dle шаблоны на 8DLE

Замена масла в автоматических коробках

Liqui Moly

Опора для автоматических коробок передач занимает мало места в мастерской

Многие механики не берут на себя эту услугу, опасаясь ухудшения работы коробки передач и возможных претензий клиентов. Стоит передумать, так как все больше и больше автомобилей оснащаются «автоматами».

Следование нашим рекомендациям в этой статье позволяет вам правильно, безопасно и относительно быстро выполнить процедуру замены масла без каких-либо проблем. Для начала давайте попробуем ответить на вопрос:

Почему масло в автоматической коробке изношено?

Автоматические коробки передач - это механизмы, подверженные механическому износу. Они используют как планетарные шестерни, так и подшипники и даже гидротрансформаторы.

Конечно, самый большой источник проблем - это износ дисков сцепления. Они являются причиной большинства примесей в коробке передач.

В каждой «машине» есть многодисковые муфты, которые вызывают окисление и загрязнение масла.

В экстремальных ситуациях между этими дисками возникает температура 400 ° C, что способствует окислению смазки, снижению ее моющей и диспергирующей способности.

Автоматические коробки передач смазываются маслами ATF в соответствии с рекомендациями производителя автомобилей.

Хотя рабочие нормы температуры не превышены, масло, старея, теряет свои первоначальные свойства, поэтому со временем не соответствует всем требованиям. Увеличивает или уменьшает его плотность, вязкость, смазочные свойства, чистку и т. Д.

Ящик затем подвергается ускоренному износу. Когда допустимые температуры превышены, в крайних случаях коробка может даже сломаться немедленно. Другими словами, со временем масло становится черным и не может вымывать примеси, которые постепенно забивают каналы и клапаны, контролирующие работу коробки.

Статический и динамический обмен

Неправильная эксплуатация этих элементов ощущается водителем в виде рывков и затруднения при переключении передач. Чтобы избежать этой ситуации, масло следует регулярно менять. И речь идет не только о доливе масла, потому что мы можем назвать это «статическим обменом», но и о полной замене старого масла свежим.

Детали редуктора подвержены износу при трении

Этот процесс возможен во время «динамического обмена». Статический, или гравитационный, обмен в большинстве классических машин позволяет слить около половины смазочного материала. Остальное масло остается в конвертере (конвертере), насосе и масляных каналах.

Конечно, есть и исключения из этого правила, то есть автомобили, оснащенные спусковым винтом преобразователя, но это решение более распространено в старых автомобилях. Мы упоминаем об этом, потому что есть случаи бесперебойной работы такой коробки даже на 1 000 000 км! Этот факт работает очень хорошо на воображение и заставляет нас понять, как важно заменить все масло в коробке передач.

Вот почему масло лучше всего менять динамически. Динамическая замена масла включает переключение в масляный контур коробки передач с помощью специального устройства и замену масла во время работы двигателя и коробки передач. Мы позволяем трансмиссионному насосу «вытолкнуть» из него все масло и заменить его новым свежим маслом.

Безопасное использование Liqui Moly Geartronic 2

Стоит отметить, что динамический обмен очень безопасен, но это должно быть сделано с правильным устройством. Он был создан благодаря сотрудничеству опытного производителя, среди прочего Системы охлаждения и фильтрации с множеством ремонтов автоматических коробок передач.

Он был создан благодаря сотрудничеству опытного производителя, среди прочего  Системы охлаждения и фильтрации с множеством ремонтов автоматических коробок передач

Устройство для динамической замены масла

Устройство имеет набор переходников-адаптеров для большинства моделей коробок передач. Что очень важно, он автоматически определяет направление потока масла и регулирует давление нагнетания в соответствии с давлением в коробке передач. Не менее важно, что устройство имеет очень эффективный насос, поэтому нет риска проветривания даже самых требовательных коробок передач. Кроме того, он оборудован весами и адаптерами для подключения внешних весов, благодаря которым можно менять масло непосредственно из бочек. Несомненно, также очень важно иметь возможность применять чистящие добавки, вежливое обслуживание и меню на польском языке. Устройство также имеет принтер, который может распечатать отчет об услуге по запросу клиента.

Защита от возможных неисправностей

Конечно, замена масла, как и любая сервисная деятельность, несет в себе определенный риск. Может случиться, что после замены масла коробка начнет работать хуже, чем раньше.

Чтобы избежать этой ситуации, стоит защитить себя соответственно. Прежде всего, образец старого должен быть взят перед каждой заменой масла. Если это очень грязно и пахнет вонючей, обмен может быть произведен только под ответственность владельца транспортного средства.

Кроме того, коробку необходимо промыть ополаскивателем, а затем свежим маслом. К сожалению, в этом случае вам необходимо предупредить клиента о более высоких затратах на всю операцию, часто случается, что окна управления в устройстве контроля цвета масла на обратной стороне становятся прозрачными только после закачки масла в количестве, равном удвоенному объему коробки передач.

Какое масло использовать для замены?

Это должен быть продукт от надежного поставщика, соответствующий спецификации производителя автомобиля. Что касается масел в новых коробках передач, то нет места, чтобы соответствовать маслу для глаз, а стоимость возможных ошибок исчисляется тысячами злотых. Плохой выбор масла может привести к резкому или слишком мягкому переключению передач, задержке запуска или движения назад и странным шумам. Чтобы не рисковать, стоит выбрать масло в проверенном месте, например, в онлайн-каталоге выбора масла. www.liqui-moly.pl ,

Сравнение образцов свежего и сильно использованного масла

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА