Обвал продаж на европейских рынках заставил многих производителей предпринять радикальные шаги.
Худшая ситуация, кажется, французские PSA и General Motors, чей самый известный европейский бренд - Opel - в последнее время отмечает снижение продаж.
Похожая ситуация вызвала то, что обе компании недавно решили объединить усилия. Что принесет нам новый автомобильный альянс?
Автомобиль выживет по предложению Citroen до 2015 года
По данным немецкой Opel Frankfurt Allgemeine Zeitung, Peugeot и Citroen решили совместно производить автомобили сегмента D. Что это означает на практике?
По сообщению немецкой газеты, с 2015 года производство Citroen DS5 будет переведено на завод Opel в Рюссельсхайме. Речь идет не о нынешнем поколении французского автомобиля, а о его следующем воплощении, которое должно быть разработано совместно с преемником Insignia, который в настоящее время производится в Рюссельсхайме. Как будто этого было недостаточно, с 2016 года немецкий завод должен покинуть строительный бизнес с Citroen DS5 и Opel Insignia Peugeot - преемником модели 407.
Германия прогнозирует, что перемещение D-сегмента Citroen и Peugeot в их страну позволит компании внедрить трехсменную систему работы на заводе и повысить эффективность завода примерно до 300 000 экземпляров в год.
Citroen C5 первого поколения - версия после лифта
Такое решение наверняка понравится работникам завода в Рюссельсхайме. Рабочие, работающие на французских заводах в Сошо и Ренне, однако, могут иметь повод для беспокойства, когда производятся современные поколения Citroen DS5 и Peugeot 407. Возможно, что один из этих заводов группы PSA будет закрыт.
У нас также нет хороших новостей для энтузиастов Citroen C5. По данным немецкой газеты, автомобиль не будет рассматриваться как преемник. В линейке моделей от французского бренда его заменит DS5 следующего поколения.
Интерьер нынешнего поколения Citroen C5
Напомним, что Citroen C5 дебютировал в 2000 году, заменив Xantia, которая довольно популярна. К сожалению, автомобиль - по крайней мере, на начальном этапе производства - был не так безотказен, как его предшественник (Xantia отметил очень высокие позиции в рейтинге надежности), и многие клиенты отвернулись от французского бренда.
В 2004 году автомобиль был подвергнут омолаживающей обработке, наряду с чем качество также улучшилось. Текущий - второе поколение Citroen C5 - выпускается с 2008 года.
Что за DS5 ?? !! DS5 - это своего рода Vana на диске Peugeot 5008. Без доступа к верхним приводным устройствам, например, замечательным HDi 240 км и без квинтэссенции ситроена или гидро. Как обычно, журналист из семи скорбей писал без ведома и проверки. C5 представляет собой сегмент сегмента модели D, седан или универсал с подвеской Hedroactiv 3-го поколения с полной адаптацией к условиям движения и поверхности.
С5 является эквивалентом Пежо 508, а не 407! Конечно, он намного дороже с 508 года, но предлагает более мощные двигатели, лучшее оборудование и гидравлическую подвеску.
Citroen - это премиальный бренд группы PSA, Peugeot более плебейен в своей линейке.
Сэм, у меня 2 C5 красивых 2.2 bi-turbo 172 км от 2006 года, жемчужина только для особых случаев и не очень красивый C5 2011 года HDI 3.0 240 км для повседневного использования.
чтобы ездить на пеготе или на ситроене нужно иметь деньги на дорогой сервис и ремонт, больше не говорить о грузовиках
Розеник не покупает француза из среднего класса, потому что после нескольких лет невроза и кирпичной атаки, поэтому все электронные игрушки в этих банках испорчены. После этого люди опасаются стоимости взрыва пневмоподвески ...
С нами давно изношенные лимузины потекут к нам широким потоком. Мы покупаем такие иглы, думая, что будем ездить с комфортом, и здесь мы чаще добавляем к этим машинам, чем ездим. Не лучше ли сделать что-то даже за счет кредита и купить что-то новее вместо 10 и более лет.
Ведь 407 не делают этого два года ...
И с каких пор С5 является конкурентом пасата ?? Ведь ремень находится в нижнем сегменте, а С5 конкурирует с ауди и бардаком.
Пневматическая подвеска находится в Mercedes BMW 7, фактически отказ этой подвески часто является смертью всего автомобиля. В гидропневматической подвеске, также установленной в Mercedes, Sharana, наземных мотоциклах, бентлиах и т. Д., Нечего бояться, это амортизаторы, такие как газ (с маслом и газовой подушкой на конце), к которым есть провода, используемые для регулирования давления масла + ординатура (смеется), который регулирует это давление с помощью насоса. Купидоны никогда не меняются, но герметики меняются (40 злотых за каждый предмет, а купидон новый), конечно, в Польше этого никто не делает и, следовательно, отказы (как у людей, которые ездят на обычных купидонах, не распадаются). Достаточно.
каждая авторизованная услуга является дорогой, заменяет собой хорошее качество. Французский дешевле, чем аналоги других брендов: эмпирические знания, необслуживаемая гидропневматическая подвеска на протяжении 200 000 км, амортизаторы в обычных автомобилях для обмена квалифицируются в середине этого курса, немецкая электроника на 80% bosch, немецкая аудиосистема blaupunkt, люди, у вас такие знание, полностью оторванное от правды, я думаю, что такие крэпы печатаются людьми, которые никогда не сталкивались с французскими автомобилями, и все автомобили уничтожены, включая немецкие и флагманские.
КОНЦЕРН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЗАПРЕЩЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАДЕН МОДЕЛЬ TYCH MAREK NIE DORÓWNUJE VW PASSATOWI / POZA 2.0 TDI Z LAT 2005-2007 /
ха-ха-реек приходит к планке 6, а затем к C5 III между этими автомобилями неудивительно, что после 4 лет производства закончилась пассатизация 6, потому что разница была гигантской, как будто автомобиль двух разных поколений и уровней
комментарии предоставлены Что принесет нам новый автомобильный альянс?Что это означает на практике?
Что за DS5 ?
И с каких пор С5 является конкурентом пасата ?