dle шаблоны на 8DLE

Skoda Octavia III - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельный двигатель
  7. Обозначение двигателя Skoda Octavia
  8. Обозначение двигателя Skoda Octavia - бензиновые двигатели
  9. Варианты оснащения
  10. Самые распространенные неисправности
  11. безопасность
  12. конкуренты
  13. суммирование

Skoda Octavia III на рынке уже несколько лет. Самые старые копии уже потеряли свою ценность, благодаря чему у вас уже может быть сравнительно молодой компактный автомобиль за разумную цену. Это предлагает надежную механику в дополнение к высокому уровню простора?

Модельный силуэт

Skoda Octavia III - самый дешевый представитель сегмента С в концерне Volkswagen AG. Это машина, в которой люди, путешествующие в одиночку, и семьи найдут себя. Автомобиль хорошо работает как в городских условиях, так и на дальних маршрутах.

Автомобиль на рынке с 2013 года. В начале в магазинах Skoda появился только лифтбэк. Чуть позже к предложению присоединился спортивный RS и семейный универсал. 2015 год был временем, когда чехи показали миру усиленную версию RS, а в 2017 году машина подверглась фейслифтингу. Передняя часть стопы была переоборудована прежде всего (наиболее заметная модификация - новые фары), а также произошли некоторые изменения в интерьере. В свою очередь, новый газовый агрегат 1.0 TSI дебютировал в предложении двигателя.

На сайтах аукционов преобладают импортные автомобили, которых насчитывается около 700. Искусство из польских магазинов составляет подавляющее большинство. Их более 500. Цены на самые дешевые использованные копии начинаются даже с 14 тысяч. злотых. К сожалению, на ухоженное произведение искусства нужно выделить не менее 34 тысяч. злотых. Более дешевые автомобили не подходят для вождения или были небрежно отремонтированы после несчастных случаев. Самые дорогие, почти неиспользованные копии стоят около 136 тысяч. PLN - это спортивная версия RS.

Skoda Octavia III (2013-2017) Skoda Octavia III (2013-2017) Skoda Octavia III (2017-) Skoda Octavia III (2017-) Skoda Octavia III Combi (2013-2017) Skoda Octavia III Combi (2013-2017) Skoda Octavia III Combi (2017-) Skoda Octavia III Combi (2017-) Skoda Octavia III Scout (2014-2017) Skoda Octavia III Scout (2014-2017) Skoda Octavia III Scout (2017-) Skoda Octavia III Scout (2017-)

Версии дизайна и кузова

Skoda Octavia III - это автомобиль, который нельзя спутать с любым другим новым автомобилем, но ...
Задние фонари напоминают о старых моделях Audi такие как A4 B6 или A6 C5 , Наиболее характерными особенностями блока являются угловатые формы, простые фары и решетка радиатора, а также резкое изгибание окон задней двери. Силуэт не бросается в глаза. Здесь напрасно искать эффективные вставки. Он должен быть универсальным и понравиться как можно большему количеству людей. Вместимость лифта составляет 560-1460 л, а объем вагона - 580-1620 л.

интерьер

Интерьер Octavia III, как и в сегменте компактных автомобилей, довольно просторный. Передняя часть места как раз подходит для высоких людей ростом около 180 см. В спину тоже. Если вы ищете автомобиль большего размера, мы рекомендуем больше Superba. Кресла хорошо очерчены и удобны. Автомобиль заслуживает похвалы за очень хорошее качество подгонки элементов интерьера. Некоторые пластики жесткие. Кожа не на том же уровне, что и в Audi, но удивляться сложно. В этом случае цена имеет решающее значение. Соотношение цены и качества, однако, очень хорошее.

Интерьер Skoda Octavia III (2013-2017) Интерьер Skoda Octavia III (2017-)

Моторные версии

На рынке преобладают автомобили с дизельными двигателями. Их около 80%. Остальные образцы с бензиновыми двигателями. Пробег на самых маленьких машинах в большинстве случаев не превышает 10000 злотых. Есть также предложения с автомобилями около 200 000. км.

Бензиновые двигатели

Наименьшая бензиновая установка составляет 1,0 TSI (115 л.с.). Однако он не самый слабый, Octavia III с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд. Это новая конструкция, и по ее долговечности сложно судить.

Базовым двигателем является двигатель TSI 1.2, доступный в трех вариантах мощности: 86, 105, 110 л.с. В случае самого слабого спринта «сотни» занимают 12 секунд, а в самое сильное время они сокращаются до 10,3 секунд. Более требовательный 1,4 TSI (140, 150 л.с.) все еще может быть выбран. В этом случае разница в производительности каждой версии является символической и составляет всего 0,1 с. 150 - мощность «быстрее» и разгоняется до 100 км / ч за 8,4 с.

Блоки 1.2 TSI и 1.4 TSI в предыдущем поколении автомобиля страдали от проблемы с расширенной цепью ГРМ. Это другое устройство все еще боролось с другими серьезными авариями, такими как чрезмерное использование моторного масла, горящие поршни или неисправные форсунки. В случае с Octavia III цепь была заменена ремнем ГРМ, а остальные дефекты были устранены.

Энтузиастам сильных ощущений приходится выбирать спортивную версию RS 2.0 TSI в трех версиях с мощностью: 220, 230 и 245 л.с. В этом случае «разгон» до 100 км / ч находится в диапазоне от 6,6 до 6,8 с. Также нет проблем ни с цепью, ни с быстро исчезающим маслом.

К сожалению, каждый из упомянутых двигателей имеет прямой впрыск топлива. Это означает, что для этого требуется специальная установка для сжиженного нефтяного газа, которая помимо бензина должна также использовать газ. Прежде чем принять решение об этом типе решения, мы советуем вам пересчитать его доходность.

В предложение также входит версия с серийной подачей СПГ. Это 1.4 TSI G-TEC (110 л.с.). Автомобиль разгоняется до «сотни» примерно за 11 секунд. К сожалению, количество станций, предлагающих такое топливо в Польше, невелико, поэтому его покупка также должна быть хорошо продумана.

Skoda Octavia III на рынке уже несколько лет

Skoda Octavia III (2013-)

Дизельный двигатель

Предложение включает в себя два дизельных агрегата, но с несколькими вариантами мощности. Базовый - 1.6 TDI (90, 105, 110 л.с.). В зависимости от версии автомобиль с таким двигателем достигает 100 км / ч в диапазоне от 10,6 до 12,2 с. Мотор 2.0 TDI (150, 184 л.с.) более требователен. В этом случае первая «сотня» появляется на спидометре уже через 7,1 с - 8,7 с. Пока что вы не слышите о серьезных, повторяющихся глюках в больших масштабах в этих двигателях. Самым старым экземплярам всего 5 лет. Если какой-либо из двигателей будет иметь значительный заводской дефект, это, вероятно, будет громко сказано об этом.

Если какой-либо из двигателей будет иметь значительный заводской дефект, это, вероятно, будет громко сказано об этом

Skoda Octavia III (2013-2017)

Обозначение двигателя Skoda Octavia

Skoda Octavia третьего поколения представляет собой настоящий компакт из 21 века. Машина просторная и очень современная. Поэтому современным должен был быть моторизованный поддон. Каждый бензин использует прямой впрыск. В каждом из дизелей топливо подается через рейки Common Rail.

Обозначение двигателя Skoda Octavia - бензиновые двигатели

  • 1.0 TSI - CHZD - 3-цилиндровый, 12-клапанный бензиновый двигатель с наддувом мощностью 1 л и мощностью 115 л.с., оснащенный прямым впрыском и установленный с 2015 года
  • 1.2 TSI - CJZB, CJZA - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель , заправленный мощностью 1,2 литра и мощностью 86 или 105 л.с., оснащенный прямым впрыском и установленный с 2013 года
  • 1,4 TSI - CHPA - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с наддувом мощностью 1,4 л и мощностью 140 л.с., оснащенный непосредственным впрыском и установленный с 2013 года
  • 1.8 TSI - CJSA - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с наддувом 1,8 л и мощностью 180 л.с., оснащенный непосредственным впрыском и установленный с 2013 года
  • 2.0 TSI - CHHB - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель, с рабочим объемом 2 л и мощностью 220 л.с., оснащенный непосредственным впрыском и установленный с 2013 года

Обозначение двигателя Skoda Octavia - дизельные двигатели

  • 1.6 TDI - CLHB, CLHA - 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель с наддувом объемом 1,6 л и мощностью 90 или 105 л.с., оснащенный обычным инжектором типа rai и установленный с 2013 года
  • 2.0 TDI - CKFC, CUPA - 4-цилиндровый 16-клапанный дизельный двигатель, с рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 или 184 л.с., оснащенный непосредственным впрыском и установленный с 2013 года

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Система рулевого управления является одной из сильных сторон чешского автомобиля. В передней подвеске используются подпружиненные колонны, а в задней - в зависимости от исполнения - торсионная балка или независимая кулисная система. Подвеска немного жесткая, но она также хорошо поглощает неровности. Его характеристики ориентированы больше на управляемость, чем на комфорт, но он также не жесткий, как в спортивном автомобиле. На переднем и заднем мостах установлены тормозные диски.

Варианты оснащения

Автомобиль доступен в следующих версиях: Active, Ambition, Edition, Joy, Elegance, Style, Laurin & Klement, RS, RS 230 и RS 245. Наиболее интересные детали оборудования, которыми вы могли бы вооружить автомобиль, включают: дневные ходовые огни в Светодиодная технология, ксеноновые фары (полное светодиодное освещение было введено после подъема), система контроля слепых зон, навигация и система, обеспечивающая подключение к Интернету LTE. Были также датчики заднего хода и даже система, которая облегчает парковку автомобиля с прицепом. Автомобиль также оснащен MirrorLink, который позволяет управлять смартфоном через экран информационно-развлекательной системы. К сожалению, не все приложения работают во время вождения. Система не поддерживает ни один телефон.

Система не поддерживает ни один телефон

Skoda Octavia III (2013-2017)

Самые распространенные неисправности

Тщетно искать повторяющиеся дефекты в Octavia III. В основном, маленькие вещи терпят неудачу, но разные. Некоторые копии имеют проблемы с радио, которое включается и меняет радиостанции без каких-либо вопросов. В других автомобилях в зоне соединения коробки передач и двигателя и из крышки клапанов течет масло.

Из-за использования экологического лака на водной основе (недовольство большинства современных моделей автомобилей) его отслоение быстро появляется на кузове. Однако пока что не слышно о коррозии. Быстрое повышение температуры двигателя может означать включение дизельного сажевого фильтра (в случае дизеля), но это также может быть связано с отказом термостата. В некоторых автомобилях пользователи жаловались на неисправное сцепление.

В тестах надежности института TÜV, проведенных в 2017 году на 4-летних и 5-летних автомобилях, Skoda Octavia заняла 76-е место в 124 позициях. Лучшей в этом классе стала Mazda 3, которая заняла 8 место. Худший результат получил бюджетный конкурент чешского автомобиля - Chevrolet Cruze, занявший 120-е место.

безопасность

В краш-тестах, проведенных в 2013 году Euro NCAP, Skoda Octavia III набрал 5 баллов из 5. Защита взрослых была оценена в 93%, дети - в 86%, пешеходы - в 66%, а современные системы безопасности - в 66%.

конкуренты

В сегменте компактных автомобилей, помимо Skoda Octavia III, есть много других интересных предложений. Одним из них является Ford Focus Mk3 , Здесь, независимо от версии, автомобиль имеет заднюю многозвенную систему, благодаря которой он очень хорошо работает в поворотах. Система рулевого управления является его сильной стороной. Нельзя забывать о привлекательном, футуристическом дизайне. Преимуществом этой модели также является широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. Важно отметить, что эти устройства обеспечивают довольно высокий уровень надежности. Заслуживает внимания богатое оборудование. Автомобиль также может похвастаться большой вместительностью и довольно привлекательной покупной ценой по сравнению со старинным. Запчасти довольно дешевые по сравнению с немецкими и японскими конкурентами. Недостатками его являются чуть более частые дефекты, чем у конкурентов. Ford Focus Mk3 также теряет свою стоимость быстрее.

Интересная альтернатива Октавии III также Опель Астра J , Он не может похвастаться такими хорошими ходовыми качествами, но его внешность тоже интересна и современна. Цены на подержанные копии на рынке довольно привлекательны, и предложение полно различных версий двигателя. В целом они надежны, а главное (в отличие от Focus или Octavia) большинство из них имеют косвенный впрыск топлива. Благодаря этому здесь может быть установлена ​​обычная установка для сжиженного нефтяного газа, которая использует только газ и не требует впрыска бензина. Вы не можете пожаловаться на оборудование либо. Недостатками Astra J являются, помимо прочего: довольно средняя вместительность - особенно в заднем ряду сидений, значительная потеря стоимости, низкое качество внутренней отделки, а также низкие конкурентные показатели и значительный аппетит к топливу.

Ford Focus Mk3 (2010-) Опель Астра J (2009-2015)

суммирование

Фольксваген Гольф VII считается моделью в компактном классе. Так как Skoda Octavia III тесно связана с ним, но дешевле. Это во многом отражается на рыночном успехе этой модели. Octavia из первого поколения после поглощения марки немцами является одним из самых популярных автомобилей в Польше и за ее пределами. Его сильные стороны - очень хорошая подгонка элементов интерьера, богатая комплектация, экономичные двигатели, большая вместительность, а также очень хорошая управляемость. Недостатками чешской конструкции являются, в первую очередь, не очень изощренный дизайн, значительный риск угона, популярность (можно забыть о том, чтобы отличиться этим автомобилем). Кроме того, каждый бензиновый двигатель требует специальной установки для сжиженного нефтяного газа - он имеет прямой впрыск топлива.

Мы рекомендуем все версии с бензиновыми двигателями, кроме самого слабого 1.2 TSI. Он определенно не может справиться с ускорением машины, особенно на дороге. Также следует позаботиться о выборе единицы измерения TSI. Это новый и непроверенный дизайн, стоит ждать 2-3 года отзывов пользователей и механиков. Те, кто выбирает дизельный вариант, могут выбрать каждый агрегат, кроме 90- и 105-сильного варианта двигателя 1.6 TDI. В обоих случаях обгон грузовиков на дороге следует планировать гораздо раньше, и, к сожалению, это не обходится без стресса.

Около 700 автомобилей Skoda Octavia III доступны на интернет-аукционах. Теоретически такой автомобиль уже можно купить менее чем за 30000. злотых. Среди экспонатов, представленных в этом ассортименте, есть даже те, кто катается самостоятельно. У вас должно быть как минимум 34 тысячи за ухоженную копию. злотых. Самое дорогое спортивное искусство RS было оценено в более чем 90 000 злотых. Мы рекомендуем в основном автомобили, купленные в польских автосалонах с понятной историей обслуживания. Наиболее рискованными являются импортные автомобили, молодые с небольшими пробегами. Во многих случаях они либо включили счетчик, либо случайно попали в прошлое.

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА