dle шаблоны на 8DLE

Mazda CX-3 Kizoku в тесте (2017): маленький внедорожник как благородное специальное издание

  1. Mazda CX-3 Kizoku - одетый в атлас
  2. Специальное издание CX-3: богато развлекается, богато подается
  3. Кизоку: изысканный, комфортный
  4. конкурирующие модели
  5. Заключение к тесту Mazda CX-3 Kizoku
  6. Узнайте больше сейчас или запустите конфигуратор!

08/22/2017

Кизоку по-японски описывает благородных, благородных. Так написано на страницах сайта Mazda. Это признание показывает, что японский автопроизводитель намерен сделать со специальной моделью прямолинейного CX-3 : CX-3 Kizoku Intense Если конкуренция - о Seat Ateca или Audi Q2 - Вырезать с помощью особенно качественного, благородного оборудования . Может ли Mazda реализовать этот иск с внедорожником в действии? Наш тест докажет это:

Mazda CX-3 Kizoku - одетый в атлас

Будь то   CX-3   это всего лишь 4,3 метра от мини, до маленьких или уже компактных внедорожников - дело вкуса Будь то CX-3 это всего лишь 4,3 метра от мини, до маленьких или уже компактных внедорожников - дело вкуса. Границы классов неуклонно смещаются - и обычно вверх. То, что раньше считалось компактным, сегодня совсем мало. Дело вкуса также в специальных моделях, которые сейчас в моде. Некоторые могут выиграть немного от статистов с венками и благословенными благословенными сортами . Другие ценят ее именно по этой причине. Как тестер, мы беспристрастны в этом отношении и принимаем решения в каждом конкретном случае. В случае с Mazda CX-3 Kizoku мы понимаем, что он много работает, чтобы убедить нас в своих исключительных качествах . Специальная модель начинается там, где заканчивается стандартная модель, в частности, в топовом оборудовании "Sports Line" . В зеркалах с электроподогревом и регулировкой зеркал есть серия обогрева сидений, кондиционер, цифровое радио и полностью оборудованная информационно-развлекательная система («MZD Connect» с 7-дюймовым экраном, CD-проигрыватель, подключение к Интернету, подключение к смартфону), а также многочисленные системы безопасности. и системы помощи.

Они варьируются от светодиодного индикатора Schweinwerfern на головном дисплее и камере заднего вида до городского аварийного тормоза, Lane Keeping и Aus- и Parking Assistant Они варьируются от светодиодного индикатора Schweinwerfern на головном дисплее и камере заднего вида до городского аварийного тормоза, Lane Keeping и Aus- и Parking Assistant. Мы вернемся к этим системам позже. Теперь мы хотим продолжить вопрос: как специальная модель может еще обогатить такое пышное базовое оснащение ? Короче говоря: немного, но благородно. Благородное дополнение Kizoku состоит, с одной стороны, из особенно тщательно обработанного оборудования Nappaleder ручной работы в цветовой комбинации "Havana brown" и "Lux Suede". С другой стороны, вспыхивают несколько хромированных инкрустаций , которые тонко очищают интерьер через сатинированную или матовую поверхность. Чтобы со стороны было ясно, что Kizoku - особенный, Mazda также ставит специальную модель на четыре модели 215/50. Они установлены на 18-дюймовые легкосплавные диски с глянцевым покрытием.

Специальное издание CX-3: богато развлекается, богато подается

Вот вам и «базовое оснащение» благородного CX-3 Kizoku Вот вам и «базовое оснащение» благородного CX-3 Kizoku. Критические голоса могут возражать здесь. Это не очень много. С другой стороны, можно привести « качество перед количеством », указанное в таких случаях на совещаниях. Следует также помнить, что Mazda значительно повысила материал и качество изготовления CX-3 в рамках своей недавней реконструкции. Это особенно заметно и заметно в кабине. Здесь у нас есть не только простор для удобного размещения. Мы избалованы новым рулем, который отлично сидит в руке; благодаря аккуратной работе и приятной тихой звуковой обстановке , благодаря CX-3 улучшенному шумоподавлению. В задней части, однако, специальная модель также скудная с коленным пространством. Размер багажника в порядке с 350 до 1260 литров. 4,38 метра Audi Q3 Однако, уложенный с 460 до 1,355, Seat Ateca длиной 4,36 метра и с 485 до 1579 литров.

Тем не менее, CX-3 Kizoku уже может многое предложить на заводском оборудовании Тем не менее, CX-3 Kizoku уже может многое предложить на заводском оборудовании. Тем не менее, он не будет действительно благородным, пока не будет дополнительно усовершенствован с помощью дорогого пакета технологий стоимостью 1200 евро . Это обогащает интерьер отличной звуковой системой BOSE с 7 динамиками; и обогреватель для колеса. Более того, с ним целый ряд нетерпеливых слуг - как и положено высококлассному домашнему хозяйству. Среди помощников: управляемый лазером «City Emergency Brake Assist Plus», который помогает предотвратить столкновения даже при движении задним ходом; адаптивная система круиз-контроля , с учетом радиолокационного расстояния, и CX-3 при необходимости активно тормозит. Один за это Traffic Recognition Вход (но только если установлена ​​дорогая Navi за 690 евро), один обнаружение сонливости - и один Помощник управления дальним светом с динамическим поворотом света. Благородство, простите, благородно, так сказать.

Кизоку: изысканный, комфортный

В то же время доработка всегда означает сделать выбор - или, говоря об этом Золушке: «Да, плохо в носу, хорошо в горшочке» В то же время доработка всегда означает сделать выбор - или, говоря об этом Золушке: «Да, плохо в носу, хорошо в горшочке». У Mazda есть CX-3 Kizoku, разобравшая дизельные двигатели в голове. В специальной модели горшок управляет только бензиновым двигателем, то есть четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом мощностью 120 или 150 л.с. Более слабый из них, Skyactiv G 120, предлагается исключительно с передним приводом. В качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач (расход топлива: 5,9 л на 100 км, 137 г / км CO2 и класс энергоэффективности C) и 6-ступенчатую автоматическую «Skyactive Drive» на выбор (расход топлива: 5,8 л. 100 км, 136 г / км CO2 и класс энергоэффективности C). Учитывая отсутствие турбонагнетателя, двухлитровый бензиновый двигатель с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач удивительно проворен; с автоматом он ездит на нем неторопливо (9,0 или 9,9 секунды, 0-100 км / ч). Болт с темпераментом - это Kizoku, но ни с более слабым , ни с более сильным бензиновым двигателем, Skyactiv-G 150 AWD.

Как следует из аббревиатуры, японцы всегда предпочитают полный привод, что увеличивает потребление примерно на пол литра Как следует из аббревиатуры, японцы всегда предпочитают полный привод, что увеличивает потребление примерно на пол литра. Что касается трансмиссии, они снова предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач (расход топлива: 6,4 литра на 100 км, 150 г / км CO2 и класс энергоэффективности D) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (расход топлива: 6,3 литра на 100 км, 146 г / км CO2 и класс энергоэффективности D). Любопытная заметка. Mazda сократила Skyactiv G 150 и без того довольно небольшой 48-литровый бак еще на четыре литра. Это уменьшает номинальную дальность с хороших 800 до почти 700 километров ; На самом деле мы едва производим 600. Но частым путешественникам вряд ли будет интересна специальная модель в любом случае, учитывая отсутствие дизельных двигателей. Но это не меняет того факта, что Kizoku убеждает в тесте как в дальних поездках, так и в коротких репе. Он работает быстро благодаря стандартному контролю динамического диапазона «G-Vectoring Control» ; В то же время новая подвеска предлагает заметно больше комфорта. Тот факт, что эти качества также приносят пользу обычному CX-3, является благородным жестом со стороны Mazda.

конкурирующие модели

В нашем дилерская Но мы можем дать вам гораздо больше Новые автомобили предложение, в том числе многочисленные внедорожник , Три примера: Audi Q2 от 17,393 евро и 17,4% Скидка на новую машину кто VW Tiguan с 17 949 евро и 33,8%; или Ниссан кашкай от 15 860 евро и 26,5%. У которой авто финансирование Мы также можем предложить вам много интересных вариантов, не в последнюю очередь наш очень привлекательный лизинг автомобилей ,

Заключение к тесту Mazda CX-3 Kizoku

Редактор MeinAuto.de: Редактор MeinAuto.de | 08/22/2017
Mazda CX-3 Kizoku будет ориентирована на качество внедорожников, особенно с ее стильным интерьером, пышными функциями; и его дополнительная помощь . Кроме того, специальная модель выигрывает от улучшений последней фейслифтинга на шасси. Наконец, ценовое преимущество около 1600 евро не следует презирать. На MeinAuto.de есть новая Kizoku от 21 413 евро - эквивалент 15,5% или более чем на 3800 евро дешевле, чем указано.


5 из 5 баллов

Узнайте больше сейчас или запустите конфигуратор!

Вот как работает MeinAuto.de:

1. Настройте автомобиль своей мечты

2. Получите немедленную информацию о цене

3. Запросить бесплатную квоту

4. Заказать у дилера и купить

Может ли Mazda реализовать этот иск с внедорожником в действии?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА