Ремни безопасности в серийных автомобилях в более широком масштабе были впервые использованы Volvo в 1958 году. Это были трехточечные ремни. С тех пор этот элемент безопасности стал настолько распространенным, что его практически рассматривают как неотъемлемый компонент, без которого автомобиль был бы неэффективным. Ремни безопасности постоянно совершенствуются, в основном их крепление, но общая схема остается неизменной уже более полувека.
Подушки безопасности практически равны ремням безопасности. Первый патент на такое устройство был зарегистрирован в середине 1950-х годов в США. В 1960 году, также в США, была запатентована система запуска и быстрого наполнения (за одну секунду).
Однако первый автомобиль с серийной подушкой безопасности появился в 1973 году. Это был Oldsmobile Toronado. В последующие годы подушки безопасности уже были установлены в нескольких моделях Buick, Cadillac и Oldsmobile (все от General Motors).
Американцы предлагали автомобили с подушками безопасности, но без ремней безопасности. Первым производителем, предложившим оба этих элемента в оснащении автомобиля, был Daimler. В 1980 году в классе Mercedes W126 появились и ремни, и воздушная подушка для водителя (как опция).
Подушка с ремнями
Некоторые водители считают, что, если передние подушки безопасности оснащены автомобилем, больше нет необходимости пристегивать ремни безопасности. Это ошибка Подушка безопасности защищает только отдельные части тела: голову, шею и грудь до удара рулем, ветровым стеклом, приборной панелью или другими поверхностями, но она не способна поглотить всю мощность. Кроме того, его взрыв может представлять угрозу для водителя или пассажира, который не пристегнул ремни безопасности.
Результаты многолетних исследований показывают, что опора на саму подушку снижает риск смерти всего на треть, дополнительное крепление ремней значительно увеличивает шансы на выживание.
- Когда мы садимся в машину, вспомним о трех основных моментах: креплении ремней, правильном расположении подголовника и расстоянии от руля, а значит и от подушки безопасности, - подчеркивает Збигнев Везели, директор автошколы Renault.
Читайте также: Самые опасные ДТП - эти столкновения чаще всего заканчиваются трагически (ФОТО)
Заботясь о вашей безопасности, водитель должен помнить о правильном положении во время движения. Очень важно соблюдать правильное расстояние от подушки - она недостаточно мягкая, чтобы быть достаточно быстрой, она запускается с очень высокой скоростью, используя пиротехнические газы.
- Чтобы подушки были максимально эффективными, водитель должен сидеть так, чтобы запястья касались рулевого колеса после выпрямления рук. Минимальное расстояние от сундука до сундука составляет 25 сантиметров. Об этом следует помнить специально для водителей низкого роста, - советует Везели.
Регулируем кресло
Элементом, который влияет на регулировку ремней безопасности, является стул. Он также должен быть установлен соответственно.
Расстояние между сиденьем и рулевым колесом должно устанавливаться при полностью нажатой педали сцепления. Это самая отдаленная точка, которой должна достичь нога водителя во время движения. Вы должны помнить, что педаль нажимается всей ногой, а не пальцами.
При нажатой муфте бедро не может толкнуть сиденье, а нога должна оставаться слегка согнутой в колене. Однако угол этого изгиба точно не определен, поскольку он зависит от конструкции кузова водителя и конкретного автомобиля. Если кресло расположено слишком близко, бедро зацепится за руль при отпускании педали.
После регулировки сиденья необходимо проверить положение ремней и откорректировать их высоту. После закрепления ремень должен проходить точно через середину руки.
- Слишком низкий ремень будет скользить вниз, слишком высокий - он потрет шею, и в обоих случаях он может не работать должным образом во время аварии, - добавляет директор автошколы Renault.
Читайте также: Вы перевозите лыжное оборудование оптом? Вы рискуете жизнью (ВИДЕО, ФОТО)
После закрепления ремня его необходимо слегка затянуть, потянув за руку, часть бедра должна плотно прилегать к корпусу, а пристегнутый ремень всегда должен быть прямым.
- Давайте также вспомним про изголовья. Середина головы должна быть на уровне середины подголовника, - добавляет Збигнев Весели. - Даже при небольшом столкновении голова всегда откидывается назад. Хорошо подогнанный подголовник поможет защитить позвоночник.
Эффекты безрассудства
Я не думаю, что вам нужно кого-то убеждать, что в случае аварии человек с не натянутым ремнем может получить серьезные травмы или даже смерть.
Но если автомобиль оборудован подушками безопасности, а водитель или пассажир, сидящий спереди, не пристегнут ремнем, даже стеклобой опасен. Это связано с тем, что датчики подушек безопасности могут активировать подушки безопасности даже в этой ситуации.
Человек, не пристегнутый ремнем, может подвергнуться травмам, например, сломанному носу или повреждению глаз. Также могут быть ожоги, вызванные пуском подушки, или оглушение, вызванное взрывом. Были также случаи потери сознания человека, не пристегнутого ремнем из-за удара подушки безопасности.
Войцех Фрелиховски
Похожие
Обзор Audi A3 2.0T Quattro S 2015 годаСовершенно новый в 2015 году седан Audi A3 впервые появился в этом стиле кузова здесь, в США. Этот компактный седан премиум-класса должен стать настоящим хитом в Северной Америке среди любителей спорта. Седан A4 когда-то был Обзор Forza Horizon 4
... суда Несомненно, Forza Horizon 4 - это просто итерация Forza Horizon 3, но об этом слишком сложно заботиться, пока вы продвигаетесь по улицам Эдинбурга. Forza Horizon 4 - это полный пакет. Pros Отличная карта Большое разнообразие автомобилей Честно говоря, здесь все хорошо. Звук, графика, вождение Cons Поездка на отдельные расы через некоторое время Основные характеристики Мини 5-дверный справочник размеров и размеров
Мини 5-дверный берет симпатичные взгляды стандартного Мини-Хэтчбека и дает ему дополнительный выстрел практичности, добавляя задние пассажирские двери. Добавление этих дверей сделало его больше, чем трехдверный мини , но это слишком велико для вас? Читайте дальше, чтобы ознакомиться с полным обзором размеров 5-дверного мини-кузова и увидеть, как он сравнивается с конкурентами. Поездка в Испанию на автомобиле, мотоцикле - что взять и как подготовиться к поездке
В этой статье мы собрали основную информацию, полезную при передвижении автомобиля и мотоцикла по Испании. Перед запланированной поездкой стоит прочитать статью и соответствующим образом оборудовать машину. Водительские права Водительские права, выданные в Польше, действительны в Испании. Чтобы управлять автомобилем и мотоциклом СЛОВО ВВЕДЕНИЯ Модули, предназначенные для смартфонов Lenovo / Motorola, просто КРАСИВЫЕ! Я смотрю ...
СЛОВО ВВЕДЕНИЯ Модули, предназначенные для смартфонов Lenovo / Motorola, просто КРАСИВЫЕ! Я смотрю на эти решения в течение еще одного года, и каждый новый продукт в серии заставляет меня хотеть взять мегафон и кричать - ЛЮДИ, НЕ ИСКАТЬ НОВОВВЕДЕНИЕ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО! ОНИ - В ЛЕНОВО / МОТОРОЛА - ЭТО СЕЙЧАС! Итак, возьмите и прочитайте, потому что стоит взглянуть на некоторые решения широко раскрытыми Samsung Gear S3 как спортивные часы
До недавнего времени граница между умными и спортивными часами была четко обозначена. Сегодня становится все более и более размытым, если мы выбираем правильное оборудование. Samsung Gear S3 это? Часы Samsung на протяжении нескольких недель сопровождали меня почти каждый день. Во время работы, во время отдыха и во время деятельности. И этот последний выпуск был самым интересным для меня. Вот почему я собрал 10 спортивных атрибутов Gear S3, которые мне Внедорожник Audi Q7 (2015 -) Покупка и продажа
... стировали: Audi SQ7 TDI Quattro (протестирован в апреле 2017 года) Будучи флагманом крупнейшей линейки внедорожников Audi, SQ7 является впечатляющим автомобилем"> Модели Audi Q7, которые мы протестировали: Audi SQ7 TDI Quattro (протестирован в апреле 2017 года) Будучи флагманом крупнейшей линейки внедорожников Audi, SQ7 является впечатляющим Добавление этих дверей сделало его больше, чем трехдверный мини , но это слишком велико для вас?
Samsung Gear S3 это?