dle шаблоны на 8DLE

Мы тестируем: Opel Mokka - лёгкий внедорожник (ФОТО)

Mokka - первая модель Opel из нового так называемого субкомпакты или внедорожники с размерами городских автомобилей, например, размером с Corsa. Mokka использует новую плиту пола Opel под названием Gamma II. Он был построен на Chevrolet Spark или Opel Adam - конкуренте Fiat 500. Двойник Mokka - это Chevrolet Trax.

Но Opel Mokka, в соответствии с рецептом приготовления кофе, сочетает в себе несколько ингредиентов. Подвеска была пересажена от Zafira, тормоза от Astra и поэтому была создана машина, которая должна по вкусу получателю из Европы. Так что он должен находиться на извилистых дорогах юга, справляться в полночь по снегам, бить дожди в Центральной Европе и ездить по немецким шоссе. Это случилось с дизайнерами Рюссельсхайма?

Смотрите также: Новый Опель Мокка - сравнение цен

Прямо из спортзала

Опель Мокка выглядит как хардкор кола. Машина довольно короткая, она измеряет 4280 мм, но при этом высокая (1646 мм) и довольно широкая - 1777 мм. В результате Opel Mokka компактен, выглядит спортивно, почти как вышеупомянутый литовец. Арки колес, пороги и нижняя часть бамперов отделаны черным, устойчивым к царапинам пластиком, который, безусловно, будет полезен при преодолении препятствий. В конце концов, предполагается, что Opel Mokka будет автомобилем 4x4, хотя, вероятно, он будет более популярным. переднеприводные версии.

Багажник не опускается до колен с размером, 356 л в нормальном положении заднего сиденья и 1372 л после складывания ставит Opel в середину кольев. Гениальная система - организация загрузки с помощью откидных отсеков. Эта система хорошо работает на покупки, заменяя старомодную сетку.

Тестируемый Opel Mokka не имел системы FlexiFix, то есть откидного держателя для велосипеда, прикрепленного к заднему бамперу.

Камера скажет вам правду

Испытанный Опель Мокка был прекрасно оборудован. Что скрывать здесь, должно быть много гаджетов на более чем сто тысяч злотых. К сожалению, их обслуживание не так просто. Не читая инструкции, сложно запустить, например, GPS-навигацию, потому что не все могут догадаться, что утверждение происходит через кольцо на средней панели.

Но если это произойдет (несколько минут веселья, если кто-то не прочитает руководство), у водителя будет одна из самых хорошо функционирующих заводских навигаций. Сообщения точны, доставлены заранее. Направление движения четко отображается и карты являются актуальными. Плюс для Опеля. Кроме того, 7-дюймовый экран читабелен. Недостатком является то, что система не работает в режиме смартфона, как в новом гольфе. Это было бы позором, это было бы действительно здорово.

Смотрите также: Opel Astra 1.4 turbo - воплощение дьявола

Еще одна ценная и полезная игрушка - камера Opel Eye. Гениальный гаджет, который читает среди других дорожные знаки , "Кто ставит так много из них на дорогах!" - это первая мысль, пройдя несколько километров. Здесь есть запрет, есть ограничение - что-то появляется на центральном дисплее приборной панели. Система четко распознает те признаки, которые обычно избегают внимания водителя. Отличный суфлер, который может защитить вас от соленого мандата. Камера Opel Eye также включает функции FCA, то есть систему предупреждения о столкновениях и LDW - систему предупреждения о непреднамеренном выходе из полосы движения.

Следующая система, которая значительно поддерживает драйвер и уже доступна в Opel Mokka, - это AFL +. Это система адаптивных фар, в основе которой лежат биксеноновые фары третьего поколения. Фары регулируют интенсивность света и диапазон в зависимости от возможностей в застроенной зоне и на городских дорогах, а также на автомагистралях. Диапазон функций включает в себя огни для плохой погоды, усиленный луч, статический поворот, динамический поворот, дневные ходовые огни со светодиодом и дальний свет помощник. Эта последняя функция автоматически регулирует луч света, чтобы фары не ослепляли встречные машины или зеркала автомобилей, идущих перед нами. Это работает и особенно полезно осенью.

Резервная камера также полезна. Изображение высокого качества, а система подскажет, как убрать парковку в нужном месте.

Смотрите также: Проверьте, стоит ли покупать подержанный Opel Astra II?

Внутренняя отделка не вызывает возражений. Там нет недостатка места сзади или спереди. Кресла довольно удобные, особенно спереди. Место водителя регулируется в восьми плоскостях.

Быстрая перемотка вперед на высокой скорости

Опель Мокка, с которым мы путешествовали, оказался под современной маской бензиновый двигатель вместимостью 1,4 литра из семейства Ecotec при поддержке турбокомпрессора. Он имеет максимальный крутящий момент 200 Нм и 140 л.с. Версия 1.4 Turbo в настоящее время доступна только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (автоматическая коробка передач будет доступна в следующем году). Автомобиль в этой версии двигателя с полным приводом развивает максимальную скорость 190 км / ч. Разгон с нуля до 100 км / ч машина занимает у него 9,9 секунды.

Этих значений вполне достаточно для эффективного проезда по дорогам. Двигатель хорошо глушится и быстро вращается. Однако его истинное лицо показывает, когда указатель тахометра превышает 4000 об / мин.

Динамика не вызывает никаких возражений, хотя разгон на 6-й передаче довольно сложный. Это типичный перегруз, снижающий сгорание топлива на более высоких скоростях. После переключения с 5-й на 6-ю передачу стрелка тахометра падает только на 500 об / мин. Это не огромная ценность, но она может принести ощутимую пользу при длительных поездках по автомагистрали.

Небольшой двигатель не слишком гибкий (уменьшение двигателя убивает моторизацию!). Во время вождения вы должны следить за передачами, чтобы не опускаться слишком низко. Гул баса из маски четко указывает на то, что двигатель думает о водителе.

Во время теста мы проехали Opl Mokka почти 300 км по местным дорогам, скоростной автомагистрали и стране. Средний расход топлива, указанный бортовым компьютером, составил 7,9 л / 100 км при средней скорости 77,6 км / ч. Это не сенсация, учитывая данные производителя - 6,4 л / 100 км. Тем не менее, вы должны принять поправку на диск 4x4.

Основными компонентами системы полного привода являются дифференциал переднего моста, карданный вал, привод задней оси и модуль управления. Все это дополняется многодисковой электромагнитной муфтой. Кроме того, датчики постоянно передают данные в модули управления. Когда поверхность сухая, передние колеса ведут машину вперед, что означает, что расход топлива остается низким. В зависимости от условий, преобладающих на дороге, диапазон разделения привода колеблется в пределах 100 процентов. Ведите передние колеса с максимальным 50-процентным расстоянием между передними и задними колесами, например, когда дорога покрыта тонким слоем воды. Система AWD со всеми компонентами весит всего 65 кг.

Подвеска Opel Mokka - это компромисс между ездой по асфальту и поездками на лоно природы. Шасси доставляет массу удовольствия от вождения и обеспечивает безопасное вождение даже в сложных дорожных условиях. Однако на поперечных кочках машина имеет тенденцию отскакивать. Физика не будет одурачена, потому что при 4280 мм и пониженной демпфирующей способности должны быть побочные эффекты.

Кроме того, чтобы получить максимальную отдачу от шасси автомобиля, установлена ​​система электроусилителя руля (EPS), которая обеспечивает гидроусилитель руля с повышенной чувствительностью к скорости автомобиля и улучшенным временем отклика.

суммирование

Цены на Opel Mokki начинаются с 67 900 злотых и заканчиваются чуть выше ста тысяч злотых. Skoda Yeti немного дешевле (прайс-лист начинается с 65 950 злотых), но это более уродливый класс. Цены на Nissan Juke начинаются с 58 300 злотых. С этими тремя новыми Opel выглядит лучше и предлагает новейшие технологии. В дополнение к тестовой версии, есть также модели с двигателем 115 115 л.с. (только в версии 2WD) и 1,7 дизеля (130 л.с.) в версиях 2WD и 4WD, также с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Протестированная модель была оснащена очень хорошо. Список включен «Помощник водителя», то есть биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, камера Ople Eye, фирменная навигация с 7-дюймовым дисплеем, зимний пакет (подогрев передних сидений и рулевого колеса) и, конечно, кондиционер.
Opel Mokka, хотя и дорогой, является интересным предложением в сегменте новых городских внедорожников. Он не пытается притворяться гонщиком, хотя он не боится грязи. Это хорошая машина для людей, живущих на окраинах городов, предпочитающих активный отдых.

Pros

Современный вид
Приемлемый расход топлива
Хорошая тяга
Современное дополнительное оборудование

минусы

Жесткая подвеска, нервно реагирующая на поперечные неровности
Не гибкий двигатель
Высокая цена пробной версии

Opel Mokka 1.4 Ecotec Cosmo - технические характеристики

Кузов: 5-дверный, внедорожник.
Бензиновые двигатели: R4, 16 В, турбокомпрессор, 1364 куб. См, 140 л.с. с 4900 до 6000 об / мин, 200 Нм с 1850 до 4900 об / мин.
Трансмиссия и привод: 6-ступенчатая механическая; 4x4 диск управляется в электронном виде.
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 9,8 сек.
Максимальная скорость : 195 км / ч
Расход топлива (смешанный / не городской / городской цикл / 100 км): результаты испытаний 6.4 / 5.5 / 8.0 - данные производителя.
Размеры (длина / высота / ширина / расстояние от оси): 4278/1646/1777 (без зеркал) / 2555 мм.
Вес и грузоподъемность: 1350 кг (с водителем), грузоподъемность до 504 кг.
Цена пробной версии: 100 900 зл.

Павел Пузио

Это случилось с дизайнерами Рюссельсхайма?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА