dle шаблоны на 8DLE

Вождение без ремней в автомобиле с подушками опасно. Просто стеклобой ...

Ремни безопасности в серийных автомобилях в более широком масштабе были впервые использованы Volvo в 1958 году. Это были трехточечные ремни. С тех пор этот элемент безопасности стал настолько распространенным, что его практически рассматривают как неотъемлемый компонент, без которого автомобиль был бы неэффективным. Ремни безопасности постоянно совершенствуются, в основном их крепление, но общая схема остается неизменной уже более полувека.

Подушки безопасности практически равны ремням безопасности. Первый патент на такое устройство был зарегистрирован в середине 1950-х годов в США. В 1960 году, также в США, была запатентована система запуска и быстрого наполнения (за одну секунду).

Однако первый автомобиль с серийной подушкой безопасности появился в 1973 году. Это был Oldsmobile Toronado. В последующие годы подушки безопасности уже были установлены в нескольких моделях Buick, Cadillac и Oldsmobile (все от General Motors).

Американцы предлагали автомобили с подушками безопасности, но без ремней безопасности. Первым производителем, предложившим оба этих элемента в оснащении автомобиля, был Daimler. В 1980 году в классе Mercedes W126 появились и ремни, и воздушная подушка для водителя (как опция).

Подушка с ремнями

Некоторые водители считают, что, если передние подушки безопасности оснащены автомобилем, больше нет необходимости пристегивать ремни безопасности. Это ошибка Подушка безопасности защищает только отдельные части тела: голову, шею и грудь до удара рулем, ветровым стеклом, приборной панелью или другими поверхностями, но она не способна поглотить всю мощность. Кроме того, его взрыв может представлять угрозу для водителя или пассажира, который не пристегнул ремни безопасности.

Результаты многолетних исследований показывают, что опора на саму подушку снижает риск смерти всего на треть, дополнительное крепление ремней значительно увеличивает шансы на выживание.

- Когда мы садимся в машину, вспомним о трех основных моментах: креплении ремней, правильном расположении подголовника и расстоянии от руля, а значит и от подушки безопасности, - подчеркивает Збигнев Везели, директор автошколы Renault.

Читайте также: Самые опасные ДТП - эти столкновения чаще всего заканчиваются трагически (ФОТО)

Заботясь о вашей безопасности, водитель должен помнить о правильном положении во время движения. Очень важно соблюдать правильное расстояние от подушки - она ​​недостаточно мягкая, чтобы быть достаточно быстрой, она запускается с очень высокой скоростью, используя пиротехнические газы.

- Чтобы подушки были максимально эффективными, водитель должен сидеть так, чтобы запястья касались рулевого колеса после выпрямления рук. Минимальное расстояние от сундука до сундука составляет 25 сантиметров. Об этом следует помнить специально для водителей низкого роста, - советует Везели.

Регулируем кресло

Элементом, который влияет на регулировку ремней безопасности, является стул. Он также должен быть установлен соответственно.

Расстояние между сиденьем и рулевым колесом должно устанавливаться при полностью нажатой педали сцепления. Это самая отдаленная точка, которой должна достичь нога водителя во время движения. Вы должны помнить, что педаль нажимается всей ногой, а не пальцами.

При нажатой муфте бедро не может толкнуть сиденье, а нога должна оставаться слегка согнутой в колене. Однако угол этого изгиба точно не определен, поскольку он зависит от конструкции кузова водителя и конкретного автомобиля. Если кресло расположено слишком близко, бедро зацепится за руль при отпускании педали.

После регулировки сиденья необходимо проверить положение ремней и откорректировать их высоту. После закрепления ремень должен проходить точно через середину руки.

- Слишком низкий ремень будет скользить вниз, слишком высокий - он потрет шею, и в обоих случаях он может не работать должным образом во время аварии, - добавляет директор автошколы Renault.

Читайте также: Вы перевозите лыжное оборудование оптом? Вы рискуете жизнью (ВИДЕО, ФОТО)

После закрепления ремня его необходимо слегка затянуть, потянув за руку, часть бедра должна плотно прилегать к корпусу, а пристегнутый ремень всегда должен быть прямым.

- Давайте также вспомним про изголовья. Середина головы должна быть на уровне середины подголовника, - добавляет Збигнев Весели. - Даже при небольшом столкновении голова всегда откидывается назад. Хорошо подогнанный подголовник поможет защитить позвоночник.

Эффекты безрассудства

Я не думаю, что вам нужно кого-то убеждать, что в случае аварии человек с не натянутым ремнем может получить серьезные травмы или даже смерть.

Но если автомобиль оборудован подушками безопасности, а водитель или пассажир, сидящий спереди, не пристегнут ремнем, даже стеклобой опасен. Это связано с тем, что датчики подушек безопасности могут активировать подушки безопасности даже в этой ситуации.

Человек, не пристегнутый ремнем, может подвергнуться травмам, например, сломанному носу или повреждению глаз. Также могут быть ожоги, вызванные пуском подушки, или оглушение, вызванное взрывом. Были также случаи потери сознания человека, не пристегнутого ремнем из-за удара подушки безопасности.

Войцех Фрелиховски

Разделы

» Покупка небитого автомобиля

» Chevrolet Niva

» Байкеры Открытие сезона

» Разборка и сборка двигателя


» Обратная связь

» RSS


Категории

Новости

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, укомплектованных прерывателем-распределителем 40.3706, а также модернизированных ВАЗ-2105

Система зажигания ВАЗ-21073-40
В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Здесь применяется модуль зажигания 7 (см. рис.1.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой

Порядок зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор): как выставить?
Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата.

Замок зажигания ВАЗ 2101 схема подключения
Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ "классика" 01 - 07. как подключить замок зажигания на ваз 2106 Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group. По Науке 12 - Замена замка зажигания

Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Корректная регулировка зажигания ВАЗ 2106 во многом определяет срок жизни мотора. В списке преимуществ карбюраторных моделей отечественного автоконцерна ВАЗ одно из лидирующих мест занимает

Катушка зажигания омега. Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу ОМЕГА
ОМЕГА Катушка инжектор на свечу Омега ВАЗ 2112 ,Калина(1,4) (16клап. V1,6) на свечу 613705 Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) инжектор 61.3705 ОМЕГА Катушка системы

Ремонт распределителя зажигания. Ремонт распределителя зажигания автомобиля ВАЗ-2109
Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника Содержание: Причины поломки Демонтаж Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача

Как правильно выставить зажигание на ваз 2109 с лампочкой, страбоскопом, видео
Для того, чтобы понять как выставить зажигание на ВАЗ 2109, надо разобраться как работает система зажигания и на что она влияет. Система зажигания отвечает за то, чтобы создать искру в цилиндре в определенный

Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный

Главное реле,главное реле ваз
просмотров 26 811 Google+ При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА