросов Euro 6d-Temp. Для наших ежедневных испытаний мы выбрали базовый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 147 л.с.

Среди пяти вариантов двигателей Mazda предлагает четыре комплектации Prime, Center, Exclusive и Sports с дополнительной линией. Уже сейчас в базе есть кондиционер, система экстренного торможения, 17-дюймовые колеса, головной дисплей и светодиодные фары. С осевой линией (от 29,990 евро) добавлено кожаное рулевое колесо и дополнительные динамики, с эксклюзивной линией (от 31,990 евро) также есть обогрев сидений для передней, задней камеры, цифровое радио и хромированная отделка. Вариант Sports-Line включает в себя 19-дюймовые колеса, 360-градусную камеру, аудиосистему Bose и алюминиевые педали.

Mazda6 ездит со стандартным шасси и 19-дюймовыми колесами довольно спортивно, пружины еще более комфортно, будь то с одним человеком или полностью загружен. Меньшая комбинация колесо-шина, как у стандартных 17-дюймовых колес, еще больше повысит комфорт. Особенно на больших расстояниях по автомагистралям 6-я серия с колесной базой 2,75 метра дает преимущество. Постоянные поправки рулевого управления к прямому передаточному отношению руля остаются так же как шатким телом. Если примерно через 800 километров 62-литровый бак не будет пустым, вы сможете проехать еще несколько часов.

В 4,80 метра, универсал предлагает четыре человека много места, вход через четыре боковые двери легко. Даже сзади, взрослые не могут жаловаться на недостаток пространства для ног . Благодаря объему багажника от 522 до 1644 литров, водители Mazda6 не боятся больших летних каникул.

Вот что нам понравилось в Mazda6

Кто бы мог подумать, что 20 лет назад? Мазда развивается от унылой, недорогой японской марки до дизайнерской марки. Внешний вид нам нравится снаружи очень хорошо, в интерьере, но даже больше. Такая аккуратная и элегантная кабина с небольшими переключателями и кнопками - теперь редкость в автомобильной промышленности. Mazda значительно снижается и все еще добавляет приятных ощущений материалов. Это может быть синонимом других производителей, но Mazda6 начинается с 27 590 евро, а не только с 40 000 евро .

Кроме того, есть спортивный и жесткий тюнинг шасси и рулевого управления. Даже базового бензинового двигателя мощностью 147 л.с. вполне достаточно для повседневной жизни и нескольких оживленных туров полностью. От 0 до 100 км / ч он разгоняет универсал за 10 секунд, максимальная скорость составляет 206 км / ч. Узкая ступенчатая и точная механическая шестиступенчатая коробка передач хорошо вписывается. Расход Mazda 6,3 литра на 100 километров мы пропустили, несмотря на оборонительную езду примерно на 1,0–7,3 литра .

Благодаря новым вспомогательным системам, таким как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска (в сочетании с автоматическим), предупреждением о выходе из полосы движения, помощником по смене полосы движения и Ausparkhilfe, Mazda возвращается на передовые рубежи технологий. Оборудование Sports-Line включает в себя адаптивные светодиодные фары Matrix и 360-градусную камеру, которые также были на борту нашего тестового автомобиля в Exclusive-Line. Так же, как удобный и удобный трехспицевый кожаный руль.

Это работает лучше

Как умная Мазда построила кузов своего универсала 6-й серии - настолько запутанно это. Задняя парковка становится плохим испытанием с первых попыток. Напротив, только большой опыт вождения или 360-градусная камера помогает

В кабине инженеры Mazda встроили информационный дисплей в теперь цифровой спидометр (опция). Главный дисплей проецируется прямо на лобовое стекло, но надпись не ясна и не ясна . Электронный стояночный тормоз реагирует слишком медленно, в конечном итоге это раздражало. Для активного помощника Lane Keeping работает немного переусердствовал и прыгнул при малейшем прикосновении к линии, хмыкнул basslastig через динамики в дверях.

Также привыкаешь: электрический стояночный тормоз нельзя перебивать. Если активировано вручную, оно также должно быть деактивировано вручную при повторном запуске. Другие производители решают элегантно.

На бумаге и в дороге достаточно базового бензинового двигателя, но он звучит напряженным и пустым в диапазоне средних оборотов, требуя более высоких скоростей для небольшого количества подачи. Даже жесткий механизм требует внимания. Просто катающаяся на шестой передаче по трассе работает только от 120 км / ч.

Это стоит Mazda6

Это редко случается. Усадьба Mazda 6 стоит ровно столько же, сколько седан: минимум 27 590 евро. Тем не менее, база доступна только с самым слабым двигателем осевой линии (29 900 евро) в дополнение к самому слабому дизелю. Кто хочет иметь более мощный двигатель, должен выбрать хотя бы Exclusive Line от 31 990 евро, Sports Line можно приобрести за 35 890 евро.

В нашем тестовом автомобиле в варианте Exclusive-Line все еще находился пакет безопасности, включающий 360-градусную камеру, городское экстренное торможение и предупреждение об усталости за 550 евро на борту. На 19-дюймовых колесах за 2040 евро мы могли бы отказаться, но не за цифровой интерфейс для Apple Carplay и Android Auto за 300 евро. Также специальное покрытие Matrixgrau-Metallic за 770 евро выдержало Mazda очень хорошо.

  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
  • Мощность: 145 л.с., при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 213 Нм при 4000 об / мин
  • Трансмиссия: Механическая шестиступенчатая коробка передач
  • Скорость: 206 км / ч
  • 0-100 км / ч: 10,0 с
  • Расход: 6,3 л / 100 км
  • Расход теста: 7,3 л / 100 км
  • CO2: 144 г / км
  • Стандарт эмиссии: Euro 6d Temp
  • Длина: 4.80 м
  • Ширина: 1,84 м (без зеркала)
  • Высота: 1,48 м
  • Колесная база: 2,75 м
  • Снаряженная масса: 1,474 кг
  • Багажник: 522–1664 л
  • Цена Mazda6: 27 590 евро
  • Цена Mazda6 отл .: 31.990 евро
  • Тестовая цена автомобиля: 35.650 евро

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА