dle шаблоны на 8DLE

Honda Fit 2008-2013 TPMS сервис

Рисунок 1: Снятие шины с колеса (1 из 2).

ПРЕДМЕТНАЯ АВТОМОБИЛЬ: 2008-2013 Honda Fit.

УЧИТЬСЯ ПРОЦЕДУРА? Да.

НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ? Да. Инструмент ATEQ VT55 или инструмент датчика TPMS AKS0620006.

При замене датчика давления в шинах или блока управления на Honda Fit 2008-2013 года или замене известного исправного колеса идентификатор (-ы) всех четырех датчиков шин должен быть запомнен блоком управления TPMS. После запоминания идентификатора (ов) датчика или выполнения поворота шины необходимо определить место установки датчиков 1, 2, 3 и 4. См. Процедуры сброса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Диагностическая система Honda (HDS) или OBD-II-совместимый диагностический прибор и инструмент ATEQ VT55 (рекомендуется) или сенсорный инструмент TPMS AKS0620006 должны использоваться для программирования информации в новом блоке управления TPMS с помощью обеих процедур сброса. , Инструмент датчика TPMS (AKS0620006) был заменен инструментом ATEQ VT55 и рекомендуется для использования на всех автомобилях Honda.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах (TPMS) состоит из индикатора низкого давления в шинах, индикатора TPMS и блока управления TPMS. Блок управления TPMS контролирует все четыре шины, систему и предупреждает водителя о значительном изменении давления в шинах или системной проблеме, загораясь соответствующим индикатором.

Когда скорость автомобиля превышает 28 миль / ч (45 км / ч), датчик давления в шинах начинает передавать. Датчик давления в шинах передает свой идентификатор и давление в шинах, используя радиочастотный сигнал, на блок управления TPMS каждые 60 секунд. На этом этапе датчики давления в шинах переходят в «нормальный режим работы». Когда автомобиль стоит на месте в течение пяти и более минут, датчики давления в шинах переходят в «режим ожидания», чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Каждый датчик представляет собой единое целое, состоящее из штока клапана шины, датчика давления и датчика. Устройство прикреплено к внутренней части колеса, вокруг штока клапана. Каждый датчик низкого давления имеет свой собственный идентификатор, чтобы предотвратить заклинивание аналогичными системами на других транспортных средствах. После запоминания всех идентификаторов датчиков блок управления получает только эти конкретные сигналы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Запоминание идентификатора датчика давления в шинах необходимо при замене блока управления или датчика TPMS.

Предупреждающие индикаторы TPMS

ПРИМЕЧАНИЕ. Давление в шинах будет немного увеличиваться по мере повышения температуры в шинах во время движения на скоростях по шоссе. Давление также будет увеличиваться или немного уменьшаться при изменении температуры наружного воздуха.

Изменение температуры примерно на 18 градусов по Фаренгейту (10 градусов по Цельсию) изменит давление в шинах примерно на 1,5 фунта на квадратный дюйм (10 кПа). Если температура на улице падает, давление в шинах может уменьшиться настолько, чтобы включить индикатор низкого давления в шинах. После повышения температуры наружного воздуха индикатор низкого давления в шинах погаснет. Чтобы разрешить жалобу на такие прерывистые показания, подтвердите и очистите сохраненные коды неисправности и проверьте давление в шинах. Затем объясните клиенту, как изменения температуры могут повлиять на систему, особенно когда давление в шинах близко к нижнему пределу нормального диапазона TPMS от 24 до 32 фунтов на кв. Дюйм (168-220 кПа).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если температура наружного воздуха составляет -40 градусов F (-40 градусов C) или ниже, система может работать неправильно.

Если система обнаруживает низкое давление в одной из четырех шин, загорается индикатор низкого давления в шинах. Когда индикатор загорится, накачайте шины и протестируйте автомобиль на скорости 28 миль / ч (45 км / ч) или более в течение не менее одной минуты, и индикатор низкого давления в шинах погаснет.

Если блок управления обнаруживает проблему в системе во время индикации низкого давления в шинах, он выключает индикатор низкого давления в шинах, сохраняет коды неисправностей и включает индикатор TPMS.

Индикатор TPMS загорится, если произошло следующее:

  • Если проблема обнаружена в системе.
  • Если низкое давление в шинах и проблема в системе обнаружена.
  • Если блок управления TPMS теряет питание или выходит из строя.

Сбросить процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене датчика давления в шинах или блока управления или замене известного исправного колеса идентификатор блока (ов) всех четырех шин должен быть запомнен блоком управления TPMS. См. Запоминание идентификатора датчика. После запоминания идентификатора (ов) датчика или выполнения поворота шины необходимо определить место установки датчиков 1, 2, 3 и 4 (см. Расположение датчика).

ПРИМЕЧАНИЕ. Диагностическая система Honda (HDS) или OBD-II-совместимый диагностический прибор и инструмент ATEQ VT55 (рекомендуется) или сенсорный инструмент TPMS AKS0620006 должны использоваться для программирования информации в новый блок управления TPMS с помощью обеих процедур сброса. Инструмент датчика TPMS (AKS0620006) был заменен инструментом ATEQ VT55 и рекомендуется для использования на всех автомобилях Honda.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если спущенная шина заменена запасной, загорится индикатор TPMS и будут установлены коды неисправности, поскольку система больше не получает сигнал от передатчика спущенной шины. Это не указывает на проблему с запасным колесом. Когда индикатор загорится, накачайте шины и протестируйте автомобиль на скорости 28 миль / ч (45 км / ч) или более в течение не менее одной минуты, и индикатор низкого давления в шинах погаснет.

Запоминание датчика давления в шинах

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы блок управления запомнил правильный идентификатор, автомобиль с новым датчиком должен находиться на расстоянии не менее 10 футов от любого другого датчика давления TPMS, не установленного на этом транспортном средстве.

Запоминание идентификатора датчика

ПРИМЕЧАНИЕ. Для выполнения этой процедуры необходим инструмент TPMS ATEQ VT55 (рекомендуется) или инструмент датчика TPMS AKS0620006. Для AKS0620006 убедитесь, что выключатель питания находится в положении «Low». Если выключатель питания находится в положении «High», может быть активировано более одного датчика или датчиков на других автомобилях.

1) Поверните ключ зажигания в положение LOCK и подождите пять минут, чтобы датчик давления в шинах перешел в «спящий режим».

2) Подключите HDS к разъему для передачи данных (DLC), расположенному с левой стороны приборной панели.

3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что HDS обменивается данными с блоком управления TPMS.

4) Выберите «Sensor ID Learning» в инструменте HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ключ зажигания автомобиля поворачивается в положение LOCK до того, как запомнены все датчики, идентификатор запоминания отменяется.

5) После включения автомобиля удерживайте инструмент ATEQ VT55 (рекомендуется) или инструмент датчика TPMS AKS0620006 возле штока клапана на одном колесе и запомните ID датчика давления, следуя подсказкам на экране HDS. Если блок управления TPMS все еще испытывает проблемы при изучении идентификаторов, обратитесь к соответствующей информации об обслуживании.

6) Повторяйте шаг 5 для каждого колеса, пока все четыре идентификатора датчика не будут запомнены. Когда все запомнено, индикатор низкого давления в шинах будет мигать.

7) Поверните ключ зажигания в положение LOCK и отсоедините HDS от разъема передачи данных (DLC).

8) Проведите пробную поездку на автомобиле со скоростью 45 миль / ч (45 км / ч) или более в течение не менее одной минуты Следите за индикатором низкого давления, чтобы убедиться, что он не мигает.

9) Убедитесь, что шины накачаны до указанного давления в шинах, указанного на наклейке дверного косяка.

Расположение датчика

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта процедура определяет, где установлены датчики давления в шинах 1, 2, 3 и 4, когда они активируются инструментом ATEQ VT55 (рекомендуется) или инструментом датчика TPMS AKS0620006.

  • Разместите автомобиль на расстоянии не менее 10 футов от других транспортных средств с датчиками давления в шинах.
  • Оставьте автомобиль на пять минут, чтобы датчики переключились в режим ожидания.

1) Когда зажигание находится в положении LOCK, подключите HDS к разъему передачи данных (DLC), расположенному с левой стороны приборной панели.

2) Включите зажигание и убедитесь, что HDS обменивается данными с блоком управления TPMS.

3) Выберите «Проверка функций», затем «Проверка положения датчика» в инструменте HDS. ПРИМЕЧАНИЕ. Для инструмента AKS0620006 убедитесь, что выключатель питания на инструменте находится в положении «Low». Если выключатель питания находится в положении «High», может быть активировано более одного датчика или датчиков на других автомобилях.

4) Следуйте инструкциям на экране HDS, чтобы включить инструмент ATEQ VT55 (рекомендуется) или инструмент датчика TPMS AKS0620006.

5) Следуйте указаниям HDS для активации датчиков давления в шинах с помощью инструмента ATEQ VT55 (рекомендуется) или датчика TPMS AKS0620006.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик давления в шинах не реагирует на инициализатор датчика TPMS, поверните шину на 1/4 оборота и повторите шаг 5. Если датчик давления в шине не реагирует после полного оборота с текущей шиной и переключения шины на Хорошо известное место, замените датчик давления в шинах.

6) Проверьте экран HDS и запишите активный порядок приема датчиков датчиков давления в шинах 1, 2, 3 и 4.

7) Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Процедуры демонтажа / монтажа

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене датчика давления в шинах идентификатор датчика должен быть запомнен блоком управления TPMS. См. Процедуры сброса. ПРИМЕЧАНИЕ. Транспортные средства, оснащенные TPMS, должны использовать колеса, изготовленные для системы, иначе система не будет работать. На всех моделях на колесе видна метка «TPMS», а противовес брошен на противоположную сторону спицы, чтобы уравновесить вес датчика.

Датчик давления в шинах

ВНИМАНИЕ! Гидравлический герметик, используемый для ремонта проколотой шины, может повредить датчик давления в шинах, установленный на каждом колесе. Это может помешать системе определить правильное давление в шинах и установить код неисправности, даже если система в норме.

Удаление

1) Поднимите автомобиль и закрепите его в безопасных местах в соответствующих местах.

2) Снимите колесо с неисправным датчиком.

3) Снимите крышку клапана шины и сердечник клапана и дайте шине сдуться.

4) Снимите весы, а затем снимите шину с колеса с помощью устройства для замены шин. Обратите внимание на следующие элементы, чтобы не повредить датчик давления в шинах:

  • Сделайте снаружи колеса в первую очередь. Расположите колесо так, как показано на рисунке, чтобы шток клапана находился на 90 градусов от выключателя бортов (см. Рисунок 1).
  • НЕ устанавливайте бортовой выключатель устройства смены шин слишком близко к ободу.

Рисунок 2: Снятие шины с колеса (2 из 2).

Расположите колесо так, чтобы шиномонтажный станок и железный шиномонтаж находились рядом со штоком клапана и отошли от него при запуске машины. Затем снимите шину с колеса (см. Рисунок 2).

5) Снимите гайку штока клапана и шайбу, а затем снимите датчик давления в шинах со штоком клапана с колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Втулка штока клапана может остаться в колесе; не забудьте удалить его.

6) Снимите и выбросьте прокладку штока клапана с датчика давления в шинах (см. Рисунок 3).

Рисунок 3: Разобранный вид датчика давления в шинах.

Монтаж

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте только колеса с маркировкой «TPMS» (A) на внутренней стороне алюминиевых колес и на внешней стороне стальных колес.

1) Очистите сопрягаемые поверхности датчика и колеса перед установкой датчика давления в шинах.

2) Установите датчик давления в шинах и шайбу на колесо и затяните гайку штока клапана. Убедитесь, что датчик опирается на колесо (см. Рисунок 4).

Рисунок 4: Установка датчика давления в шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте пневматические или электрические инструменты для затягивания гайки штока клапана.

3) Затяните гайку клапана с усилием 35 фунтов на дюйм. (4 Нм), удерживая датчик давления в шинах к колесу.

4) Смажьте борт шины с помощью пастообразного смазочного материала для монтажа шин и установите колесо таким образом, чтобы шинный станок и железный шиномонтаж находились рядом со штоком клапана и отодвигались от него при запуске машины. Затем установите шину на колесо.

5) Накачайте шину до 300 фунтов / кв.дюйм (44 фунт / кв.дюйм), чтобы посадить борт шины на обод, затем отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификацией, указанной на табличке с информацией о шине и нагрузке, и установите крышку штока клапана.

6) Проверьте и отрегулируйте баланс колес, затем установите колеса на автомобиль.

7) Снимите защитные стойки и опустите автомобиль.

8) Запомните ID датчика давления. См. Процедуры сброса для деталей. ■

Информация для этого столбца доходит до «Руководства по системам контроля давления в шинах» Mitchell 1 для отечественных и импортных автомобилей до 2013 года. Штаб-квартира Mitchell 1, штаб-квартира которой находится в Пауэе, Калифорния, уже более 80 лет предоставляет качественные информационные решения по ремонту для автомобильной промышленности. Для получения дополнительной информации посетите www.mitchell1.com ,

Чтобы увидеть больше столбцов TPMS, нажмите:

2005-11 Сервис Volvo V Series

Обучите датчики Mustang, когда переднее и заднее давление различаются

При вращении шин Subaru Forester TPMS по-прежнему функционирует, положения шин не будут отображаться правильно

Похожие

Honda Accords 2018 года начали прибывать в автосалоны в том, что автопроизводитель описывает в «самом...
Honda Accords 2018 года начали прибывать в автосалоны в том, что автопроизводитель описывает в «самом драматичном ремейке автомобиля за 41 год». Трудно найти какой-либо элемент в новом Соглашении, который остается неизменным по сравнению с прошлогодним составом. Целью Honda является повышение качества Accord благодаря более эффективному дизайну кузова, более быстрым двигателям и полному набору средств безопасности, помощи
Как ухаживать за амортизатором? Базовый сервис
Ваша вилка может работать лучше. Кроме того, без необходимости тратить имущество. И без обмена на лучшую модель! Если вы не знаете, как ухаживать за амортизатором, просто прочитайте это руководство и уделите час базовому обслуживанию. Почему стоит позаботиться о амортизаторе? Это будет работать лучше и дольше . Это так в двух словах. Смазка в основном распределяется
УЧИТЬСЯ ПРОЦЕДУРА?
НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ?
Почему стоит позаботиться о амортизаторе?

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА